Копыстко Ольга Петровна

Сайт воспитателя

"Люблю профессию свою за то,что детство проживаю многократно!"

Профессия: воспитатель.

Профессиональные интересы: Дошкольное образование в свете ФГОС

Увлечения: Поэзия,книги.рисование.

Страна: Россия

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: с Кропоткино ,Раздольненский район

Место работы: МБДОУ "Чернышевский детский сад"Подснежник"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopystko-olga-petrovna
Воспитателем, как и художником, нужно родиться.
Карл Мария фон Вебер

                                

     Мои принципы работы:

 · не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

· детям больше самостоятельности и права выбора;

· не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

 · «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

 · уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

· помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;

 · предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; · все новое – это интересно!

О себе

НЕМНОГО О СЕБЕ

 Коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, позитивная. Люблю открывать всегда для себя что-то новое, участвовать в этом, делится новыми впечатлениями. Увлекаюсь рисованием, вышиванием, вязанием. Люблю быть организатором детских и взрослых праздников. Люблю свой поселок – Кропоткино и свой детский сад,  где каждый день не похож на другой, жить в окружении столько умных и интеллектуальных людей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

 

Мой взгляд на мир

МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР

Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,

Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.

Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,

 Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!

 

Моё портфолио

« Эссе воспитателя»

«Много на свете хороших профессий, но знаю моей не найти интересней»

 Эта мысль присутствует со мной всегда на протяжении более чем 12 лет педагогической деятельности. Какое счастье, находиться рядом с детьми, помогать им, заботиться о них, играть и опекать их.

Выбор – кем быть? – определился сам собой. Конечно же, воспитателем.

 Годы учебы в педагогическом училище, практика в детском саду, первые дни пребывания в группе с детьми, навсегда останутся в моей памяти.

«Все мы родом из детства». И нам, взрослым не трудно понять внутренний мир детей. Себя нашла я и реализовала только в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро.

 Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь.

 Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий муравейник, где каждый от мала до велика, куда то спешит, чем то занят. Несколько десятков пар глаз наблюдает за тобой, несколько пар ушей ловят каждое твое слово, следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением.

 Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя

заинтересованность в проблемах маленького человека.

 Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Рисование
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: