Мое портфолио
презентация

Копыстко Ольга Петровна

Мое педагогическое кредо:

«Педагог – он вечно созидатель

Он жизни учит и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель.

За что благодарю свою судьбу».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПОРТФОЛИО2.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Копыстко Ольга Петровна 29.09.1971.г рождения Образование-среднее специальное Специальность-воспитатель детского сада Стаж работы-12 лет Место работы-МБДОУ «Чернышевский детский сад «Подснежник» Прохождение курсовой подготовки КРИППО-2015г,2018г .

Слайд 3

НЕМНОГО О СЕБЕ Я,Копыстко Ольга Петровна , родилась 29 сентября 1971 года в поселке Крапоткино , Крымской области. В 1988 году окончила Чернышевскую среднюю общеобразовательную школу и поступила в Среднее профтехучилище №38 г Симферополя 1990г окончила с присвоением квалификации портной верхней мужской одежды, третьего разряда. В 2009 г. закончила Симферопольское педагогическое училище Республиканского высшего учебного заведения , с присвоением квалификации «Воспитателя дошкольных учреждений» С 2008 г. Работала воспитателем в Раздольненском детском саду «Сказка» С 2012 г. Работаю в МБДОУ «Чернышевский детский сад «Подснежник». Педагогический стаж 12 лет . Коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, позитивная. Люблю открывать всегда для себя что-то новое, участвовать в этом, делится новыми впечатлениями. Увлекаюсь рисованием, вышиванием, вязанием. Люблю быть организатором детских и взрослых праздников. Люблю свой поселок – Кропоткино и свой детский сад, где каждый день не похож на другой, жить в окружении столько умных и интеллектуальных людей.

Слайд 4

Мое педагогическое кредо: «Педагог – он вечно созидатель Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу » .

Слайд 5

Основной принцип моей работы – это быть всегда "чуть-чуть" ребенком, уметь чувствовать, как дети, радоваться и смеяться вместе с ними; быть незаметным, когда малыш занят делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь, принимать его таким, какой он есть. Детей нужно не только учить, но и самому учиться у них. Отношусь к своей профессии очень ответственно, ведь в моих руках маленькие детские сердца и хочется оставить детям только радостные, светлые воспоминания о детском саде. Открыть ребенка для самого себя и помочь ему жить и действовать в стремительно меняющемся мире – в этом я вижу миссию педагога в современном обществе. Мой путь к любимой профессии был долгим и тяжелым, но древний философ Конфуций говорил: «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни» И эти слова про меня. Принципы работы

Слайд 6

ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 7

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 8

Оборудование предметно-пространственной развивающей среды в разновозрастной группы « Гномики »

Слайд 10

«Мои увлечения» Люблю быть организатором детских и взрослых Праздников. Люблю рисовать, шить, оформлять Музыкальный зал к праздникам

Слайд 12

Использовании ИКТ в профессиональной деятельности Официальный сайт детского сада «Подснежник» http :// Эл . почта моя: Olga.kopystko@ ds-podsnezhnik.ru/ Эл. почта: info@ ds-podsnezhnik.ru mail.ru  Копии интернет – страниц, используемых сайтов: 1 . maam.ru 2 . nsportal.ru 3 . ped.kopilka.ru 4. pedsovet.su 5. http://kakvospitatrebenka.ru/

Слайд 13

Участие в методической деятельности 26 марта на Базе МБДОУ « Раздольненский детский сад №5 «Сказка» состоялось заседание РМО для воспитателей средних групп, Я предоставила презентацию о работе ДОУ По экологическому воспитанию «НАШ КРЫМ»

Слайд 14

14 декабря 2018 г. на Базе МБДОУ « Раздольненский детский сад №5 «Сказка» состоялось заседание РМО для воспитателей Старших групп, я выступила с докладом «Роль интерактивных Игр по развитию речи детей старшего дошкольного возраста, Продемонстрировала интерактивные игры на различные темы «Домашние животные» «Посуда» «Транспорт» «Дикие животны е» И др.

Слайд 15

Вниманию слушателей также были предоставлены Дидактические игры по развитию речи изготовленные мной.

Слайд 16

Мы занимаемся и развиваемся . ФОТОАРХИВ

Слайд 19

Наши праздники

Слайд 20

Н а прогулке

Слайд 21

ПРОЕКТ «Дорога и дети » Актуальность : -Актуальность данного проекта обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма. -Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а также прививать навыки безопасного поведения на улице и не только на улице. -Необходимо отметить, что в ДТП погибают дети дошкольного возраста в силу психофизиологических особенностей и негативного примера взрослых . ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание условий для совершенствования деятельности дошкольного учреждения по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Педагоги, родители, дети ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах профилактики дорожного травматизма. Активизировать работу по пропаганде среди родителей по вопросам безопасности детей на дорогах. Формировать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды . Основные формы организации взаимодействия с семьей семинар для родителей по профилактике дорожного травматизма;

Слайд 22

«ДОРОГА И ДЕТИ»

Слайд 23

Моя тема по самообразованию: «Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность »

Слайд 24

" Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по - настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты”. К.С. Станиславский Цель самообразования - повышение профессиональных знаний, умений, навыков, разностороннее развитие способностей детей и повышение их нравственности. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Приобщить дошкольников к театральной культуре (знакомить с обстановкой театра , театральными жанрами, с разными видами кукольных театров). Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога

Слайд 25

Театрализованная деятельность позволяет раскрыть творческие способности детей, которые ярко прослеживаются и во время выступления на праздниках в детском саду. Работа проходила поэтапно : 1.Изучение литературы по данной теме : Махинеева М. Д. «Театрализованная деятельность в детском саду» ; Доронова Т. Н. «Играем в театр» ; Сорокина Н. Ф. «Играем в кукольный театр» . 2. Создание предметно-развивающей среды. Исходным требованием к предметной среде стал следующий подход : она должна обеспечивать условия для творческой деятельности каждого ребенка и зону ближайшего развития. Приобрели многофункциональную ширму, позволяющую играть детям в кукольный театр, а также использующуюся в играх – драматизациях для оформления декораций. Для игр – драматизаций внесла как различные атрибуты одежды, так и отдельные элементы (шапочки, ободки, хвостики и т. д.) . Изготовила пальчиковый театр, приобрели 3 вида кукольных театра . В язаный театр (родители) . Есть в наличие настольный театр, би-бо-бо, маски. Театр на магнитах, Музыкальные инструменты (родители)

Слайд 26

Занятия с детьми состояло из шести тематических блоков : 1. Игры и упражнения на выражение различных эмоций (мимика) ; 2. Игры и упражнения на развитие пантомимики; 3. Игры-импровизации с использованием музыкальных произведений; 4. Игры и упражнения направленные на развитие речевой выразительности . 5.Чтение художественной литературы. 6.Заучивание стихотворений и потешек .

Слайд 27

ПРЕДМЕТНО -РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...