Козлова Елена Александровна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие графических навыков у детей с ОВЗ.

Увлечения: моя любимая дача

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: Рязань

Место работы: ОГБОУ "Школа-интернат "Вера""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-lena-aleksandrovna
«…любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» (В. Ключевский)».

image

О себе

Меня зовут: Козлова Елена Александровна. Родилась и всю жизнь живу в Рязани, которую очень люблю. Замужем, воспитываю двух сыновей : Павла и Петра.Сразу после университета стала работать логопедом  и занимаюсь этим важным делом уже 29 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Поющие в терновнике" Колин Маккалоу; "Лунная долина" и "Сердца трех" Джека Лондона. 

Моё портфолио

 Общие сведения

Козлова Елена Александровна

Должность: учитель-логопед.

Место работы: ОГБОУ «Школа-интернат» «Вера» г. Рязань.

Квалификационная категория: высшая.

 

- Ступени образования:

РГПУ им. С.А. Есенина, 1996 год, учитель начальных классов, ФДПП:  учитель-логопед учреждений образования.

- Курсы повышения квалификации:

2022 г.

  • «Технологии дополнительной и альтернативной коммуникации в логопедической практике», г. Москва, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», 72 ч., удостоверение № 772413345137.
  • «Дошкольное образование детей с РАС: реализация АООП и применение доказательных практик», г. Москва, ФРЦ МГППУ, всероссийский онлайн-семинар, 16 ч., сертификат.

2024 г.

  • «Дополнительное образование в социальной адаптации детей-инвалидов с ОВЗ», г. Москва, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», 72 ч., удостоверение № 7724122333329.

2025 г.

  • «Психолого- педагогическая помощь обучающимся с расстройствами аутистического спектра в их социальной адаптации и реабилитации», г. Москва, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», 72 ч., удостоверение № 772422974895.

 

- Стаж работы: по специальности – 29 лет.

 

Эссе

Будучи подростком, я хотела стать учителем начальных классов. После школы поступила в  Рязанский Педагогический Университет на факультет Педагогики и методики начального обучения. На факультете дополнительных педагогических профессий,  параллельно с основным образованием, получила квалификацию учитель-логопед.   После университета  устроилась работать в детский сад учителем-логопедом.

Вот уже много лет не перестаю радоваться тому, что выбрала такую нужную и востребованную профессию. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода.

Основные задачи моей логопедической деятельности:

1. Развитие всех компонентов устной речи детей, практическое овладение нормами речи (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь ).

2. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, то есть коммуникации.

Чрезвычайно значимо для коммуникативного развития ребенка создание речевой среды. Именно логопед создает речевое пространство, ему отводится в этом решающая роль. Для того, чтобы соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к современному педагогу , регулярно прохожу курсы повышения квалификации.

Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Когда заканчивается рабочий день,  я не перестаю быть учителем и думать о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. А самое главное - это осознание того, что я делаю важное и полезное дело.

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: