Главные вкладки
Козлова Елена Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие графических навыков у детей с ОВЗ.
Увлечения: моя любимая дача
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Рязань
Место работы: ОГБОУ "Школа-интернат "Вера""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-lena-aleksandrovna«…любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» (В. Ключевский)».


О себе
Меня зовут: Козлова Елена Александровна. Родилась и всю жизнь живу в Рязани, которую очень люблю. Замужем, воспитываю двух сыновей : Павла и Петра.Сразу после университета стала работать логопедом и занимаюсь этим важным делом уже 29 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Поющие в терновнике" Колин Маккалоу; "Лунная долина" и "Сердца трех" Джека Лондона.

Моё портфолио
Общие сведения
Козлова Елена Александровна
Должность: учитель-логопед.
Место работы: ОГБОУ «Школа-интернат» «Вера» г. Рязань.
Квалификационная категория: высшая.
- Ступени образования:
РГПУ им. С.А. Есенина, 1996 год, учитель начальных классов, ФДПП: учитель-логопед учреждений образования.
- Курсы повышения квалификации:
2022 г.
- «Технологии дополнительной и альтернативной коммуникации в логопедической практике», г. Москва, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», 72 ч., удостоверение № 772413345137.
- «Дошкольное образование детей с РАС: реализация АООП и применение доказательных практик», г. Москва, ФРЦ МГППУ, всероссийский онлайн-семинар, 16 ч., сертификат.
2024 г.
- «Дополнительное образование в социальной адаптации детей-инвалидов с ОВЗ», г. Москва, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», 72 ч., удостоверение № 7724122333329.
2025 г.
- «Психолого- педагогическая помощь обучающимся с расстройствами аутистического спектра в их социальной адаптации и реабилитации», г. Москва, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», 72 ч., удостоверение № 772422974895.
- Стаж работы: по специальности – 29 лет.
Эссе
Будучи подростком, я хотела стать учителем начальных классов. После школы поступила в Рязанский Педагогический Университет на факультет Педагогики и методики начального обучения. На факультете дополнительных педагогических профессий, параллельно с основным образованием, получила квалификацию учитель-логопед. После университета устроилась работать в детский сад учителем-логопедом.
Вот уже много лет не перестаю радоваться тому, что выбрала такую нужную и востребованную профессию. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода.
Основные задачи моей логопедической деятельности:
1. Развитие всех компонентов устной речи детей, практическое овладение нормами речи (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь ).
2. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, то есть коммуникации.
Чрезвычайно значимо для коммуникативного развития ребенка создание речевой среды. Именно логопед создает речевое пространство, ему отводится в этом решающая роль. Для того, чтобы соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к современному педагогу , регулярно прохожу курсы повышения квалификации.
Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Когда заканчивается рабочий день, я не перестаю быть учителем и думать о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. А самое главное - это осознание того, что я делаю важное и полезное дело.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты