КРАВЦОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Гори сам - зажигай других

Профессия: УЧИТЕЛЬ

Профессиональные интересы: КОМПЬЮТЕР

Увлечения: ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ, ПЕТЬ

Страна: РОССИЯ

Регион: Томская область

Населенный пункт: С.КУРЛЕК

Место работы: МБОУ "КУРЛЕКСКАЯ СОШ" ТОМСКОГО РАЙОНА

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravtsova
«Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий его - самая благородная, самая трудная и самая важная.»
Доктор Арт-Онг Джумсаи

О себе

 

Я окончила 11–й класс и поступила в  Томский государственный педагогический колледж, где получила специальность учителя английского языка. После окончания колледжа в 2001 году, поступила в ТГПУ  на заочное отделение  факультета иностранных языков. Диплом о высшем образовании получила в 2004году. Свой трудовой путь я начала в Парбигской школе, где проработала 1 год. В 2002 году  я стала учителем английского языка в Курлекской школе. Здесь меня встретил опытный и добрый коллектив учителей, который всегда и во всем готов мне помочь ! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В свободное время люблю читать английские детективы.   Обожаю Артура Конан Дойля. Нравится Агата Кристи.

Мой взгляд на мир

 

Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.

 Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата.

 Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.

 Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:

 «через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников.

 Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.

-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.

-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.

-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать. И у второго ученика не было растения.

-Слишком рано, учитель,  я посеял семечко, смерзло оно.

-Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.

И третий ученик оказался нерадивым.

-Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.

-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.

И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:

-Забыл я, учитель, посеять семя.

-Запомни: что посеешь, то и пожнешь.

И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но  решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.

-«Все должно иметь свои корни», - сказал учитель.

Вид шестого ученика был печальным.

-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.

-Запомни, ничто не может жить без питания.

И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.

-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение»,- сказал ученик учителю.

-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.

Нечем было хвастаться и восьмому ученику.

-Послушался я, учитель, чужих советов.

-Не слушай тех, кто не знает.

Не мог похвастаться и девятый ученик.

-Учитель, слишком поздно я поселял семя.

-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.

У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.

-Забыл я удобрить землю, учитель.

-«Не жди плодов без плодородной почвы»,- наставлял учитель.

Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.

-Учитель, я выполнил все твои советы.

-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.

Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.

-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.

 

Мои достижения

2013 ГОД - ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ОКРУЖНОМ КОНКУРСЕ УЧИТЕЛЬ ГОДА - ЗАНЯЛА 2-Е МЕСТО

Моё портфолио

ЗДРАВСТВУЙТЕ! МЕНЯ ЗОВУТ КРАВЦОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА. РАБОТАЮ УЧИТЕЛЕМ В КУРЛЕКСКОЙ ШКОЛЕ УЖЕ 12 ЛЕТ. УЧУ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ. СТАРАЮСЬ ДЕЛАТЬ СВОИ УРОКИ ИНТЕРЕСНЫМИ. в ЭТОМ ГОДУ СТАЛА КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ 5 КЛАССА. вМЕСТЕ С ДЕТЬМИ МЫ ЗАНИМААЕМСЯ ТИМУРОВСКОЙ РАБОТОЙ, ПРИНИМАЕМ УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы