Козуб Людмила Викторовна

Сайт логопедического кабинета Козуб Л.В.

"Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку — можно творить.”

Профессия: ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ

Профессиональные интересы: ОНР, АНАРТРИЯ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ДЦП

Увлечения: позитивная психология, психология успеха, профессиональные

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г. Оренбург

Место работы: Частный логопедический кабинет Козуб Л.В.

Звание, ученая степень: аспирант

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozub-lyudmila-viktorovna
Ухоженный вид, грамотная речь и книги - вот что всегда будет в моде.
Инет

Логопедический кабинет в Оренбурге  http://logopedorenbyrg.ucoz.ru/ обеспечивает специализированную консультативно-диагностическую, коррекционно-восстановительную помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций.

В своей работе мы используем системы логопедической работы, подготовленные и разработанные в рамках совместного проекта ЮНЕСКО и Российской Федерации http: www.unesco.ru, Костенковой Ю.А., Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н. по направлениям:  

Система коррекционной работы с безречевыми детьми раннего возраста, с неврологической симптоматикой, с детьми с ДЦП, ЗРР - комплекс мероприятий, логопедический массаж.   

Формирование коммуникативных навыков у детей с аутизмом.
Система обучения чтению детей с задержкой психического развития.
 

Услуги кабинета: 

  1. Индивидуальные занятия по устранению нарушений звукопроизношения.
  2. Развитие речи неговорящих детей, детей с алалией, дизартрией, ДЦП, ОНР, ЗРР, ФФНР -  системная работа:

- над артикуляционным аппаратом (логопедический, зондовый массаж), гимнастика, силовые упражнения.

- формирование речи

3.  Профилактика школьной неуспеваемости по русскому языку, исправление нарушений письма и чтения;

4. Занятия по освоению школьной программы

5. Обучение чтению по специальной методике

О себе

Логопед кабинета - Козуб Людмила Викторовна специалист с высшим дефектологическим образованием (Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валенберга) по специальности - логопедия, имеющий соответствующий сертификат (категория высшая), аспирант, стаж работы в должности учитель - логопед 10 лет.

 О специалисте: работает над кандидатской по теме информационные технологии в логопедической коррекции. Преподаватель института специальной психологии и педагогики им. Рауля Валенберга г. Санкт – Петербург 2007-2009 уч г.; преподаватель педагогического университета г. Оренбург 2008 год; преподаватель Всемирного технологического университета «Открытый мир» 2006 -2007 учебный год.   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. — М., 1983.

 Волкова Г.А. Содержание логоритмического воспитания заикающихся детей преддошкольного возраста //Совершенствование методов диагностики и преодоления нарушений речи.— Л., 1989. — С. 128—137.

 Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. Программы педагогических институтов. — М., 1990.

Волкова ГА. Логоритмическое воспитание детей с дислалией (методические разработки к проведению коррекционных занятий). — Л., 1992; 1993.

Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. — СПб., 1993.

 Волкова Г.А. Психолого-логопедическое исследование заикающихся детей дошкольного возраста. — СПб., 1993.

 Волкова Г.А. Личностно-психологический аспект в изучении и устранении заикания: Программа спецкурса. — СПб., 1993. — С. 20—24.

 Волкова Г.А. Программа курса «Логопедическая ритмика» // Программы для студентов факультета коррекционной педагогики (специализация «Логопедия»). — СПб., 1996. — С. 45-60.

 Волкова Г.А., Смирнова Т.В. К проблеме логоритмического воздействия на детей с моторной алалией //Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция. — СПб, 1999. — С. 37—46.

Генезис сенсорных способностей / Под ред. Л.А. Венгера. — М., 1976.

Мой взгляд на мир

1. Откажитесь от просмотра телевизора. 
2. Записывайте то, что вам нравится, и сохраните записи до окончания эксперимента. 
3. Встречайтесь каждый день с новыми людьми. Заводите разговор с незнакомыми, которые попадаются на пути. 
4. Каждый вечер выходите на прогулку. Развлекайтесь каждый раз в новом месте, и этот месяц станет незабываемым. 
5. Избавьтесь от ненужного хлама, ежедневно продавая на ebay, или с помощью других способов. 
6. Добивайтесь новых свиданий, если вы еще не женаты, то есть шанс встретить свою будущую жену. 
В том случае, если у вас уже есть женщина, уделяйте ей время. Ежедневно делайте ей массаж. Вы можете договориться и делать массаж друг другу, через день. Это 15 раз, каждый. 
7. Откажитесь на месяц от вредных привычек. Не курите, не пейте газированных напитков, кофе и не ешьте вредную пищу. 
8. Поднимайтесь с постели рано утром. 
9. Заведите дневник и заполняйте его ежедневно. 
10. Звоните своим родственникам, друзьям или коллегам по работе каждый день. 
11. Для подготовки базы нового бизнеса, совершайте ежедневно 25 холодных звонков. Известный бизнесмен Майк Ферри два года делал такие звонки по 5 дней в неделю. По его словам, это внесло ощутимую лепту в построение его бизнеса, который приносит ему 10 миллионов прибыли от продаж. Эта привычка применима и к другим сферам. Вы можете продвигать свой блог, регистрируясь, каждый день в трастовых сайтах. 
12. Ежедневно пишите статью для своего блога. 
13. Один час в день посвятите чтению литературы, по интересующей вас теме. 
14. Занимайтесь медитацией каждый день. 
16. Каждый день заучивайте новое иностранное слово.

Мои достижения

 

Направления работы: все нарушения речи. Трудные случаи, я работаю с детьми без речи, ДЦП, аутизма. Я работаю с двуязычными детьми. 

Методики: массаж логопедический , все логопедические методы, техника обучения русского языка и математика для умственно отсталого, дети с речевыми нарушениями. 

Мои достижения: я развиваю речь у детей с отсутствием речи, ДЦП, анартрией.

Провожу  логопедический массаж 15 сеансов. Рекомендуемая частотность 15 сеансов 2- 3 раза в год. Работаю по авторской методике в сочетании с классической школой. При соблюдении программы имею в практике значительные улучшения речи у тяжелых детей, в легкой степени 100% восстановление речи.   

Моё портфолио

 

Логопедический кабинет в Оренбурге обеспечивает специализированную консультативно-диагностическую, коррекционно-восстановительную помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций.

Логопед кабинета - Козуб Людмила Викторовна специалист с высшим дефектологическим образованием по специальности - логопедия, имеющий соответствующий сертификат, аспирант, стаж работы в должности учитель - логопед 10 лет.

 О специалисте: работает над кандидатской по теме информационные технологии в логопедической коррекции. Преподаватель института специальной психологии и педагогики им. Рауля Валенберга г. Санкт – Петербург 2007-2009 уч г.; преподаватель педагогического университета г. Оренбург 2008 год; преподаватель Всемирного технологического университета «Открытый мир» 2006 -2007 учебный год.   

В своей работе мы используем системы логопедической работы, подготовленные и разработанные в рамках совместного проекта ЮНЕСКО и Российской Федерации http: www.unesco.ru, Костенковой Ю.А., Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н. по направлениям:  

< >

Система коррекционной работы с безречевыми детьми раннего возраста, с неврологической симптоматикой, с детьми с ДЦП, ЗРР -комплекс мероприятий, логопедический массаж.   
Формирование коммуникативных навыков у детей с аутизмом.
Система обучения чтению детей с задержкой психического развития.
высокоэффективная работа по постановке звуков (результативность 100 % (дислалия, дизартрия) по результатам тестирования 2008-2009 гг.)
использование приемов позитивной психологии;
формирование мотивации обучение (желания учиться в школе, усидчивость, перемена негативных установок на обучение, желание стать активным участником коррекционного процесса, что значительно повышает эффективность);
обучение чтению по авторской экспресс методике.

 

 

 В кабинете оказывается логопедическая помощь детскому, подростковому и взрослому населению с нарушениями речи и других высших психических функций различного генеза.

Добавить грамоту в портфолио