Костылева Ольга Вячеславовна

сайт учителя математики

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным»

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: современные методы и способы образовательного процесса

Увлечения: походы на природу с палатками, туризм, зимняя рыбалка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ средняя школа №325 с углубленным изучением отдельных учебных предметов им. Д. Д.Шостаковича

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyleva-olga-vyacheslavovna
"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."

У

О себе

 Обучаясь в школе, в 11 классе, я посещала подготовительные курсы Кораблестроительного университета, в надежде стать инженером-конструктором. Но однажды, увидев на схеме разрез корабля, я поняла, что инженерия - это не для меня. И вот,  РГПУ им. Герцена факультет математики. По случайному стечению обстоятельств,  стала работать в  243 школе ( где и училась), сразу после ее окончания. Мой стаж работы составляет 30 лет.  С 2013 года работала по совместительству в школе №235, а с 2014г.- постоянный ее сотрудник. Присвоена высшая квалификационная категория в 2020 г. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи А.С. Пушкина, роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита", роман И.С. Тургенева "Отцы и дети", Бернард Шоу "Дом где разбиваются сердца".

Моё портфолио

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы