Коркина Елена Владимировна

"сайт руководителя социально-психологической службы"

Я никогда не думаю о будущем, оно настает слишком быстро.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: путешествия, изучение исторических объектов края, живопись

Страна: Россия

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: город Гурьевск

Место работы: МБОУ СОШ "Школа будущего"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korkina-elena-vladimirovna
" В золотой век войдут люди, которые научатся объединятся. И объединение имеет тоже свой закон: две ауры усиливают друг друга в семь раз, есть люди-единомышленники, волна одинаковая, в одну цель направлена. Три человека - в семь в квадрате, то есть в 49 раз. Если четыре человека- они усиливают друг друга в семь в третьей степени- в 343 раза! Поэтому, чем больше людей, тем ценнее каждый следующий, он умножает силу во много раз. Коллектив-большая сила
К.Э. Циолковский

Здравствуйте , посетители моего мини-сайта.

Я пришла  работать в школу на должность педагога-психолога в 2010 году, до этого я работала в детском саду, а так же в центре консультирования детей и подростков. Что для меня работа психолога в школе?

Психолог в школе – это точно не спасатель душ. Для этого не остается места. И не стоит его путать с врачом-психиатром. Психолог – это не врач. Это менеджер, существующий для того, чтобы совместить интересы учащихся и возможности учебного заведения.
Специфика работы школьного психолога очень широкая. Она включает в себя проведение адаптационных, коррекционных и профилактических занятий со школьниками. Также в обязанности входит профориентационная работа с выпускными классами. Кроме этого, я провожу психологические консультации, работаю с учителями и родителями.

Что является самым сложным в моей работе?

Я не могу назвать свою работу сложной. Для меня она скорее всепоглощающая. Стараюсь всю себя ей отдавать. 
Хотелось бы, чтобы родители также относились к своим детям, как и я к работе. К сожалению, часто психолога воспринимают как какой-то «карательный орган». Нередко слышу: «Вот, пусть теперь с тобой психолог разбирается». Когда психолог хочет увидеть семью этого ребенка, то слышит: «Нет, никто не может прийти, все заняты».
Необходимо, чтобы ребенок, родители и учителя не были «изолированы» друг от друга, чтобы между ними не было противостояния. Над возникающими проблемами они должны работать совместно, потому что только в этом случае возможно оптимальное решение. Главная задача школьного психолога заключается не в том, чтобы решить возникшую проблему за них, а в том, чтобы объединить их усилия для ее решения.

 

 

О себе

Образование: Шадринский государственный педагогический институт, диплом о высшем образовании «Педагогика и психология (дошкольная), квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию. апрель 1996г. Калининградский филиал Международного университета в Москве, диплом о высшем образовании «Психолог. Преподаватель психологии», квалификация: психология управления. июнь 2009г.

Место работы: МБОУ СОШ «Школа будущего», должность педагог-психолог, высшая категория.

с сентября 2010 года по настоящее время в МБОУ СОШ «Школа будущего» в должности педагог-психолог.

Общий стаж работы психологом - 30 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Выготский "Педагогическая психология". Я.Корчак " Как любить ребенка". В. Оклендер " Окна в мир ребенка". И.В. Дубровина " Психологическая служба в современном образовании: Рабочая книга"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: