Главные вкладки
Крашенинина Мария Николаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся, организация тематических экскурсий, чтение художественной литературы .
Увлечения: Чтение, театр, цветоводство
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: город Ульяновск
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "СОШ №32" г. Ульяновска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasheninina-mariyaУрок - это помощь. Кому-то скорая, кому-то неотложная...
Сердцем я выбрала себе учительскую профессию много лет назад и ни разу не пожалела об этом. Труд этот мне радостен, и поэтому я считаю себя самым счастливым человеком на свете.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Крашенинина Мария Николаевна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного образовательного учреждения "СОШ №32" г Ульяновска. Мой педагогический стаж 34 года. В 1981 году окончила МГПИ им.М.Е.Евсевьева. В этом же году была принята на работу в среднюю школу №6 города Степногорска(Казахстан) в должности учителя русского языка и литературы. В 1992 году моя семья переезжает в город Ульяновск. С ноября 1992 года работаю учителем русского языка и литературы в МБОУ "СОШ№32". Имею высшую квалификационную категорию с 2000 года. Условием нормального воспитательного процесса считаю создание в детском коллективе атмосферы доброжелательности и взаимного доверия, любви и уважения, атмосферы, исключающей какое-либо насилие, гарантирующей свободу ребенка и удовлетворение его интересов и потребностей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский, "Преступление и наказание" - этот роман-суровый приговор общественному строю, основанному на власти денег, страстное выступление в защиту человеческой личности.
Ф.М. Достоевский, "Идиот" - изображение прекрасного человека.
М. Булгаков, "Белая гвардия" - в этом произведении он создает образ Родины, образ Истории.
М. Булгаков, "Мастер и Маргарита" - это совершенно необычная, не имевшая аналогов в современной литературе, ни по постановке проблем, ни по характеру из решения, ни по образам персонажей. ни по стилю.
Н. Островский, "Как закалялась сталь"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Задатки творческих способностей присущи любому ребенку . Нужно суметь раскрыть и развить их. Выпускники средних школ должны не только овладеть материалом школьных программ ,но и уметь творчески применять его , находить решение любой проблемы .Это возможно только в результате педагогической деятельности , создающей условия для трорческого развития учащихся .Задача учителя -помочь учащимся актуализировать способности , развить их. Творческие способности развиваются не тогда , когда мы говорим детям о необходимости их развития , а тогда , когда мы умеем развивать их , сами показываем это ребятам в нашем общении. Давая учащимся задания ,объясняем , что ждем от них не только демонстрации знаний основ предмета , но и элементов творчества , которые будут поощряться.
Творчество в процессе обучения представляет собой высший уровень позеавательной активности. Творческая активность проявляется в готовности учащихся к само совершенствованию, самостоятельности и инициативе в ходе решения учебно- творческих задач , в создании нового продукта деятельности.
Уроки литературы, пожалуй , как никакие другие , открывают возможности для развития креативных способностей.
Литературное развитие школьников можно осуществлять только в русле творчества. Уроки литературы требуют атмосферы креативности , так как акт постижения искусства немыслим без личностного включения, без творческой направленности . Эти уроки позволяют развивать творческие способности -создается новое , личностное, преображенное , свое.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты