Главные вкладки
Коровкина Светлана Аркадьевна
сайт педагога дополнительного образования, педагога-организатора
Профессия: Педагог дополнительного образования, педагог-организатор
Профессиональные интересы: изобразительная деятельность
Увлечения: Творчество
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korovkina-svetlana-arkadevna"Зри в корень!"
О себе
Я – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Коровкина Светлана Аркадьевна, руковожу изостудией детского сада. Профессиональное образование получила в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище имени В.И.Мухиной, ныне Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица, по специальности дизайн.
Педагогический стаж 12 лет.
Педагогическое кредо заключается в том, что научить рисованию можно любого ребенка, который готов и хочет учиться.
Я, как педагог, очень часто задаю себе вопрос как сохранить баланс между самобытностью, «наивным реализмом» детского рисунка и изобразительной «грамотностью» детского рисуна? Что ставить во «главу угла» при обучении изобразительной деятельности? Дать ребенку развиваться самостоятельно или с малолетства учить тому, как правильно изображать тот или иной предмет? Моя работа, как педагога, и состоит в том, чтобы тонко, ненавязчиво в игровой, занимательной форме, интересной для ребенка, дать основные знания о изобразительном искусстве. Помочь маленькому ребёнку узнать, увидеть, запомнить свои чувства, а затем спроецировать свой чувственный опыт на цвет, линию, форму. Чем раньше я начинаю развивать эмоционально-чувственный мир ребёнка и интерес к изобразительному искусству, тем ярче будет личность ребёнка и продукты его творчества.
Процесс творчества предполагает наличие нескольких слагаемых, одним из которых является достаточная освоенность технических и изобразительных навыков. Обучая детей рисованию, я объединяю игру и обучение. У детей появляется желание и интерес овладеть предлагаемым учебным содержанием и доставляет ребенку удовольствие от полученного результата. Постепенно дети узнают, как использовать самые разнообразные выразительные свойства художественных материалов при реализации своих замыслов. Подходя к старшему дошкольному возрасту, ребенок имеет уже достаточный опыт творческой деятельности и владеет большим «арсеналом» для самовыражения в рисунках. Таким образом, наиболее одаренные дети скорее найдут свои творческие пути для собственного самовыражения, а остальные дети приобретут ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов и станут глубже понимать и ценить искусство
Художественная деятельность дошкольника пробуждает его стремление быть понятным и принятым зрителями, вызывать у них адекватные чувства и мысли по поводу его творчества. Направленность художественной деятельности на других людей так же является непременным компонентом творческого сознания ребёнка и движущей силой в поиске изобразительно – выразительных средств создания образа в рисунке, изображённом предмете или художественном проекте.
Работы моих воспитанников постоянно участвуют в районных и городских художественных выставках и демонстрировались в Центральном выставочном зале «Манеж», Смольном выставочном зале Правительства Ленинградской области, в залах Санкт-петербургского Союза художников и других
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джордж Нельсон "Проблемы дизайна", перевод Д.Э Куниной и Д.В. Сильвестрова, "Искусство", М. 1971г.
Мои достижения
ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ ПОБЕДИТЕЛЬ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ В 2018 ГОДУ
Моё портфолио
Раннее знакомство с различными видами человеческой деятельности расширяет общий кругозор детей и открывает вероятности раннего проявления и конкретизации его круга интересов и стремлений, возможности раннего самоопределения.