Козловская Юлия Владимировна

сайт педагога-психолога

"Будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков" Лао Цзы

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: изучение связи тела и мозга человека

Увлечения: коллекционирование, рукоделие

Регион: Московская область

Населенный пункт: Мытищи

Место работы: МБДОУ №66 "Непоседы"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlovskaya-yuliya-vladimirovna
"Всё в нaших рукaх, поэтому их нeльзя опускaть"....(Коко Шaнeль) "Любовь победит!"... (И.И. Сукачёв)

Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и ребята!

Рада приветствовать Вас на своём сайте!

Давайте знакомиться! Я – педагог-психолог.

     Кто же такой педагог – психолог? Это, прежде всего, человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психологического развития, так и в его возрастных особенностях и индивидуальных вариантах. Работая в образовательном учреждении, я оказываю помощь детям в решении проблем, которые могут беспокоить как самих детей, так и их родителей. Познать себя, понять себя, наладить отношения с близкими, разрешить внутренние психологические противоречия, уладить конфликты, улучшить свою жизнь, уменьшить тревогу за свое будущее и будущее своих детей – вот то, зачем приходят к психологу. Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт». Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы. Изменить ситуацию развития ребенка могут только родители, учителя и другие близкие ребенку взрослые!!!

 

 

О себе

Живу, работаю, люблю....

 

 

Кто ищет, тот всегда находит,
И это с каждым происходит.
Здесь нужно только твердо знать,
К чему стремиться, что искать.
Над ищущим горит всегда
Волшебной помощи звезда.
Она крыла ему дает,
Чтобы стремился он вперед.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки.

"Как закалялась сталь" Н.Островского.

Рассказы А.П.Чехова.

"Алые паруса" А.Грина.

Сонеты В.Шекспира в переводе С.Я.Маршака и многие другие...

Мой взгляд на мир

Расскажу Вам притчу, чтобы показать свой взгляд на этот чудный мир...

 

Приходит ученик к Учителю и говорит:

«Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил. Что мне делать?»

Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых ёмкости с водой. В одну ёмкость бросил морковь, в другую - положил яйцо, а в третью -  насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из третьей ёмкости.

«Что изменилось?» - спросил он ученика.

«Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе остались в воде, не изменив своей формы» - ответил ученик.

«Нет», -  сказал Учитель. «Это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаково  неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди – сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут»

«А кофе?»  – спросил ученик

 «О! Это самое интересное! Зерна кофе остались прежними в новой враждебной среде и при этом изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации».

Моё портфолио

Образование:

             1. 1989-1994 г.г. Орехово-Зуевский педагогический институт.

Квалификация: психолог, учитель биологии (диплом с отличием).

             2. 1993 – 1994 г.г. Орехово-Зуевский педагогический институт.

Квалификация: практический психолог системы образования.

Дополнительное образование:

  • 1992г. Семинар-тренинг по методике Пола Деннисона «Гимнастика Мозга I-II» под руководством доктора нейрофизиологических наук Карлы Ханнафорд;
  • 1993г. Научно-практический семинар-тренинг «Образовательная кинесиология: семь измерений системы «тело-интеллект»;
  • 1994г. Тренинг «Введение в гештальттерапию»;
  • 1994г. Семинар-тренинг «Образовательная кинесиология и психология общения» (роли выживания);
  • 1995г. Научно-практический семинар-тренинг «Чтение, письмо, математика и образовательная кинесиология»;
  • 1995г. Научно-практический семинар-тренинг «Визуальные круги в образовательной кинесиологии и психолого-педагогической практике»;
  • 1996г. Прохождение сертификационного курса по Образовательной Кинесиологии с присвоением квалификации «Инструктор программы Гимнастика Мозга»; тренинг «Арт-терапия в системе психологического консультирования»;
  • 1997г. Семинар «Общая Кинесиология: Оздоравливающее прикосновение I-IV»; Семинар-тренинг «Гимнастика Мозга I-II»;
  • 1997г. Начальный курс по методу кинезиологии: «Единый мозг» (Центр «Обучающие технологии» при факультете психологии МГУ им. Ломоносова);
  • 1999г. Прохождение сертификационного курса с присвоением звания «Инструктор по оздоравливающему прикосновению»; Курс «Polarity Therapy I-II» (Полярити);
  • 2002г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждении дополнительного образования» (72ч, Академия повышения квалификации и переподготовки кадров работников образования);
  • 2003г. Семинар «Метод краткосрочной системной семейной психотерапии Берта Хеллингера» «ведущий – Берт Хеллингер»;
  • 2005г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Обеспечение и поддержание психологического здоровья детей средствами дополнительного образования» (72ч, МИОО);
  • 2009г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Использование приёмов и техник нейролингвистического программирования в коррекции учебных процессов» (72ч, МИОО);
  • 2009г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Технология разработки авторской программы дополнительного образования детей» (72ч, МИОО);
  • 2009г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Профессиональная методическая деятельность в учреждении дополнительного образования" (72ч, МИОО);
  • 2010г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Мониторинг в дополнительном образовании детей» (72ч, МИОО);
  • 2011г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» (72ч, МГППУ);
  • 2012г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Психологическая готовность  к школе: диагностика и группы развития, обеспечивающие  подготовку к школьному  обучению» (72ч, МГППУ);
  • 2012г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Теория и технология работы по программе «Жизненные навыки». Уроки психологии 1-2 класс» (72ч, АСОУ);
  • 2012г. Обучающий курс по теме: «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни с использованием УМК «Все цвета, кроме чёрного» (6ч, Издательский центр «ВЕНТА-ГРАФ»);
  • 2012г. Кратковременное обучение в рамках семинара «Программа «Мой выбор» - методика проведения профилактической работы во взаимодействии с семьёй в системе воспитательной работы образовательного учреждения». 
  • 2016г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: "Организация работы психолога в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО)" (140ч, ИПТК)

Добавить грамоту в портфолио