Ковалева Марина Павловна

сайт учителя начальных классов

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться – предпринимай, старайся, пытайся! Ведь если ты будешь бездействовать, то шансов что – то изменить в твоей жизни не будет вовсе…

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.

Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергии и позитивом.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Новосибирск

Место работы: МКОУ С(К)Ш № 5 "Новые надежды

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovaleva-m-p
«Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт».
А. Дистерверг.

Портфолио содержит материалы моей педагогической деятельности. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг моего профессионального роста как учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. 

О себе

Учитель начальных классов. Выпускница Новосибирского Государственного Педагогического Университета по специальности "Олигофренопедагогика".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мои достижения

Мое педагогическое кредо

Ромен Ролан как-то сказал: «Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его». Это выражение и стало моим педагогическим кредо.

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Моё портфолио

Если ребенок окружён критицизмом, он учится обвинять. Если ребёнок видит враждебность, он учится драться. Если ребёнок окружен терпимостью, он учится быть терпимым. Если ребёнка поддерживают, он учится уверенности. Если над ребёнком насмехаются, он учится быть робким. Если ребёнка постоянно стыдят, он учится быть виноватым. Если ребёнка одобряют, он учится нравиться самому себе. Если ребёнка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире. Особенно для меня учителя коррекционной школы важно научить детей полюбить себя, полюбить одноклассников, полюбить весь окружающий мир. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы