Королёва Елена Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

«Мое профессиональное кредо: «…любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь» (В. Ключевский)».

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: использование икт и опорных конспектов на уроках русского языка, литературы

Увлечения: чтение, кулинария, путешествия

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: село Долгоруково, Долгоруковский район

Место работы: МБОУ СОШ с. Большая Боевка Долгоруковского района

Звание, ученая степень: учитель 1 квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koroleva-elena-vladimirovna
"Доброта - это то, что слышат глухие и видят слепые"
(М. Твен)

В жизни по-разному можно жить:

В горе можно и в радости.

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно так:

На рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженной солнце достать

И подарить его людям.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

О себе

Закончила в 2004 году Елецкий  государственный педагогический университет имени И.А. Бунина по специальности русский язык,литература и история. Стаж работы по специальности - 5 лет, стаж работы в МБОУ СОШ с. Большая Боевка  - 2,5 лет. 

Владею современными образовательными методиками и технологиями, включая информационные, применение их в практической профессиональной деятельности. Реализую компетентностный подход в преподавании с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, что позволяет эффективно усваивать изучаемый материал. Также использую технологию сотрудничества, технологии личностно-ориентированного, развивающего обучения, перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем и конспектов, проблемное обучение, здоровье сберегающие технологии, уровневую дифференциацию.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания: совершенствуя учебный процесс, наряду с традиционными уроками я использую нетрадиционный урок как элемент обеспечения интереса к изучению предмета. В связи с этим наблюдается положительная динамика состояния мотивационной сферы деятельности учащихся и состояния интеллектуальной сферы учащихся. А использование технологии проблемно-диалогового обучения, когда ребёнок находится в позиции «первооткрывателя» знаний, позволяет обеспечить познавательные потребности ребёнка в соответствии с его возможностями. Таким образом мною создается «ситуация успеха». Составленные мною рабочие программы по русскому языку, литературе  успешно реализуются.

Ежегодно организую предметные недели в школе, акцентируя внимание на развитие исследовательского потенциала учащихся: готовим и выступаем с работами по творчеству писателей – юбиляров: 2012 г.  – подготовка работ по творчеству М.И. Цветаевой(120 лет со дня рождения), 2014 г. - подготовка работ по творчеству М.Ю. Лермонтова (200 лет со дня рождения), проводим литературные гостиные, поэтические вечера.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Николай Александрович Некрасов "Кому на Руси жить хорошо" 

Мой взгляд на мир

"Никогда не забывай тех, кто был с тобой в начале пути"

Мои достижения

Участвую в работе РМО, школьных МО:                                                                                      

2012г. – открытый урок по русскому языку на ШМО «Употребление деепричастий в речи»; 2012г. – выступление с докладом на РМО «Перспективные направления развития современной лингвистики»;

2013г. – доклад по теме самообразования на ШМО «Использование проектного метода на уроках русского языка и литературы в старших классах».

2014г. – открытый урок по литературе ««Железная дорога». Историческая основа стихотворения. Гнетущие картины подневольного труда»;

2014г. - открытый урок по русскому языку «Производные и непроизводные предлоги»;

Самообразование является необходимой частью профессионального развития. Тема самообразования  «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы»

Обобщение  опыта

- Представление опыта работы по теме самообразование «Использование проектного метода на уроках русского языка и литературы в старших классах», 2013г. (РМО учителей русского языка и литературы);                                                                                           

- Мастер-класс «Использование технологии дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы», 2014г. (ШМО учителей русского языка и литературы).                                     Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений:

Качество знаний по русскому языку: 2012 – 2013 учебный год -40%, 2014 -2015 учебный год( 1полугодие) – 43%. Качество знаний по литературе 2012 – 2013 учебный год -50%, 2014 -2015 учебный год( 1полугодие) – 53%.

Степень обученности по русскому языку: 2012 – 2013 учебный год -50%, 2014 -2015 учебный год( 1полугодие) – 55%. Качество знаний по литературе 2012 – 2013 учебный год -50%, 2014 -2015 учебный год( 1полугодие) – 55%.

Обучающиеся принимают участие в олимпиадах, творческих конкурсах по предмету                      

Фощий Анастасия – участник международной игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех", 2012г.

Коновалова Екатерина– участник международной игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех", 2012г.

Прокофьева Анастасия– участник международной игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех", 2014г.

Плашко Алина– участник международной игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех", 2014г.

Караулова Анна – призер школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку,2014г.

Беклемищева Дарья – победитель школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку,2014г.

Кузьмина Ксения – победитель школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку,2014г.

Филатова Екатерина – участник районного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку,2014г.

Моё портфолио

 Данный раздел содержит мои методические разработки уроков русского языка и литературы, итоговых тестов, внеклассных мероприятий: классных часов, праздников.

Очень надеюсь, что мои разработки облегчет жизнь коллегам во всех уголках нашей необъятной страны.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы