Главные вкладки
КРАВЦОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА
САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Профессия: УЧИТЕЛЬ
Профессиональные интересы: КОМПЬЮТЕР
Увлечения: ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ, ПЕТЬ
Страна: РОССИЯ
Регион: Томская область
Населенный пункт: С.КУРЛЕК
Место работы: МБОУ "КУРЛЕКСКАЯ СОШ" ТОМСКОГО РАЙОНА
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravtsova«Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий его - самая благородная, самая трудная и самая важная.»
О себе
Я окончила 11–й класс и поступила в Томский государственный педагогический колледж, где получила специальность учителя английского языка. После окончания колледжа в 2001 году, поступила в ТГПУ на заочное отделение факультета иностранных языков. Диплом о высшем образовании получила в 2004году. Свой трудовой путь я начала в Парбигской школе, где проработала 1 год. В 2002 году я стала учителем английского языка в Курлекской школе. Здесь меня встретил опытный и добрый коллектив учителей, который всегда и во всем готов мне помочь !
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В свободное время люблю читать английские детективы. Обожаю Артура Конан Дойля. Нравится Агата Кристи.
Мой взгляд на мир
Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.
Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата.
Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.
Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:
«через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников.
Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.
-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.
-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.
-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать. И у второго ученика не было растения.
-Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.
-Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.
И третий ученик оказался нерадивым.
-Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.
-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.
И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:
-Забыл я, учитель, посеять семя.
-Запомни: что посеешь, то и пожнешь.
И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.
-«Все должно иметь свои корни», - сказал учитель.
Вид шестого ученика был печальным.
-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.
-Запомни, ничто не может жить без питания.
И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.
-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение»,- сказал ученик учителю.
-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.
Нечем было хвастаться и восьмому ученику.
-Послушался я, учитель, чужих советов.
-Не слушай тех, кто не знает.
Не мог похвастаться и девятый ученик.
-Учитель, слишком поздно я поселял семя.
-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.
У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.
-Забыл я удобрить землю, учитель.
-«Не жди плодов без плодородной почвы»,- наставлял учитель.
Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.
-Учитель, я выполнил все твои советы.
-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.
Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.
-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.
Мои достижения
2013 ГОД - ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ОКРУЖНОМ КОНКУРСЕ УЧИТЕЛЬ ГОДА - ЗАНЯЛА 2-Е МЕСТО
Моё портфолио
ЗДРАВСТВУЙТЕ! МЕНЯ ЗОВУТ КРАВЦОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА. РАБОТАЮ УЧИТЕЛЕМ В КУРЛЕКСКОЙ ШКОЛЕ УЖЕ 12 ЛЕТ. УЧУ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ. СТАРАЮСЬ ДЕЛАТЬ СВОИ УРОКИ ИНТЕРЕСНЫМИ. в ЭТОМ ГОДУ СТАЛА КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ 5 КЛАССА. вМЕСТЕ С ДЕТЬМИ МЫ ЗАНИМААЕМСЯ ТИМУРОВСКОЙ РАБОТОЙ, ПРИНИМАЕМ УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты