Козлова Татьяна Сергеевна

сайт учителя математики и информатики

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: разработка программных продуктов и методических материалов, сопровождающих учебную деятельность

Увлечения: горные лыжи

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Гимназия №227

Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-tatyana-sergeevna
“Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы”
Герберт Спенсер, английский философ

Добро пожаловать на сайт учителя информатики и математики Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №227 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

О себе

ФИО учителя: Козлова Татьяна Сергеевна

Образование: высшее педагогическое

Специальность: математика с дополнительной специальностью информатика

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Звание: нет

Предметы: математика, технология, информатика и ИКТ

Должности: учитель, руководитель ЦИО

Награды: нет

Квалификационная категория: высшая

Методическая тема: Апробация и использование электронных методических пособий по информатике (Программное обеспечение)

Мой взгляд на мир

Тяжело в ученье - легко в бою!

Мои достижения

В 2007 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

“Развитие идей экспериментальной  педагогики в России (конец  XIX– 70-е годы ХХ века”

13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования

Основное содержание диссертационного исследования отражено в следующих публикациях:

1.     Развитие идей экспериментальной педагогики в России 60-70 годов ХХ века /Cб. “Новое в педагогических исследованиях”, Выпуск 1,.Под ред. Козловой А.Г., Тряпицыной А.П., -СПб., 2004.

2.     “Экспериментальная педагогика” как предпосылка к развитию “педагогики ненасилия” / Философия и практика ненасилия. /Сб. научных статей по проблемам педагогики ненасилия. Материалы ХХVIВсероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 21 апреля 2005 г.)/Под ред. Козловой А.Г., Маралова В.Г., Гавриловой М.С. – СПБ., “67 гимназия. VerbaMagistry”, 2005.-510 c.

3.     Экспериментальная педагогика-новые школы, Северо-Запад России: Материалы Региональной научной конференции Молодых исследователей-педагогив “Исследовательская культура: методы, приемы, процедуры” 21 апреля 2006 г.,/Под ред. Козловой А.Г., Буториной Т.С., Писаревой С.А., Роботовой А.С., Тряпицыной А.П., - Вып. 3 В 2-х тт. – Т.2 - СПб.: ООО Нестор, 2006.-312 с.

4.     Закрытие педологии, экспериментальной педагогики – запрет на изучение ребенка /Менталитет, мировоззрение, credoв педагогике ненасилия./ Сб. научных статей по проблемам педагогики ненасилия. Материалы ХХIIIВсероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 19 апреля 2007 г.)/Под ред. Кохловой А.Г., Маралова В.Г., Гавриловой М.С. – Спб.: “67 гимназия. Verba Magistry”, 2007.-465 с.

5.     Идеи экспериментальной педагогики в теории и практике отечественного образования в 1936-1950 годах / Менталитет, мировоззрение, credoв педагогике ненасилия./ Сб. научных статей по проблемам педагогики ненасилия. Материалы ХХIIIВсероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 19 апреля 2007 г.)/Под ред. Кохловой А.Г., Маралова В.Г., Гавриловой М.С. – Спб.: “67 гимназия. Verba Magistry”, 2007.-465 с.

6.     Мастерская как одна из форм реализации идей “экспериментальной педагогики” в современной школе России/ Костромской педагогический ун-т

Моё портфолио

Добрый день! Меня зовут Козлова Татьяна Сергеевна, я представляю гимназию №227, в которой работаю с 2004 года. После окончания факультета математики РГПУ им. А.И.Герцена, поступила в аспирантуру на кафедру педагогики; являюсь кандидатом педагогических наук,  победителем различных грантов Правительства Санкт-Петербурга для молодых ученых, учителем математики и информатики высшей квалификационной категории.

В своей педагогической практике я использую самостоятельно разработанные прикладные программные средства, которые состоят не только из электронного сопровождения урока, а включают в себя комплект из мультимедийного сопровождения, раздаточного материала, памяток, технологической карты и подробной пошаговой инструкции для выполнения практической работы на этапе изучения новой темы. Такого широкого методического сопровождения на сегодняшний момент не может предложить ни один из элементов ППС, включенных в рассылку по школам.

Дополнительная трудность в использовании готовых ППС заключается в том, что на изучение различных тем, по информатике и информационным технологиям отводится не всегда одинаковое количество часов и предположить, что существует готовое ППС подходящее под специфику изучения предмета в конкретном образовательном учреждении невозможно.

Мультимедийные разработки выполнены по следующим темам:

1.     Текстовый редактор Word(5-6-7-8 классы)

2.     Встроенный в Wordвекторный графический редактор (5-6 классы)

3.     Технология создания презентаций PowerPoint(5-6-7 классы)

4.     Электронные таблицы Excel (8-9-10 классы)

5.     Базы данных Access (10-11 классы)

6.     Графический редактор CorelDraw(6-7-8 классы)

7.     Графический редактор PhotoShop(6-7-8 классы)

8.     Сетевые технологии (8-9 классы)

                        9.     Программирование (5-6-7-8-9-10-11 классы) и другие

Добавить грамоту в портфолио