Кожефова Нурсауле Кусмановна

Сайт учителя химии и биологии.

Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай сделать мне самому - и я научусь.

Профессия: Химик.Преподаватель.

Профессиональные интересы: Методика преподавания химии, педагогические технологии.

Увлечения: Чтение книг, разведение цветов, кино, театр.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Кирово

Место работы: МБОУ СОШ с.Кирово Энгельсского муниципального района Саратовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhefova-nursaule-kusmanovna
Нужно много учиться, чтобы немногое знать.
Шарль Монтескье

Уважаемый посетитель сайта! Вас приветствует учитель химии и биологии МБОУ СОШ с.Кирово Кожефова Нурсауле Кусмановна.

Я очень рада, что вы посетили мой мини -сайт!

О себе

Я родилась 6 марта 1957 года в селе Кирово Энгельсского района Саратовской области.

В 1974 закончила среднюю школу. С 1975 по 1980 гг. училась в Саратовском государственном университете имени Н.Г. Чернышевского. В 1981 году поступила на работу в Кировскую среднюю школу. Мой стаж 32 года.

Замужем, имею двоих сыновей и внука.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи М. Цветаевой

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

На мир я смотрю всегда с верой в лучшее. Хочу, чтобы этот мир принимал с любовью наших детей и внуков. Хочу, чтобы всегда светило солнце и мир был гораздо добрее.

Моё портфолио

 

Работа с детьми неизменно заставляет учителя совершенствовать свое педагогическое мастерство, постоянно занимаясь самообразованием. Как организовать деятельность ученика на уроке? На своих уроках основное внимание уделяю организации самостоятельной работы учащихся: работа с учебником, справочной литературой, выполнение упражнений, решение задач, составление схем и таблиц, комментирование ответов и др.

            В процессе обучения зарождаются, формируются, а затем развиваются психические качества; учащиеся получают опыт в осуществлении различной деятельности по приобретению знаний и их применению. Эффективное развитие и формирование личности возможно только при условии ее высокой активности в организуемой деятельности. Поэтому в своей педагогической практике я стараюсь уделять особенное внимание развитию эмоциональной сферы деятельности учащихся. По моему мнению, роль эмоций в управлении поведением человека очень велика. Только согласованное функционирование интеллектуальной и эмоциональной сфер, их единство могут обеспечить успешное выполнение любых видов деятельности.

            У меня сложилась определенная система работы над учебным материалом, в которой каждый урок имеет свое определенное место и играет свою определенную роль. Урок – всего лишь небольшой промежуток времени. Но для меня очень важно, чтобы к концу его каждый понял, узнал что-то новое, чтобы учащиеся были уверены в положительных результатах своего труда, и у меня не сжалось вдруг сердце от тусклого, скользящего мимо доски взгляда кого-то из моих воспитанников.

Я считаю главными следующие цели своей работы:

  • заботиться о здоровье учащихся, выстраивая бесконфликтные доброжелательные отношения, избегая стрессовых ситуаций;
  • обучать школьников умению общаться с ровесниками и взрослыми, работать в коллективе, сохраняя свою индивидуальность;
  • обучать их важнейшим способам получения информации из различных источников (учебники, книги, рассказ учителя, сообщения СМИ, ЦОРы);
  • добиваться максимально высокого уровня знаний, достаточного для продолжения образования после школы.

Мои выпускники продолжают успешно изучать химию в педагогическом университете, аграрном университете, технологическом колледже, фармацевтическом колледже. И если где-то продолжают мерцать «искорки», когда-то загоревшиеся в нашей школе, значит, работаем мы не зря. Пусть они станут добрыми лучиками нашей надежды.

Добавить грамоту в портфолио