Москвитина Любовь Петровна

сайт учителя биологии и ОБЖ

Верить в то, что делаешь. Учить с любовью. Не останавливаться на достигнутом. Не преподавать истину, а учить ее находить.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: проектные, исследовательские работы, работа с электронными образовательными ресурсами

Увлечения: отдых на природе, путешествия, выращивание растений.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Надым

Место работы: МОУ "СОШ №4 г. Надыма"

Звание, ученая степень: учитель-наставник

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosareva-lyubov-petrovna
«Просто учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».
Уильям Уорд.

Добро пожаловать на мой сайт! Каждыйиз нас, педагогов, находится в постоянном поиске новых форм и методов работы, стилей общения с  учениками и окружающими людьми. Буду рада, если Ваш визит на страницы сайта не останется безрезультатным. Надеюсь, что они Вам будут интересны и полезны. Школа – место, где никогда не бывает скучно. Трудно, утомительно и даже раздражительно – да, бывает, но не скучно. Школьная жизнь – это постоянный, ежечасный вызов твоему профессионализму. Она всегда требует от тебя чуть больше, чем ты сумела понять и к чему ты в настоящий момент подготовилась.

О себе

 Образование: высшее, окончила Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 1997 г., специальность"биология и химия", квалификация "Учитель биологии и химии".

Стаж педагогической работы: 25 лет

Сведения о повышении квалификации:

  1. «Информационные технологии в практике работы учителя»», 144ч., учебный центр Microsoft «Академия учителей» при КОИПКРО, 2009г., №067-06;
  2.  «Применение пакета свободного программного обеспечения», НОУДПО «Институт «АйТи», 2009г., 72ч., рег.№000252;
  3. «Применение информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогического работника», ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», г.Салехард, 80ч., 2012г., рег.№2687;
  4.  Дистанционные курсы «Основы руководства исследовательской деятельности школьников», Общероссийская Малая Академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск, 2012г., 72ч., свидетельство б/н.
  5. Курсы повышения квалификации ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» по теме «Обновление содержания преподавания ОБЖ в современной школе», 108 часов, 2016, рег.№0910
  6. Курсы повышения квалификации в АУ «Институт образования Ивановской области» по теме «Актуальные вопросы обучения биологии в условиях ФГОС», 108 часов, 2016, рег.№469
  7. Курсы повышения квалификации по теме ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Воспитание как приоритет современного образования. Современные модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации», 36 часов, 2016 О
  8. Обучение в НОЧУ ЦДО «Престиж» по программе «Обучение должностных лиц и специалистов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», 36 часов, 2016, рег.№39
  9. Курсы повышения квалификации АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» по теме «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 36 часов, 2017, рег.№Е-364
  10. Курсы повышения квалификации АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» по теме «Охрана труда и проверка знаний требований охраны труда», 40 часов, 2017,рег№07/09
  11. Курсы повышения квалификации ГАУ ДПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «ИРО» по теме «Психолого-педагогические и воспитательные технологии формирования метапредметных компетенций», 24 часа, 2017, рег.№3914
  12. Курсы повышения квалификации ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» по теме «Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 36 часов, 2017, справка №2850
  13. Курсы повышения квалификации ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» по теме «Вопрос взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций и оказание услуг в социальной сфере», 2018
  14. Курсы повышения квалификации ЦДО ФГБОУВО "Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина" по теме "Формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для преподавателей и педагогических работников образовательных организаций"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трудно односложно ответить на этот вопрос. Любовь к настоящей поэзии, наверное, от прекрасных произведений Александра Сергеевича Пушкина, поэтов "серебряного века".  Тяга к чудесам и приключениям от романов Александра Дюма, которыми я зачитывалась в детстве. А любовь к родному краю, его суровому характеру, от прозы сибирского автора - Виктора Астафьева.

Мои достижения

  • Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2010гг.;
  • Диплом за активное участие во Всероссийском молодёжном биологическом чемпионате, 2010г.
  • Благодарственное письмо Государственной Думы Федерального Собрания РФ, национальной системы «Интеграция», оргкомитета VII Всероссийского конкурса молодёжи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива», 2012г.
  • Почетная грамота департамента образования и науки Костромской области за творческую разработку методических материалов по патриотическому воспитанию, 2008г.;
  • Благодарственное письмо департамента образования и науки Костромской области за подготовку победителя регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, 2010г.;
  •  Благодарственное письмо окружной научно-исследовательской конференции учащихся и студентов «Ступень в будущее», 2011г.;

Моё портфолио

В преподавании таких предметов как биология  считаю очень важным деятельностный подход в обучении. Самореализация взаимосвязана с умением ученика успешно применять знания, приобретённые им самостоятельно. Для школьников с подобным стилем более значимо не просто знать материал, а что-либо сделать. Поэтому этот стиль ещё можно назвать практико-ориентированным. Самостоятельная учебная деятельность школьника, направленная на поиск знаний и самоопределение в средствах, приводит к успешности ученика.

Для того чтобы у учеников формировались навыки системного анализа, определенность собственной позиции, способность к критическому мышлению, мною на уроках используются разнообразные типы деятельности: исследовательский, проектный, игровой, проблемно-поисковый, метод коллективного решения проблем,  широко используются активные и интерактивные методы. При этом знания запоминаются не путем их заучивания, а путем их многократного употребления для решения проблемных задач с использованием этих знаний. Освоение и реализация новых подходов, технологий и методик - это гарантия движения, динамики, роста, гибкости педагога и образовательной системы в целом. Буду рада, если мои разработки и творческие работы детей помогут и вам, уважаемые коллеги, в решении этих задач.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: