кравчук наталья викторовна

сайт учителя начальных классов

« Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: научить ребенка читать, грамотно писать и считать.

Увлечения: путешествия

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Суворов

Место работы: ГОУ ТО "Суворовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravchuknatyaru
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
Л. Н. Толстой

О себе

 Ф.И.О:  КРАВЧУК НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

Дата рождения:  22декабря  1974 год. Общий трудовой и педагогический стаж - 14 лет. Должность - учитель начальных классов.

Работая в школе-интернате,  я поняла, что условия жизни, нравственная и эмоциональная атмосфера в которой живёт ребёнок, целиком и полностью зависит от взрослых, которые бесспорно несут ответственность за счастье и здоровье детей. В задачу учителя, я считаю, входит пробудить скрытые в каждом ребёнке продуктивные силы, тягу к гармонии, красоте и здоровью. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  В.А.Сухомлинский  "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.

Книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной.

 Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.

А. Фадеев "Молодая гвардия".

Мой взгляд на мир

Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь. 

Мои достижения

 

В 2010 -  2012г. участвовали с детьми  в областных конкурсах и занимали призовые места.

2010-2011г.   Диплом за участие в областном конкурсе «Крапивная история».

  2010 2011г.    Грамота за участие в областном фестивале творчества детей, посвященному 65-летию Великой Победы. 

2012г. «Крапивная история» свидетельство.  

Благодарственное письмо «Крапивная история». 

Почетный диплом «Научное исследование».  

2012г. Свидетельство участнику тематического конкурса на лучший плакат, рисунок антинаркотической тематики среди школьников области.  

2012г. Грамота за успешное участие в Региональном Этапе Всероссийского Заочного Конкурса Детского Творчества «Зеркало Природы».  

2012г. Диплом областной выставки творческих работ «Наследники Тульских Мастеров», (номинация «Изделия из природного материала», победитель (1 место) . 

2012г. Свидетельство об участии в конкурсе «Крапивная история».  

Благодарственное письмо участнице конкурса «Крапивная история».  

2011г. Почетный Диплом награждается участница конкурса «Крапивная история – 2011»  

2011г. Грамота за оригинальность исполнения творческой работы в тематическом конкурсе на лучший плакат, рисунок антинаркотической тематики среди школьников области. 

Кроме этих грамот, есть: школьные, районные, областные.

Моё портфолио

Мы все когда-то в первый класс приходили в первый раз...

 

Для того чтобы стать учителем, мало получить педагогическое образование. Имея диплом, в котором записано, что ты учитель, но для себя отмечаешь, что учитель это нечто большее. Учитель это в первую очередь, творческая личность, которая не должна быть зажата рамками школьной программы. Чем шире кругозор учителя, чем он общительнее, тем легче установить контакт с учениками, коллегами и родителями.

Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками и моими помощниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Поэтому в своей работе всегда нахожу и применяю новые формы работы с родителями с целью сплочения детско-родительского коллектива. Учитель, родители и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старших и опытных с менее опытным.

Добавить грамоту в портфолио