РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

КРАВЦОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС ФГОС ПО УЧЕБНИКУ БИБОЛЕТОВОЙ М.З.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Составлена на основе программы по английскому языку Бибалетовой М.З. для 2 класса УМК серии «Enjoy English».

Данная программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык – входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных

классах является формирование элементарной коммуникативной

компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как

способность и готовность младшего школьника осуществлять

межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого

иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге

типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено

на достижение следующих целей:

  •  формирование умения общаться на английском языке на

элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей

младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной

(чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных

сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами

художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к

представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных

способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во  2 классе по 2 часа в неделю.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.

Личностные, метапредметные и предметные освоения предмета, курса

        Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцыдетской художественной литературы, традиции).

        Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог – расспрос (вопрос - ответ) и диалог – побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

Аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

Чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

Письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различие всех звуков на слух иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнение упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенных на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение пользоваться справочным материалом, представленном в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентированной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Результаты обучения для детей с овз

В образовании ребенка с ОВЗ особое значение придается развитию его жизненной компетенции. Соотношение компонентов жизненной компетенции и академического отражает специфику разработки каждой содержательной области образования в каждом варианте стандарта и для каждой категории детей с ОВЗ. Это соотношение по сути своей отражает степень активности и независимости жизни, к которой мы готовим ребенка с ОВЗ, исходя из представлений о его возможностях и ограничениях.

“Академический” компонент рассматривается в структуре образования детей с ОВЗ как накопление потенциальных возможностей для их активной реализации в настоящем и будущем. При этом предполагается, что ребенок впоследствии сможет самостоятельно выбрать из накопленного потребные ему знания, умения и навыки для личного, профессионального и социального развития.

Компонент жизненной компетенции рассматривается в структуре образования детей с ОВЗ как овладение знаниями, умениями и навыками, уже сейчас необходимыми ребенку в обыденной жизни. 

Если овладение академическими знаниями, умениями и навыками направлено преимущественно на обеспечение его будущей реализации, то формируемая жизненная компетенция обеспечивает развитие отношений с окружением в настоящем. При этом движущей силой развития жизненной компетенции становится также опережающая наличные возможности ребенка интеграция в более сложное социальное окружение. Продуктивность такого дозированного расширения и усложнения среды жизнедеятельности ребенка с ОВЗ можно обеспечить только с учетом его особых образовательных потребностей. При разработке содержания компонента жизненной компетенции принципиальным является определение степени усложнения среды, которая необходима и полезна каждому ребенку - может стимулировать, а не подавлять его дальнейшее развитие.

Логика ориентации на актуальный уровень психического развития ребенка и опережающее усложнение среды его жизнедеятельности и здесь остается единой для всех вариантов стандарта. При этом роль компонента жизненной компетенции варьируется и закономерно возрастает в вариантах стандарта, не предполагающих освоение ребенком уровня цензового образования.

Таким образом, структура основной образовательной программы, которая поддерживает сбалансированное развитие жизненного опыта ребенка с ОВЗ, должна учитывать его настоящие и будущие потребности.

Сквозными для всех вариантов стандарта являются содержательные линии обучения, раскрывающие как академический компонент, так и жизненной компетенции, в то время как результаты обучения варьируются в зависимости от варианта СФГОС.

Язык и речевая практика

  1. Овладение грамотой, основными речевыми формами и правилами их применения;
  2. Развитие устной и письменной коммуникации, способности к осмысленному чтению и письму. Овладение способностью пользоваться устной и письменной речью для решения соответствующих возрасту житейских задач;
  3. Развитие вкуса и способности к словесному самовыражению на уровне, соответствующем возрасту и развитию ребенка.

Содержание учебного предмета, курса

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.

  1. Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе для 2 класса – 1 год обучения английскому языку представлены ниже.

Здравствуй английский язык: знакомство с одноклассниками, учителем (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Знакомство с персонажами передвижного театра, члены семьи, животные, цвета, название школьных предметов, глаголы действия, слова похвалы, цифры 1-20.

Добро пожаловать в наш театр: знакомство с названиями спортивных игр, новый год.

Давайте читать и говорить по-английски: знакомство с видами жилья, прилагательными качества, личные местоимения  множественного числа.

Встреча с друзьями: знакомство с названиями частей тела, глаголами действия, прилагательными качества.

2.Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

2.1 Говорение.

Учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс говорения  в большей степени связан с аудированием и чтением.

Монологическая речь:

-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки \ мультфильмы: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Достаточный объем монологического высказывания – до 5 фраз по теме, правильно оформленные в языковом отношении.

Диалогическая речь:

-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you?  Where do you live?  Can you…?  Have you got…?Has he\she got…? Is he\she…?

-вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

2.2 Аудирование.

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического   общения на уроке;

-полностью понимать на слух с  опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

2.3 Чтение.

При овладении чтением дети учатся:

-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст  объемом до 60 слов (с учетом артиклей).

2.4 Письмо.

Второклассники учатся:

-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

-списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-заполнять таблицу по образцу;

-подписывать картинки;

-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

3.Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи.  Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе.

Лексическая сторона речи. Простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише как элементы речевого этикета, интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: утвердительное, отрицательное, вопросительное. Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным. Побудительные предложения в  утвердительной форме и отрицательной. Модальный глагол – can. Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения). Местоимения: личные, притяжательные. Количественные числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги.

4.Специальные учебные умения (СУД).

- пользоваться словарем учебника (в  том числе транскрипцией);

-пользоваться схемами для составления утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений с глаголами be, have,can.

-пользоваться справочным материалом в виде правил и схем.

-вести словарь (словарную тетрадь).

5.Общеучебные умения и универсальные учебные действия (УУД).

5.1 Умение работать с учебником:

-обращаться к материалу на форзаце учебника, содержанию с указанием тем и страниц

-понимать условные обозначения

-пользоваться справочными материалами: алфавит, словарь, грамматический справочник.

5.2 Умение выстраивать стратегию выполнения задания под руководством учителя:

-читать текст в задании упражнения

-знать алгоритм выполнения задания

5.3 Умение создавать свой активный словарный запас под руководством учителя:

-вспоминать слова по картинкам

-вести запись в словарной тетради

-запоминать слова и словосочетания

5.3 Организовывать свою учебную деятельность под руководством учителя:

-своевременно готовить свои учебные принадлежности к начал  урока

- своевременно записывать домашнее задание в тетради

-вести записи в тетради в классе  и дома в соответствии с принятыми требованиями

-участвовать в индивидуальной, фронтальной, парной и групповой работе на основе вежливого взаимодействия и сотрудничества.

5.4 При выполнении домашних заданий применять полученные под руководством учителя в классе умения в практике организации учебной деятельности (запоминание правил и их применение, стратегия выполнения лексических и грамматических упражнений по чтению, аудированию и письму).

5.5 Обучение анализировать причины неудач или трудностей при выполнении домашнего задания или задания в классе и находить способы их преодоления под руководством учителя, корректировать свою деятельность.

Условия реализации содержания курса

Учебно-методический комплект "Enjoy English".

В УМК "Enjoy English" для 2 класса начальной школы включены:

  1. Учебник "Enjoy English" для учащихся 7—8 лет.
  2. Книга для учителя.
  3. Поурочные методические рекомендации по работе с учебниками "Enjoy English".
  4. Приложение. Приложение включает перечень выражений классного обихода, тексты песен и рифмовок, сценарии внеклассных мероприятий на английском языке.
  5. Рабочие тетради.
  6. Аудиокассета с текстами и упражнениями для аудирования.
  7. Сборник песен "Game-Songs" с аудиокассетой.  Кроме входящих в комплект компонентов, на занятиях  используются  игрушки, картинки, лото, кубики, материал для моделирования.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса при обучении предмету, курсу

  1. Компьютер
  2. Мультимедийный проектор
  3. CD диски, презентации
  4. Наглядные пособия и дидактический материал.

Учебно - тематическое планирование

Содержательный модуль

Результаты обучения

Количество часов

Hello, English!  («Здравствуй, английский!»). Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Знакомство. Буква Аа.

Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb.

Введение счета от 5 до 10. Буква Сс.

Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd.

Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква Ее.

Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква Ff.

Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg.

Знакомство в театре. Буква Hh.

Новый ученик. Глаголы умственного восприятия. Буква Ii.

Конкурс на лучшего артиста. Модальный глагол саn. Буква Jj.

Что умеют делать одноклассники. Буква Кк.

Школьные принадлежности. Буква Ll.

Животные в зоопарке. Буква Mm.

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.

Цвета. Буква Оо.

Рассказ о себе. Буква Рр.

Семья. Буква Qq.

Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.

Метапредметные:  планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Предметные: уметь пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру; уметь понимать речь учителя и одноклассников; уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знать буквы английского алфавита, уметь их воспроизводить графически и каллиграфически (полупечатным шрифтом); знать знаки транскрипции; уметь вести диалог-расспрос; уметь показывать школьные принадлежности, уметь рассказать о том, что имеется в портфеле; уметь воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале; задавать и отвечать на вопросы «у тебя есть?»; уметь вести диалог-расспрос; уметь описывать животное; употреблять и распознавать в речи количественные числительные до 10; рассказывать о том, что имеется в портфеле; уметь  вести диалог-побуждение к действию, уметь рассказывать о себе, используя модель; употреблять и распознавать в речи  основные коммуникативные типы простого предложения; уметь рассказывать о себе, используя модель; уметь воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале; уметь описывать животных, предметы называя их цвет; уметь кратко высказаться о себе; уметь воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку; уметь рассказывать о семье друга, используя картинку.

18 часов

Welcome to our theatre!   («Добро пожаловать в наш театр»).

Моя семья. Буква R r

Мой питомец. Буква S s

Домашние животные. Буква T t

Зоопарк. Буква U u

Ферма Джона. Буква V v

Фермер Джон. Буква W w .

 Буква Х х

Названия спортивных игр. Буква Y y

Виды спорта. Буква Z z

Спортивные увлечения. Письмо от Трикки

Артисты театра.

Проектная работа.

Контроль говорения.

Моя семья. Буква R r

Личностные:  формирование уважительного отношения к иному мнению.

Метапредметные: опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.

Предметные: уметь пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге; уметь рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он; узнавать у собеседника в какие спортивные игры умеет играть собеседник; уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале; уметь  вести диалог-побуждение к действию; знать буквы алфавита; уметь рассказывать о себе/ своём друге, других людях, героях сказок; уметь описывать  людей и животных; уметь употреблять и распознавать в речи глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple; уметь употреблять и распознавать в речи существительные во множественном числе;

14 часов

Let’s read and speak English!  («Давайте читать и говорить  по-английски»).

Где живут любимые герои?

Праздник алфавита

Место жительства. Составление рассказа.

Заблудившийся малыш. Составление диалогов.

Что делает клоун Том каждый день? Аудирование.

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Контроль говорения. Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге

Мой любимый артист. Глаголы действия.

Притяжательный падеж.

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee  в закрытом слоге и буквосочетания ey.

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck

Контроль аудирования. Друзья Роки.

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Артикли.

Контроль чтения Мой друг. Чтение букв Uu,  Yy.

Личные местоимения.

Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания  ее

Конкурс загадок. Проектная работа «Спорт в моей жизни»

Контрольная работа. Тест.

Участники спортивного праздника. Чтение.

Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах; формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Метапредметные: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию; владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами.

Предметные:  уметь употреблять и распознавать в речи существительные в притяжательном падеже; уметь  строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу  I think; уметь  соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения; читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах; уметь распознавать в речи и на письме прилагательные и использовать их в речи; уметь употреблять и распознавать в речи личные местоимения; уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы; уметь воспроизводить наизусть некоторые произведения детского фольклора на английском языке; уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; уметь читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; уметь рассказывать новому другу о себе.

20 часов

Meet my friends!  

(«Встреча с друзьями!»).

Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце )

Описание героев. Контроль аудирования.

Гастроли театра. Чтение буквы Yy  в конце слова

Новый артист театра. Чтение буквы Аа

Контроль говорения. Рассказ о себе.

Что умеют делать друзья?  Интонация вопросительных предложений

Спряжение глагола  to be. Чтение буквы Оо.

Интервью. Чтение буквы Uu

Необычное животное. Составление рассказа.

Повторение.

Проектная работа. Мой друг

Контрольная работа. Тест.

Обобщение за год.

Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Метапредметные: договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности.

Предметные: уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале; уметь употреблять и распознавать в речи глагол to be в Present Simple; уметь обобщать и систематизировать правила чтения в открытом и закрытом слоге;  уметь принимать участие в составлении коллективного  высказывания типа описания с элементами рассуждения; читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; рассказать о себе и своём друге; вести диалог - расспрос; уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы; уметь воспроизводить наизусть некоторые произведения детского фольклора на английском языке.

16 часов

Итого:

68 часов

Контрольно-измерительные материалы

Четверть

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный год

Формы контроля

количество

Самостоятельная работа

Проверочная работа

Контрольная работа

1

1

1

1

4

Тест

1

1

2

Изложение

Сочинение

Зачет

Диктант

1

1

2

Лабораторная работа

Практическая работа

Проект

1

1

1

1

4

1. Барашкова Е.А.  Глаголы  be, have, can, must для школьников и родителей.  М.: Экзамен, 2010.

2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. К учебнику Биболетовой М.З, Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. “Enjoy English. Enjoy English 2класс”. М.: Экзамен, 2013.

Литература для учащихся

  1. Биболетова М.З. и др.  Enjoy English: Учебник английского языка для 2 класса. /М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011. – 128 с.: ил.
  2. Биболетова М.З.,  Н.Н.Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса. «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 2011. – 56 с.: ил

Интернет-ресурсы

http://nsportal.ru/angliiskii-v-nachalnoi-shkole Социальная сеть работников образования

http://www.solnyshko.ee  Детский портал «Солнышко»  

http://metodisty.ru/m/groups/files/prepodavanie_angliiskogo_yazyka?cat=27 Профессиональное сообщество педагогов

http://pedsovet.su/ Сообщество взаимопомощи учителей

http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей

http://school-collection.edu.ru   Единая коллекция ЦОР 

http://ims.ocpi.ru   Региональная коллекция ЦОР 

www.starfall.com

www.englishexercises.org/

www.karaokeperty.com

www.fancymusic.com

http://www.proshkolu.ru/

Литература  для учителя

  1. Биболетова М.З. и др.  Enjoy English: Учебник английского языка для 2 класса. /М.З. Биболетова, , Н.Н.Трубанева. /– Обнинск: Титул, 2011. – 128 с.: ил.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса. «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 2011. – 56 с.: ил.
  3. Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Н.Н. Трубанева. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса ОУ. – Обнинск: Титул, 2011. – 120 с.
  4. Дзюина Е.В. поурочные разработки по английскому языку к учебнику английского языка «Enjoy English »: 2 класс.– М.: ВАКО,  2011.– 192 с.:  - ( В помощь школьному учителю).
  5. Примерная основная образовательная программа. Начальная школа. (английский язык) /[сост. Е.С.Савинов].—2е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения).
  6. Авторская программа  к курсу “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных школ, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, -Обнинск: Титул, 2008.
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС-2), 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку 3класс(ФГОС)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,- авторской п...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС. 2-4 классы

Представлена рабочая программа по ФГОС по иностранному языку (английский язык) для начальной школы, состоящая из 3 основных пунктов...

Рабочая программа по английскому языку. УМК "Английский в фокусе". 2 класс. ФГОС НОО

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Содержит планируемые результаты обучения английскому язы...

Рабочая программа по английскому языку. УМК "Английский в фокусе". 3 класс. ФГОС НОО

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Содержит планируемые результаты обучения английскому...