Главные вкладки
Коробова Марина Евгеньевна
сайт педагога-психолога дома ребенка
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Проблемы социализации детей воспитывающихся в условиях дома ребенка
Увлечения: Художественная роспись по стеклу, цветоводство, кулинария
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Гусь-Хрустальный
Место работы: ГКУЗ ВО "Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobova-marina-evgenevna"Если вы хотите чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение".
Много разных профессий, читатель,
Ну а мне полюбилась одна -
Воспитатель детей. Воспитатель -
Твоя жизнь интересна, полна.
Много трудностей в этой работе,
Только радостей больше, друзья!
Жизнь в любви, доброте и заботе,
Я - с детьми - этим счастлива я!
О себе
Коробова Марина Евгеньевна, родилась13 апреля 1980 года в городе Гусь - Хрустальный Владимирской области. В 1995 году окончила среднюю общеобразовательную школу №7 и поступила в Гусевский стекольный колледж. Закончив колледж получила квалификацию техник-технолог по специальности "Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий" и специализацию "Дизайн изделий из силикатных материалов".
В 2006 году поступила в "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", закончила университет с отличием в 2012 году, с присвоением квалификации организатор-методист дошкольного образования по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования" с дополнительной специализацией - "Практическая психология".
С января 2007 года работаю в ГКУЗ ВО "Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный". Педагогический стаж 6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Над пропастью во ржи. Джером Дэвид Сэлинджер
Писатель-классик, писатель-загадка, на пике своей карьеры объявивший об уходе из литературы и поселившийся вдали от мирских соблазнов в глухой американской провинции. Единственный роман Сэлинджера, "Над пропастью во ржи" стал переломной вехой в истории мировой литературы. И название романа, и имя его главного героя Холдена Колфилда сделались кодовыми для многих поколений молодых бунтарей - от битников и хиппи до современных радикальных молодежных движений.
Холден - герой романа-исповеди "Над пропастью во ржи", предстает перед нами в момент нравственного кризиса, когда отношения с окружающими оказались невыносимыми. Больше всего на свете Холден боится стать таким, как все взрослые, приспособиться к окружающей лжи. Он видит мир сквозь незамутненную призму невинного детского взгляда, остро различающего любую фальшь, за какими бы одеждами она ни пряталась.
- … Понимаешь, я себе представлял, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом – ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И моё дело – ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Наверное, я дурак.
Одиннадцать минут. Пауло Коэльо
Великая цель всякого человеческого сущесва — осознать любовь. Любовь — не в другом, а в нас самих, и мы сами её в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы её в себе пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами. Как правило, эти встречи происходят в тот миг, когда мы доходим до предела, когда испытываем потребность умереть и возродиться. Встречи ждут нас — но как часто мы сами уклоняемся от них! И когда мы пришли в отчаяние, поняв, что нам нечего терять, или наоборот — чересчур радуемся жизни, проявляется неизведанное, и наша галактика меняет орбиту.
Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. Мухина В.С.
В книге раскрываются вопросы феноменологии общего развития и онтогенеза с рождения до юношеского возраста. Автор показывает, что развитие ребенка происходит через его деятельность. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. В книге представлена авторская концепция механизмов, определяющих развитие личности и ее социальное бытие.
Моё портфолио
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!