Копылова Анна Юрьевна

Сайт педагога-психолога

Бриллианты - это всего лишь кусочки угля, которые хорошо поработали над собой

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Телесно-ориентированная терапия, сказкотерапия, арт-терапевтические технологии (музыкотерапия, рисуночная терапия)

Увлечения: Гитара, кулинария, путешествия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Кемерово

Место работы: МАДОУ 238

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopylova-anna
Тот, кто хочет - ищет возможности. Тот, кто не хочет - ищет причины!

Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь, 

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать:

Такая у психолога работа!

О себе

Стаж работы  по специальности "педагог  - психолог" : с 2001 года.

Образование: высшее.

Барнаульский Государственный Педагогический университет, 2001 г.

Специальность: педагог- психолог, учитель немецкого языка, учитель - логопед.

Место работы: МАДОУ  238 "Центр развития ребенка- детский сад"(с 2008 г.)

Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и гости сайта!

Я - педагог-психолог. Мне нравится моя профессия. Я с удовольствием работаю с детьми и их родителями, с воспитателями нашего дошкольного учреждения. Считаю, что быть педагогом- психологом- это огромная ответственность, ведь люди нашей профессии, работающие с дошкольниками, должны быть профессионалами экстра-класса, так как  в наших руках неокрепшие детские души.  В своей работе использую элементы телесно- ориентированной терапии, арт-терапевтические технологии, такие как музыкотерапию, рисуночную терапию. 

Добро пожаловать на мой сайт, надеюсь, что информация, представленная на нем, будет для Вас интересной и полезной!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Е. Литвак "Психологическое айкидо", "Командовать или подчиняться?",

А. Свияш "Улыбнись, пока не поздно!",

Л. Хэй "Вас ждет лишь хорошее. Поверь в себя и свои силы",

Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"

Моё портфолио

Я педагог-психолог высшей квалификационной категории. В настоящее время углубленно работаю над темой: "Сказкотерапия как метод коррекции эмоционально - личностного развития у детей старшего дошкольного возраста." Постоянно повышаю и совершенствую свой профессиональный уровень через самообразование и курсы повышения квалификации. 

«Не забудьте поразить чувства, когда вы хотите укоренить что-либо в уме ребёнка» -, эти слова замечательного психолога Л.С. Выготского являются главными для меня, поэтому я стараюсь преподносить свои занятия детям в интересной, увлекательной форме. Учитывая зону ближайшего развития каждого ребенка, пособия к занятиям подбираю таким образом, чтобы в работе были задействованы все анализаторы: слуховой, зрительный, тактильный, вкусовой, обонятельный.

В своей работе я стараюсь соблюдать следующие психологические заповеди:

1. Принимай ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его нужно найти.

2. Будь справедливой и последовательной, будь доброй, а не добренькой.

3. Проявляй неподдельный интерес к личности каждого дошкольника. Верь, что в каждом ребенке заложен источник позитивного развития и роста.

4. Отделяй отдельные поступки ребенка от его личности.

5. Не оценивай, не суди, избегай прямых советов и нравоучений.

6. Овладевай знаниями, умениями, которые помогут тебе быть уверенной в своей профессиональной компетентности: «Делай как должно. И пусть будет что будет».

7. Не допускай унижения своего личного и профессионального достоинства.

8. Развивай в себе навыки сотрудничества, диалогического общения с другими людьми, независимо от их возраста, опыта, социального положения и профессионального статуса.

9. Не сжигай сегодняшнюю энергию, переживая прошлую беду или предполагаемую: «День спасения человека — сегодня.»

10. Чаще улыбайся детям! Улыбка создает общий благоприятный психологический настрой.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио