Красникова Галина Ивановна,

Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам.

Никогда не поздно стать таким, каким ты мог бы быть.

Профессия: Учитель труда и общетехнических дисциплин

Профессиональные интересы: Рукоделие

Увлечения: Путешествия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Челябинск

Место работы: МБОУ для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей детский дом № 14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnikova-galina-ivanovna
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

 

Ничто не обходится так дешево

И не ценится так дорого, как вежливость.

               (М.Сервантес).

     Современный этикет наследует обычаи и традиции всех времен и народов. Каждое новое поколение строит свою жизнь на основе того, что создали старше. Меняются вкусы, привычки, манеры, другими становятся костюмы, но хранятся ценности – правила человеческого общения, правила этикета. Сколько уж минуло веков, а люди все ещё ценят и вежливость, и такт, и умение быть приятным собеседником, и уважение чужих обычаев.

       Знание этикета – один из необходимых признаков воспитанности.

Воспитанный человек…. Это понятие охватывает многие качества, в том числе и умение, вести себя в обществе так, чтобы общение с окружающими было взаимно приятным и непринужденным. В семье, на работе, в гостях – везде и всегда этикет создаёт оптимальные условия для контактов с людьми. И в наше время, как никогда, следует обращать внимание на умение в любой ситуации посмотреть на себя со стороны и представить, как ваше поведение отражается на окружающих, помогает выявить, тем легче будет жить, общаться нашим детям. Вот поэтому меня и заинтересовала эта непростая тема.

    Здоровье ребёнка – понятие не только медицинское, но и социальное – оценивается условиями жизни, обучения и воспитания, организацией отдыха. Это эмоциональное, душевное и психологическое благополучие человека. Проблемы же возникают на каждом шагу. Взрослые, обладая опытом, решают их более или менее успешно. А как быть детям?

    Когда ребёнок становится подростком, у него появляется желание, обсуждать общие проблемы. И естественно, что именно тогда он задумывается о том, почему у некоторых его ровесников много друзей, а ему общаться с ребятами достаточно  нелегко, нужно ли иметь свою точку зрения, необходимо ли прислушиваться к мнению других ит.д. Именно в общении дети усваивают нравственные нормы, типичные для общества и конкретной социальной среды. Именно здесь формируются и их поведенческие навыки.

    Предлагаемая программа «Строим своё завтра сегодня», раздел «Навстречу».Программа воспитания коммуникативной культуры детей, направлена на развитие коммуникативной культуры детей. На занятиях дети получали знания о том, как общаться, упражнялись в применении приемлемых способов поведения, овладевали навыками эффективного общения.

    Данный курс помогает наладить адекватное межличностные взаимоотношения детей, повысить их коммуникабельность, укрепить уважение к окружающим и чувство собственного достоинства, скорректировать собственное поведение. При изучении данного курса я ставила следующие цели и задачи.

    Цель программы: формирование у детей навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми.

    Какие ставились задачи:

  • Закреплять навыки бесконфликтного общения на разных уровнях;
  • Мотивировать детей на обращение к внутреннему миру, анализу собственных поступков;
  • Способствовать формированию позитивной позиции по отношению к окружающему миру, людям, себе.

В основе  программы лежали следующие принципы:

  • Этичное отношение к личности;
  • Эмпатическое понимание мира подростка;
  • Конструктивное общение;
  • Интерес к личному опыту подростка и его актуализация;
  • Диалогичность;
  • Добровольность.

 

Общая структура занятий  включала следующие разделы:

·         Приветствие – позволяло сплачивать участников группы, создавать атмосферу группового доверия и взаимопринятия.

·         Разминка – настраивала детей на позитивную групповую деятельность, позволяло устанавливать контакт, активизировать членов группы, поднять настроение, снять эмоциональное возбуждение.

·         Основная часть – представляла собой совокупность упражнений и приемов, направленных на развитие познавательных процессов, формирование социальных  навыков.

·         Рефлексия занятия – предполагала обмен мнениями и чувствами о проведенном занятии (что понравилось, что не понравилось, что показалось самым важным, полезным ит.д.)

Мною была изучена и систематизирована следующая литература:

 

1.Этикет: краткая энциклопедия.- М.: Эксмо,2011.

2.Современный этикет и воспитание культуры поведения у детей. И.Н Курочкина.

3.Школа этикета для маленьких рыцарей. Г.П.Шалаева.

4.Развитие эмоционально – нравственной сферы и навыков общения у детей школьного возраста. Н К. Колпаков

 

Ожидаемые результаты. В результате освоения программы дети получили целый комплекс знаний и приобрели определенные умения. К концу года они уже знали:

  1. Как правильно оценивать последствия человеческой деятельности и собственных поступков.
  2. Стали воспитывать в себе такие качества, как, отзывчивость, сопереживание, стремление помочь.
  3. Дети узнали правила безопасного поведения и эффективного межличностного общения;
  4. Подростки стали уметь эффективно общаться, конструктивно разрешать конфликтные ситуации.
  5. Стали развиваться позитивные качества личности подростков: уверенность в своих силах, доброжелательность, терпимость, умение сотрудничать и т.д.

 

 

 

О себе

Учебный год

Повышение квалификации, обобщение опыта (дата и место).

 

2007-2008год

С 3.12.2007 по15.12.2007г.

Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования по теме: «Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях детского дома».

 

 

2010год

22апреля

«Учебно-методический центр «Медицина катастроф».

Проходила повышение квалификации по программе дополнительного образования «Оказание первой медицинской помощи».

 

 

2010год

С 26.10 по 07.11.2010г.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр город Челябинск»

«Информационно-коммуникационные технологии».

 

 

2011год

15 декабря

Система работы по формированию ЗОЖ у детей и подростков с НОДА и ЦНС.

 

 

2012год

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Русско-Британский Институт Управления».

Принимала участие в тренинге «7 ключей успеха».

 

 

2013год

«Учебно-методический центр «Медицина катастроф».

Проходила повышение квалификации по программе дополнительного образования «Оказание первой медицинской помощи».

 

 

2013год

С14.11.по26.11

«Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования».

Прошла краткосрочное обучение в ГБОУ ДПО по теме: «Современные педагогические технологии. Инновационные технологии организации социально-педагогической деятельности в условиях интернатного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая и зарубежная литература.

Мой взгляд на мир

Позитивный.

Мои достижения

 

 

Год

Ксерокопии грамот, дипломов педагога, воспитанников, полученных за успехи в конкурсах, подготовку которых осуществлял данный педагог

 

Уровень

2008год

Грамота

награждается 3 группа                       Красникова Г.И. Павленко Л.К.         за активное участие в спортивной и творческой деятельности детского дома

Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Детский дом №14 г. Челябинск.

Директор И.В.Машкова

 

2008год

Грамота

Награждается Красникова Г.И.

За личный вклад в развитие системы образования Курчатовского района, творческий подход в воспитании и обучении подрастающего поколения

Начальник Управления образования Курчатовского района Администрации г. Челябинска

С.В.Портье

2010год

Грамота

Награждается Красникова Г.И.

За большой вклад в развитие системы образования, творческую инициативу и высокий профессионализм

Управление образования Курчатовского района Администрации г. Челябинска.

Начальник Управления С.П.Портье.

2012год

Почетная грамота

Награждает Красникову Г.И. за многолетний, добросовестный труд и в связи с юбилеем

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом №14, г. Челябинск.

Директор И.В.Машкова

2013год

Благодарность

Красниковой Г.И. за создание условий для участия воспитанников в городских, областных мероприятиях, поддержания имиджа детского дома.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, детский дом №14, г. Челябинск

2013год

Диплом

Награждается Красникова Г.И.

За предоставление своего педагогического опыта в рамках номинации

Организация праздников и мероприятий в средних учебных заведениях

 

Ассоциация творческих педагогов России

Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества.

Председатель организационного комитета М.А.Иванко

2013год

 

 

 

 

 

 

 

 

2012год

Грамота

Награждается МБОУ детский дом №14 за активное участие в районном этапе городского конкурса ёлочной игрушки «Зимняя фантазия»

 

 

 

Благодарность

Тяпкиной Л.

Бондаревой В.

Тышкевич К.

Педагог Красникова Г.И. МБОУ Детский дом № 14

За участие в городской выставке-конкурсе детского декоративно-прикладного творчества «Город Мастеров»

 

Управление образования Курчатовского района Администрации г. Челябинска.

Начальник Управления Е.Е.Рудковская

 

 

 

 

Управление по делам образования г. Челябинска.

Начальник Управления С.В.Портье

2013 год

Диплом

Награждается Ларина Екатерина МБОУ Детский дом № 14

Педагог Красникова Г.И.

За участие в городской выставке- конкурсе детского декоративно-прикладного творчества «Город мастеров»

 

Управление по делам образования г. Челябинска

Начальник Управления С.В.Портье

2012год

Диплом

Награждается Ларина Катя

За участие в конкурсе украшений для ёлки «Волшебная снежинка»

МБОУ детский дом

Педагог Красникова Г.И

Челябинский цинковый завод

2012год

Диплом

Награждается

Полушкина Нина

За победу в номинации «Самая прочная игрушка» в конкурсе украшений для ёлки «Волшебная снежинка».

Педагог Красникова Г.И.

Челябинский цинковый завод

2012год

Диплом

Награждается

Зырянова Марина за участие в конкурсе украшений для ёлки «Волшебная снежинка»

Педагог Красникова ГИ

Челябинский цинковый завод

2012год

Диплом

Награждается

Журина Таня за участие в конкурсе украшений для ёлки «Волшебная снежинка»

Педагог Красникова Г.И.

Челябинский цинковый завод

2012год

Диплом

Награждается

Бондарева Вика за участие в конкурсе украшений для ёлки «Волшебная снежинка»

Челябинский цинковый завод

2013год

Диплом

Награждается

Нина Полушкина за победу в конкурсе поделок «Новогодняя лесная сказка» в номинации «Самая добрая игрушка»

Педагог Красникова Г.И.

Челябинский цинковый завод

2013год

Диплом

Награждается Марина Зырянова за победу в конкурсе поделок «Новогодняя лесная сказка» в номинации «Самая уютная игрушка»

Педагог Красникова Г.И.

Челябинский цинковый завод

2013год

Диплом

Награждается Кристина Вострикова за победу в конкурсе поделок» Новогодняя лесная сказка» в номинации «Самая оригинальная игрушка»

Педагог Красникова Г.И.

Челябинский цинковый завод

2013год

Диплом

Награждается Екатерина Ларина за победу в конкурсе поделок «Новогодняя лесная сказка» в номинации «Самая творческая игрушка

Педагог Красникова Г.И.

Челябинский цинковый завод

 

Моё портфолио

Закончила Магнитогорский педагогический институт по специальности учитель труда и общетехнических дисциплин.специальность -учитель труда  общетехнических дисциплин Общий стаж работы 31, педстаж 27 лет, в детском доме 9 лет. присвоена 1 квалификационная категория 27.02.2009, посещала курсы в ЧИПКРО в 2009 г. Челябинска, по теме "программно- методическое обеспечение образовательного процесса в условиях детского дома 2007г, "информационно-  коммуникативные технологии, 2010г в " русско- британском институте управления, 2012г, прошла обучение в учебно- методическом центре"медицина катастроф" , тема " оказание первой  медицинской помощи!, 2013г, прошла краткосрочное обучение в ГБОУ ДПО, тема " современные педагогические технологии, инновационные технологии организации социально- педагогического процесса. Работаю над темой "Формирование равственно-этических качеств у детей с девиантным поведением в условиях детского дома"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы