Косарева Наталия Николаевна

Косарева Наталия Николаевна

учитель русского языка и литературы

Все будет хорошо!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность

Увлечения: чтение

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: город Волгоград

Место работы: МОУ лицей №2

Все приходит вовремя для того, то умеет ждать.
Л.Н.Толстой

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл (Альберт Эйнштейн)

О себе

В МОУ лицее№ 2 работаю 17 лет учителем русского языка и литературы. Работаю честно и добросовестно, хотя иногда кажется, что сейчас требуется совсем иное. Стараюсь развиваться в профессии, поэтому участвую в различных конкурсах и фестивалях, повышаю квалификацию. Мне ученики часто задают вопрос: "Почему я стала учителем?" А мне даже как-то странно отвечать на него. Я всегда хотела быть учителем. Всегда. Я воспитывалась в семье, где мама, бабушка были педагогами. С детства я играла "в школу" и ставила отметки. Помню, что постоянно спрашивала свою бабушку, как правльно начинать урок, как его заканчивать. Сейчас смешно вспоминается, а тогда я чертила аккуратно в тетрадке линии и ставила отметки в воображаемый журнал. Наверное, сейчас я вижу свою профессию немного иначе, чем в детстве. Я вижу не только радость от общения с детьми, но и проблемы, и подводные камни. Но я не думаю, что на данный момент готова поменять профессию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Война и мир", Ф.Достоевский "Идиот", стихи А.А.Блока, роман Н.Г.Чернышевского "Что делать?", романы И.С.тургенева.

Мой взгляд на мир

Я смторю на мир философски. Человек старается добиться успеха, работает и растет творчески, если ему позволяет судьба. Никто не знает, что будет завтра, поэтому нужно жить с чистой совестью и думать о хорошем. В наше время очень традно сохранять человеческое лицо во всех жизненных ситуациях.Порой люди очень недоброжелательны друг к другу в силу определенных причин. Поэтому. я думаю, чем ровнее и спокойнее ты живешь, тем лучше будет всем.

Мои достижения

Моими достижениями являются достижения моих учеников, собственные статьи и разработки, монографические издания и издания, созданные в соавторстве.

 

Я учитель высшей квалификационной категории, работаю в МОУ лицей № 2 с 1995 года. Проблема обучения, направленного на овладение практическими умениями и навыками, становится наиболее актуальной. В современных условиях обучение русскому языку предусматривает разработку новых подходов, связанных с изучением тем, наиболее емких по временным и психофизиологическим ресурсам, привлекаемых к формированию практических навыков, в частности навыков орфографических. С самого начала моей профессиональной деятельности я интересуюсь проблемой совершенствования орфографических знаний на уроках русского языка, много лет занимаюсь этой темой, изучая и собирая интересные и наиболее эффективные методы и приемы работы. Использую опыт, накопленный и описанный в традиционной и нетрадиционной методике: разнообразные формы обучения, приёмы и способы, предусматриваемые системой традиционного и развивающего обучения. Имею Благодарность от выпускников и родителей 2012 года за высокий профессионализм . Имею учеников – победителей и участников различных олимпиад, конкурсов, проектов (см. грамоты участников и победителей). Имею Благодарности за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников («Уникум»). Имею Благодарственное письмо Координационного совета портала «Сеть творческих учителей» за активное участие и размещение материалов для использования в учебно –воспитательном процессе(Драхлер А.Б., Капаева С.В.). Имею Грамоту Национального благотворительного фонда Серафима Саровского, аппарата полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе за активное участие в подготовке и проведении ежегодного Всероссийского детского творческого конкурса «Святые заступники Руси». Имею Благодарность Администрации Волгограда Департамента по образованию за плодотворную деятельность по формированию и развитию уважительного и бережного отношения к русскому языку, истории и культуре родного края, за высокий уровень подготовки учащихся к городскому фестивалю «Дни русского языка». Имею Благодарственное письмо Краснооктябрьского ТУ ДОАВ за плодотворную деятельность по организации проведения районных конкурсов городского фестиваля «Дни русского языка». Имею Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки участников III регионального конкурса Юношеских исследовательских работ им.В.Вернадского.

Моё портфолио

В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро (Аристотель)

Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.Удобство электонного портфолио в том, что можно наглядно увидеть те достижения, которые характеризуют учителя. грамоты, сертификаты, благодарности и благодарственные письма - это то,что, на мой взгляд, должно составлять содержание электонного портфолио.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы