Красильникова Светлана Васильевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Где нет простора для проявления способности, там нет и способности.

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: театр, музыка, кино

Увлечения: путешествия

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №296

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasilnikova-1709
Обдумывай дела и вдаль заглядывай. Обдумывай дела , но не откладывай.
А.Шукур.

  Современная школа требует современного подхода в образовании. В связи с переходом на ФГОС ,хотела поделиться размышлениями на эту тему.

Жизнь общества начала XXI века окружена множеством  электронно-информационных  устройств (компьютеры, планшеты, мобильные телефоны и прочие «гаджеты» (англ. gadget, приспособление, прибор, штуковина)). Следовательно, необходимо включать их использование в учебный процесс, но не как замену, а как необходимое современное дополнение в изучении нового материала и выполнения домашних заданий.  Это дает нам возможность разговаривать с учеником на одном языке,   является действенным способом привлечь школьника к учебному процессу и стимулирует его заинтересованность в изучаемом предмете.

Приоритетным направлением  в обучении для решения современных  задач должно стать не просто получение учащимися знаний, а  привитие им навыков самостоятельного поиска информации в учебном процессе, умений в потоке информации по изучаемому материалу находить главное, анализировать его. И в результате этого не только уметь ставить пред собой и обществом вопросы – «почему» и «кто виноват»? Но и самое главное – уметь не задавать вопрос, а находить и предлагать ответ - «что делать»! Именно это умение «находить  и предлагать» и является приоритетным в развитии и обучении  современной школы в свете рассматриваемых нами вопросах.  Умение мыслить самостоятельно, а не брать готовые ответы,  пытаться мыслить нестандартно, не пытаться находить ответ по шаблону, а творчески подходить к выполнению школьных заданий. И здесь главная роль отводится педагогу! В подаче нового материала, как и проверке изученного, необходимо использовать  такие методики и приемы, которые позволяют развивать и закреплять в учащихся стремление к познанию нового, желание применить знания на практике, а также развитие стремления к самосовершенствованию  личности, а как  итог креативное, самостоятельное решение новых задач.

  Таким образом, инновации возможны лишь в результате целого комплекса преобразований в содержании образования ,управлении знаниями, технологиях оьразования., мотивировании и оценке его качества.                                                                             

О себе

Работаю в школе с1990 года. Давно поняла простую истину: мало иметь хороший ум, главное- хорошо его применять.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю историческую литературу.

Любимый писатель Н.Э.Гейнце.

Моё портфолио

Работая в школе, а оособенно современной, хочется идти в ногу со временем, осваивая инновационные технологии, не забавать о личностном росте наших учеников, чтобы они сталии достойными представителями гражданског общества.Любая педагогическая деятельность должна быть идеалосообразной, этого требуют новые образовательные стандарты.В  свою очередь, новый результат образования заключается в приращении личностных ресурсов обучаемых, которые могут быть использованы ими при решении жизненных проблем.Инновационное образование для инновационной экономики -  задача современного общества.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы