Копылов Владислав Валерьевич

сайт учителя информатики

Живи для ученья, учись для жизни.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Приминение средств визуализации в учебном процессе

Увлечения: чтение

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с. Рождественка, Тайшетский район

Место работы: МКОУ Рождественская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopylov-vladislav-valerevich
Свойство мудрого человека состоит в трех вещах: первое - делать самому то, что он советует делать другим, второе - никогда не поступать против справедливости и третье - терпеливо переносить слабости людей, окружающих его.
Лев Николаевич Толстой

Приветствую, ВАС, друзья на моей странице в сети Интернет

О себе

 

"Учитель сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя..."

Учитель....Для каждого человека он имеет различную окраску. Учитель это и отличный психолог, учитель - это и замечательный поэт, учитель - это и великолепный актер, но самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг. На мой взгляд, это одна излучших в мире профессий.  

Я не просто учитель. Я первый учитель, который входит в жизнь ребенка его семьи.  Родители доверяют мне самое дорогое - своих детей. На свете нет ни одного родителя, которого не волновало, как его ребенок будет учиться в школе, какие сложатся взаимоотношения с учителем, со сверстниками, на сколько процесс обучения будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя зависит, как сложится школьная жизнь ребенка, на сколько комфортно ему будет в школьной семье.  Человек за всю  свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто можно забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым. Прежде всего, нужно понять, что учитель не просто профессия, это призвание от Бога. Далеко не каждый человек может преподнести свои знания так, чтобы его слушатель заинтересовался темой разговора, уловил мысль рассказчика и сделал свои выводы. Учитель по призванию всегда может понять ученика, найти правильный подход  к подопечному.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 «Книги - это переплетенные люди» (А. Макаренко). Знакомясь с новыми книжками, я все больше захватываюсь литературой , как видом искусства. Мне иногда кажется, что литература - чуть ли не наилучшее, или не самое завершенное  произведение человечества. Для меня книги это бесценная и бездонная казна знаний. Но не только знание и мудрость дает книга: переживание, такое себе «воспитание чувств» - это тоже книги, формирование мировоззрения - книги, новые знания о природе, о людях, об истории и мире - книги, а главное - возможность погрузиться в собственную душу, лучше понять себя - это тоже книга! Досадно, что привычка читать - не так часто случается, как было раньше. Мне кажется, что современная культура беднеет от того, что читать стали меньше. Следовало бы ввести такой себе «культ книги», точнее культ книги возникает в каждом, кто погрузился в глубины чтения, сделав знакомство с литературой частью своей жизни. Книга не только учит, а и воспитывает, и развлекает, и лечит...

Мой взгляд на мир

Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы, мы должны строить образовательный процесс так, чтобы он был направлен на развитие детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира. Учитель  должен ежедневно обеспечивать соответствующие условия для реализации этих возможнотей.  Детям не надо навязывать идеалов и образцов для подражания. "Только принятие себя есть исходное условие оптимального процесса личностного роста, ибо лишь уважающий себя, достаточно уверенный в своих силах  человек открыт для непростого и рискованного процесса самораскрытия и саморазвития." (И.Д.Демакова)

Мои достижения

Мои достижения- это выпускники ставшие  успешными, но а самое главное - настоящими людьми в жизни.

Моё портфолио

Современный этап развития образования характеризуется интенсивным поиском нового в теории и практике. Этот процесс обусловлен рядом противоречий, главное из которых - несоответствие традиционных методов и форм обучения и воспитания новым тенденциям развития системы образования, нынешним социально-экономическим условиям развития общества, породившим целый ряд объективных инновационных процессов. Познавательный интерес, а как следствие активность учащихся, является важным фактором улучшения и одновременно показателем эффективности и результативности процесса обучения, поскольку он стимулирует развитие самостоятельности поисково-творческий подход к овладению содержанием образования побуждает к самообразованию. Проблема, развития познавательной активности учащихся, требует поиска нового в теории и практике, новых подходов к дальнейшему совершенствованию содержания, форм, методов и способов обучения направленных на реализацию принципа активности в учении.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы