Интеграция в широком понимании смысла этого слова в образовательном процессе дошкольного учреждения. Взгляд психолога.
методическая разработка по теме

Красовская Юлия Юрьевна

Презентация опыта работы в рамках методического объединения педагогов  "Интегративный и деятельностный подход к организации психолого-педагогической работы по освоению образовательной области "Познание" на основе мониторинга".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integraciya.pptx695.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеграция в широком понимании смысла этого слова в образовательном процессе ДОУ. Взгляд психолога Зайцева Ольга Владимирова Красовская Юлия Юрьевна Педагоги-психологи ГБДОУ №60

Слайд 2

«Рост научного знания…быстро стирает грани между отдельными науками. Мы всё более специализируемся не по наукам, а по проблемам. Это позволяет, с одной стороны, чрезвычайно углубляться в изучаемое явление, а с другой – расширять охват его со всех точек зрения» В.И.Вернадский И Н Т Е Г Р А Ц И Я

Слайд 3

Интеграция принцип (ведущая идея) процесс р езультат (форма) организация современного дошкольного образования целостность организованность

Слайд 4

Системообразующие факторы интеграции основной Образовательные области проникновение происходит на основе

Слайд 5

Системообразующие факторы интеграции Комплексно-тематическое планирование

Слайд 6

Системообразующие факторы интеграции Основные виды деятельности детей

Слайд 7

Системообразующие факторы интеграции Конечный результат Формирование интегративных качеств личности

Слайд 8

Системообразующие факторы интеграции принцип (ведущая идея) процесс р езультат (форма) организация современного дошкольного образования целостность организованность Формирование интегративных качеств личности Конечный результат Основные виды деятельности детей Комплексно-тематическое планирование Образовательные области проникновение основной происходит на основе

Слайд 9

«Рост научного знания…быстро стирает грани между отдельными науками. Мы всё более специализируемся не по наукам, а по проблемам. Это позволяет, с одной стороны, чрезвычайно углубляться в изучаемое явление, а с другой – расширять охват его со всех точек зрения» В.И.Вернадский И Н Т Е Г Р А Ц И Я


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Искусство родного края в образовательном процессе дошкольного учреждения».

Проект«Искусство  родного  края  в  образовательном процессе  дошкольного  учреждения».                     ...

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 В СТАТЬЕ РАСКРЫВАЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ....

Внедрение национально-регионального компонента в воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения

внедрение национально–регионального компонента в воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения в соответствии с ФГТ...

Методические аспекты использования компьютера в образовательном процессе дошкольного учреждения

Особая ценность информационно-коммуникационных технологий состоит в том, что их использование позволяет стимулировать творческие качества всех субъектов образовательного процесса, формирует активную п...

Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольных учреждений

Презентация для педагогов дошкольных учреждений об использовании ИКТ в образовательном процессе с детьми, сотрудничестве с родителями и самообразовании....

"Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитательно - образовательном процессе дошкольного учреждения"

Консультация для родителей о взаимодействии дошкольного учреждения и семьи в воспитательно-образовательном процессе....