Красовская Юлия Юрьевна

Сайт педагога-психолога

"Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной..."

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Клиническая психология, Арт-терапия, Песочная терапия

Увлечения: Туризм, путешествие

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №60 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasovskaya-yuliya-yurevna
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
Английская пословица

 

 

 

 

О себе

Окончила Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга по специальности  «специальная психология». 

Работаю педагогом-психологом в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении

детский сад №60 комбинированного вида с 2000 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ирвин Ялом "Когда Ницше плакал", "Вглядываясь в солнце"; Уильям Шекспир "Сонеты"; Эрик Берн "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют а игры".

Мой взгляд на мир

В действительности все не так, как на самом деле.

Моё портфолио

 

Психологическая служба в ГБДОУ

 

Психологическая служба является частью системы дошкольного образования. В своей работе психологи опираются на законодательство Российской Федерации, международные акты в области защиты прав детей и основные нормативные документы Министерства Образования. Психологическая служба вносит существенный вклад в научно-методическое и практическое обеспечение образовательного пространства детского сада.

Цель, которую ставит и осуществляет созданная в ГБДОУ д/с №60 система психологического сопровождения ребенка в период его пребывания в дошкольном учреждении – определение, разработка и реализация мер эффективного психологического сопровождения воспитательного и образовательного процесса.

Основные задачи:

·        формирование у педагогов, воспитателей и администрации образовательного учреждения потребности в психологических знаниях, желания использовать их в работе с детьми и в интересах собственного развития с целью личностного роста;

·        содействие укреплению междисциплинарных связей между сотрудниками детского сада;

·        обеспечение психологической поддержки родителей, формирование адекватного воспитательного подхода к ребенку с проблемами, улучшение эмоционального контакта с ним, соотнесение возможностей ребенка с требованиями образовательного процесса и создание условий для повышения у родителей заинтересованности в конструктивном общении со специалистами, работающими с детьми;

·        дифференцированная и индивидуализированная психологическая диагностика детей, направленная на выявление их особых образовательных потребностей, определение сохранных зон развития для подбора адекватных средств и форм воспитания и обучения;

·        разработка и реализация программ коррекционно-развивающих занятий, учитывающих возрастные и индивидуальные особенности детей, выявленные в ходе диагностики;

·        организация и использование многофункциональной развивающей среды для повышения эффективности коррекционно-развивающей работы.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы