Кошкина Светлана Валентиновна

Сайт воспитателя коррекционной группы

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Влияние театрализованной деятельности на развитие личности ребенка

Увлечения: Увлекаюсь макраме, оригами.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Чехов-2

Место работы: ФКДОУ д/с комбинированного вида №1 "Золотой ключик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koshkina-svetlana-valentinovna

О себе

В 1981 году закончила Омутнинское педагогическое училище. Стаж работы с детьми 30 лет, из них 6 лет работаю в группе компенсирующей направленности.

Мой взгляд на мир

Эффективная организация педагогического процесса воспитателем невозможна без авторитета человеческой притягательности, без доброжелательности и взаимной, педагога и детей, симпатии. Нравственно-эстетическое взаимопритяжение есть самая благоприятная и эффективная атмосфера педагогического взаимодействия. Эффект человеческой притягательности возникает в педагоге не только благодаря его эрудиции и интеллектуальной развитости. Он образуется как следствие таланта человеческого интереса, любви учителя к другому человеку. Это талант уважения личности ребенка, сочувствия к его проблемам и переживаниям, требовательной помощи ему в развитии духовности, интеллигентности, достоинства и самоуважения. Истинная педагогическая любовь есть глубоко предчувственная ответственность за жизнь и будущее детей, твердая решимость вести их к добру, гражданскому и личному счастью через преодоление самих себя и внешних препятствий. Только любящий педагог, истинный воспитатель отдает все силы тому, чтобы организовать творческую трудовую жизнь детей, научить их целеустремленности, дисциплинированности, требовательности к себе. Он учит их дружбе, доброте, пониманию красоты. Он испытывает радость и нравственно-эстетическое удовлетворение от общения с детьми, переживает мгновения счастья, видя трудовые успехи своих воспитанников.

Таким образом, высокая нравственность, духовная цельность и убежденность, эрудиция и интеллектуальная развитость, человеческая притягательность являются важнейшими условиями формирования педагогического авторитета воспитателя. 

Добавить грамоту в портфолио