Рабочая программа по английскому языку по ФГОС. 2-4 классы
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс) по теме

Представлена рабочая программа по ФГОС по иностранному языку (английский язык) для начальной школы, состоящая из 3 основных пунктов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РП 2-4 классы ФГОС английский язык111.33 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край Выселковский район станица Выселки

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1станицы Выселки

муниципального образования Выселковский район

                                                                                           УТВЕРЖДЕНО

                                                                                           решением педагогического совета

                                                                                           от  30.08.2017 года протокол  № 1

                                                                                           Председатель ____

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  английскому  языку

Уровень образования (класс) основное общее образование   2-4 классы

Количество часов: 3

Учитель

                

Программа разработана в соответствии с ФГОС ООО и на основе Примерных программ по учебным предметам.  Иностранный язык  2-4 классы.-  М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).

1. Планируемые  результаты освоения английского  языка

 на окончание  4 класса

Выпускник  научится

Выпускник  получит возможность научиться

Коммуникативные умения

Говорение.

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
    сонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

  •  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

2. Содержание учебного предмета

Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п

Темы, разделы

Количество часов

Примерная программа

Рабочая программа

Рабочая программа по классам

2 кл.

3 кл.

4 кл

1

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

9

9

6

2

1

2

Я и моя семья.

50

50

16    15    19

1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

Увлечения/хобби.

20

20

6

4

10

2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

20

20

8

2

5

5

3. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки

10

10

2

4

4

3

Мир моих увлечений

25

25

12    5       8

1. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

15

15

8

2

5

2. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

10

10

4

3

3

4

Я и мои друзья.

35

35

8      14   13  

1. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

15

15

4

7

4

2. Письмо зарубежному другу.

10

10

4

6

3. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

10

10

4

3

3

5

Моя школа.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

10

10

-

6

4

6

Мир вокруг меня.

32

32

14    8      10

1.Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

20

20

8

8

4

2. Природа. Любимое время года. Погода

12

12

6

6

7

Страна / страны изучаемого языка и родная страна.

43

43

12   18    13

1.Общие сведения: название, столица.

6

6

2

4

2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

30

30

9

8

8

5

3. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине)

7

7

1

2

4

                                        Итого:

204

204

68

68

68

Перечень контрольных работ

В первый год обучения проводится только текущий контроль. 3-4 классы – 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение обучающимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием.)

Вид контроля

3

класс

4

класс

Контроль навыков чтения

4

4

Контроль навыков аудирования

4

4

Контроль навыков письма

    4

4

Контроль навыков говорения

4

4

Итого

16

16

Направление проектной деятельности учащихся

№п/п

Класс

Проект

1.

2

1.Поздравительная открытка ко Дню рождения.

2. Моё любимое блюдо.

3. Изготовление маски, рассказ о себе от имени персонажа.

4. Моя любимая игрушка.

2.

3

  1. Моя счастливая семья.
  2. Моё домашнее животное.
  3. Мой дом.
  4. Мой любимый день.

3.

4

1.Мой лучший друг.

2. Дикое животное.

3. В кинотеатре.

4. Мой лучший день в году.

3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

2 класс

№ п/

п

те

мы

№ ур.

по

теме

Содержание

(разделы, темы)

Кол-

во

час

УУД

Тема «Знакомство»

(С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 6ч.

4

  1. 1

1

1

Вводный инструктаж по ТБ . Приветствие. Знакомство.

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

  1. 2

1

1

 Знакомство с буквами (a-h)

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.

  1. 3

1

1

Воспроизведение песен. Знакомство с буквами (i-q)

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.

  1. 4

1

1

Воспроизведение  рифмовок. Знакомство с буквами (r-z)

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Тема «Мир моих увлечений»

(Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки) 8ч.

3

  1. 5

3.1.

1

Буквосочетания ch и sh. Обучение аудированию.

Научиться читать слова с буквосочетаниями ch и sh.  Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка.

  1. 6

3.1.

2

Буквосочетания  th и ph. Аудирование.

Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph.  Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка.

3.1.

3

Заглавные буквы  английского алфавита.

Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита.

Тема «Знакомство»

(С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 6ч.

2

  1. 8

1

5

Обучение диалогической речи.

Научиться поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

  1. 9

1

6

Знакомство с командами на уроке. Обучение аудированию.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений.

Тема «Я и моя семья»

(Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби) 6ч.

1

  1. 1

2.1.

1

Введение лексики "Семья". Монологическая речь.

Научиться называть членов семьи, использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Тема «Мир вокруг меня»

(Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 8ч.

8

  1. 1

6.1.

1

Введение лексики "Цвета". Монологическая речь.

Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет, называть и описывать предметы на элементарном уровне.

  1. 1

6.1.

2

Лексика «Предметы в доме». Обучение диалогической речи.

Научиться называть и описывать предметы интерьера, запрашивать и давать необходимую информацию.

  1. 1

6.1.

3

Обучение  монологической речи  «Предметы в доме».

Научиться называть и описывать предметы на элементарном уровне, осуществлять логические действия анализа и синтеза.

  1. 1

6.1.

4

Лексика « Комнаты в доме. Диалог- расспрос «Где находятся члены семьи?»

Научиться называть комнаты в доме/квартире, запрашивать и давать необходимую информацию.

  1. 1

6.1.

5

Обучение поисковому чтению.

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы, находить необходимую информацию в тексте.

  1. 1

6.1.

6

Обучение чтению текста. Активизация лексики  «Комнаты в доме».

Научиться называть комнаты в доме/квартире, действовать по образцу при выполнении упражнений..

  1. 1

6.1.

7

Чтение буквы e в закрытом слоге и буквосочетания ee.

Научиться читать букву e в закрытом слоге и буквосочетание ee на примерах знакомых слов.

6.1.

8

Описание своей комнаты с опорой на образец.

Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Строить монологическое высказывание.

Тема: «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

(Общие сведения: название, столица) 2ч.

1

7.1.

1

Обучение  чтению «Сады Великобритании и России».

Понимать содержание прочитанного текста, развивать языковые догадки.

Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

 (Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера)

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 9ч.

7.2.

1

Чтение с полным пониманием «Городская мышь и сельская мышь» (1 часть).

2

Познакомиться с произведением английской детской литературы, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

7.2.

2

Обучение диалогической речи.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Тема «Я и мои друзья»

(Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.) 4ч.

1

4.1.

1

Текущий контроль знаний. Обучение навыкам поискового чтения.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тема «Я и моя семья»

(Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби) 6ч.

1

2.1.

2

Числа 1-10. Обучение детальному  чтению.

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Запрашивать и давать необходимую информацию.

Тема «Я и моя семья»

(Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки) 2ч.

1

2.3.

1

Обучение  аудированию  «Мой день рождения».

Научиться говорить сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.

Тема «Я и моя семья»

(Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда) 8ч.

6

2.2.

1

Введение  лексики «Еда». Обучение диалогической речи.

Научиться называть некоторые продукты, запрашивать и давать необходимую информацию.

2.2.

2

Структура  «Я люблю…», обучение монологической речи.

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. Строить сообщения в устной форме.

2.2.

3

Расширение лексики «Еда». Чтение по ролям.

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения.

2.2.

4

Правила чтения буквы с. Изготовление поздравительной открытки.

Научиться читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения.

2.2.

5

Обучение  письму по теме. Изготовление бумажной шляпы для праздника.

Научиться строить сообщения в письменной форме.

2.2.

6

Обучение чтению «Традиционные блюда русской и британской кухни».

Понимать содержание прочитанного текста, развивать языковые догадки.

Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

 (Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера)

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 9ч.

1

7.2.

3

Поисковое чтение «Городская мышь и сельская мышь» (2 часть).

Познакомиться с произведением английской детской литературы, слушать, читать и понимать текст.

Тема «Я и моя семья»

(Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда) 8ч.

2

2.2.

7

Активизация лексики в речи.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

2.2

8

Текущий контроль знаний. Обучение  поисковому чтению.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тема «Я и мои друзья»

(Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 4ч.

2

4.3.

1

Введение лексики «Мои животные».

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can, сообщать информацию о себе.

4.3.

2

Обучение  монологической речи. Структура «Я могу…»

Строить высказывания с глаголом can, строить сообщения в устной форме.

Тема «Мир моих увлечений»

(Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы) 4ч.

4

3.2.

1

Обучение  диалогической речи. Структура «Ты можешь …?»

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

3.2.

2

Диалог-расспрос «Что ты можешь делать?».

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы, вести элементарный диалог-расспрос.

3.2.

3

 Обучение  поисковому  чтению.

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.

3.2.

4

Чтение буквы i. Изготовление маски для игры в зоопарк.

Познакомиться с правилами чтения буквы i. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Тема «Я и мои друзья»

(Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 4ч.

2

4.3.

3

Обучение навыкам письма .

Научиться строить сообщения в письменной форме.

4.3.

4

Популярные клички животных в Британии. Обучение чтению.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

 (Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера)

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 9ч.

2

7.2.

4

Чтение с полным пониманием «Городская мышь и сельская мышь»  (3 часть).

Познакомиться с произведением английской детской литературы, слушать, читать и понимать текст.

7.2.

5

Активизация  употребления лексики по теме.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Тема «Мир моих увлечений»

(Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки) 8ч.

3

3.1.

4

Текущий контроль знаний. Обучение навыкам поискового чтения.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

3.1.

5

Предлоги места.

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

3.1.

6

Предлоги места в диалогической речи.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Тема «Я и моя семья»

(Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби) 6ч.

4

2.1.

3

Введение  лексики «Внешность». Структура  «У меня есть …»

Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.

2.1.

4

Диалогическая речь по теме «Внешность».

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

2.1.

5

Развитие навыков аудирования .

Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.

2.1.

6

Правила чтения буквы y. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги.

Познакомиться с правилами чтения буквы y на примере знакомых слов.

Тема «Мир моих увлечений»

(Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки) 8ч.

2

3.1.

7

Обучение  письму «Моя любимая игрушка».

Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.

3.1.

8

Обучение  чтению «Любимая игрушка у британских детей».

Понимать содержание прочитанного текста.

Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

 (Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера)

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 9ч.

2

7.2.

6

Чтение с полным пониманием «Городская мышь и сельская мышь» (4 часть).

Познакомиться с произведением английской детской литературы, слушать, читать и понимать текст.

7.2.

7

Обучение  диалогической речи.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Тема «Я и мои друзья»

(Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.) 4ч.

1

4.1.

2

Текущий контроль знаний. Обучение  поисковому чтению.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тема «Мир вокруг меня»

(Природа. Любимое время года. Погода) 6ч.

6

6.2.

1

Введение лексики «Погода». Обучение  аудированию.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

6.2.

2

Обучение  монологической речи «Одежда  в разную погоду».

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

6.2.

3

Диалогическая речь «Какая сегодня погода?»

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

6.2.

4

Обучение  поисковому чтению. Употребление лексики в речи.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

6.2.

5

Введение лексики  «Времена года», обучение  диалогической речи.

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

6.2.

6

Чтение букв c и k, буквосочетания ck.

Познакомиться с правилами чтения букв c и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов.

Тема «Я и мои друзья»

(Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.) 4ч.

1

4.1.

3

Обучение  письму «Мои каникулы».

Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.

Тема: «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

(Общие сведения: название, столица.) 2ч.

1

7.1.

2

Обучение  чтению «Места отдыха в России и Великобритании».

Понимать содержание прочитанного текста.

Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

 (Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера)

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 9ч.

2

7.2.

8

Детальное чтение «Городская мышь и сельская мышь» (5 часть).

Познакомиться с произведением английской детской литературы, слушать, читать и понимать текст.

7.2.

9

Обучение  диалогической речи.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Тема «Я и мои друзья»

(Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.) 4ч.

1

4.1.

4

Текущий контроль знаний. Обучение  поисковому чтению.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тема «Я и моя семья»

(Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки) 2ч.

1

2.3.

2

Введение лексики  «Праздник». Оформление пригласительной открытки.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

(Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине) 1ч.

1

7.3.

1

Обучение  диалогической речи. Повторение изученного материала.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Итого:

68

                                                                          3 класс

п/п

те

мы

№ ур

по

теме

Содержание

(разделы, темы)

Кол

во

час.

УУД

1.Тема «Знакомство».

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание    ( с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

1

1

1

Фразы приветствия и знакомства. Глагол «быть», цвета.

1

Ведут этикетный диалог, приветствуют друг друга и учителя, знакомятся с новыми одноклассниками.

2

1

2

Мои каникулы. Формирование навыков монологической речи.

1

Ведут диалог, спрашивают о номерах телефона, называют свой номер, рассказывают о своих каникулах.

5.Тема «Моя школа».

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.-

6

3

5

1

Введение лексики «Школьные принадлежности».

1

Учатся называть школьные принадлежности, прослушивают и читают диалог.

4

5

2

Активизация лексики в устной речи. Счёт 11-20.

1

Называют числа от 11 до 20, знакомятся с правилами чтения букв.

5

5

3

Введение лексики «Школьные предметы».

1

Учатся называть школьные предметы, ведут диалог-расспрос, читают текст и отвечают на вопросы, употребляют краткие формы глагола «быть».

6

5

4

Фразы классного обихода. Решение примеров.

1

Употребляют глаголы в повелительном наклонении, учатся называть геометрические фигуры, решают примеры на сложение.

7.1. Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна».

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера).

18

8

7

7.1.

1

Формирования навыков аудирования и детального чтения на основе текста «Игрушка солдатик» (I часть).

1

Знакомятся с произведением английской детской литературы, смотрят отрывок на D?выразительно читают текст и выполняют задания после текста.

5. Тема «Моя школа».

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

6

8

5

5

Начальная школа в Великобритании и России. Введение лексики, формирование навыков поискового чтения.

1

Читают тексты вслух и про себя про начальные школы Великобритании и России, переводят с использованием словаря.

9

5

6

Контроль лексико-грамматических навыков раздела. Повторение лексики.

1

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, пишут контрольную работу.

Тема «Я и моя семья».

2.1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения, хобби.

15

4

10

2.1.

1

Введение слов по теме «Семья».

1

Называют и описывают членов семьи, прослушивают и читают диалог.

11

2.1.

2

Притяжательные местоимения .

1

Употребляют притяжательные местоимения, знакомятся с правилами чтения гласной буквы А , ведут диалог-расспрос о членах семьи с опорой на рисунок.

12

2.1.

3

Единственное и множественное число существительных. Контроль навыков монологической речи по теме «Моя семья».

1

Задают вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечают на них, рассказывают о своей семье.

7.3.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна».

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

18

8

13

7.2.

1

Развитие навыков изучающего чтения сказки «Артур и Раскал» (I  часть).

1

Знакомятся с произведением детской литературы, смотрят сказку на DVD,читают  по ролям.

7.2.Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна».

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера).

18

8

14

7.2.

2

Формирование навыков выразительного чтения на основе рассказа «Игрушка солдатик» (II часть).

1

Знакомятся с новыми словами, смотрят на DVD и выразительно читают текст, выполняют задания после текста.

2.1.Тема «Я и моя семья».

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения, хобби.

15

4

15

2.1.

4

Семьи в России. Контроль навыков чтения.

1

Читают и переводят небольшие тексты, определяют значения новых слов с помощью картинок, выполняют задания после прочтения текста.

2.2.Тема «Я и моя семья».

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

15

5

16

2.2.

1

Введение лексики по теме «Продукты питания».

1

Знакомятся с новыми словами, ведут диалог-расспрос о любимой еде.

17

2.2.

2

Употребление изученной лексики с глаголом «нравиться». Контроль навыков аудирования.

1

Употребляют глагол «нравиться» в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме в настоящем простом времени. Знакомятся с правилами чтения букв.

18

2.2.

3

Расширение лексического запаса по теме «Еда», употребление слов со значением «несколько».

1

Учатся называть продукты, употребляют слова со значением «несколько», составляют список покупок продуктов.

19

2.2.

4

Активизация изученной лексики в речи.

1

Употребляют изученные слова в речи, составляют высказывания по образцу, слушают и воспроизводят текст песни.

20

2.2.

5

Любимая еда британских и русских детей. Формирование навыков устной речи и чтения.

1

Читают и переводят небольшие тексты, определяют значение новых слов с помощью картинок и словаря.

7.2.Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна».

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера).

18

8

21

7.2.

3

Формирование навыков изучающего чтения на основе сказки «Игрушка солдатик» (III часть). Повторение изученного материала раздела.

1

Читают третью часть сказки, смотрят на DVD, выполняют задания после текста.

7.2.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна».

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

18

8

22

7.2.

2

Чтение  сказки «Артур и Раскал» по ролям (II  часть).

1

Смотрят сказку на DVD, выразительно читают по ролям.

3.1.Тема «Мир моих увлечений».

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

5

2

23

3.1.

1

Введение слов по теме «Игрушки». Притяжательный падеж имён существительных.

1

Учатся называть игрушки, спрашивают и говорят, чьи они, прослушивают и читают диалог, находят в тексте необходимую информацию.

24

3.1.

2

Употребление неопределённого артикля с изученной лексикой. Указательные местоимения «этот, тот».

1

Учатся употреблять неопределённый артикль, указательные местоимения в единственном числе, знакомятся с правилами чтения буквы О.

6.1.Тема «Мир вокруг меня».

Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

8

25

6.1.

1

Введение слов «Предметы мебели и интерьера». Указательные местоимения «эти, те». Контроль навыков чтения.

1

Учатся называть и описывать предметы в комнате, употребляют указательные местоимения, ведут диалог-расспрос о предметах в комнате, читают текст и выполняют задания после текста.

26

6.1.

2

Активизация изученной лексики в диалогической речи. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

Задают вопросы об окружающих предметах и отвечают на вопросы, выполняют тест.

7.2.Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна».

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера).

18

8

27

7.2.

4

Чтение рассказа «Игрушка солдатик» (IV часть)  и выполнение заданий к тексту.

1

Смотрят отрывок рассказа на DVD, выразительно читают и выполняют задания после текста.

7.2.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна».

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

18

8

28

7.2.

3

Чтение сказки «Артур и Раскал» (III часть)  по ролям.

1

Смотрят отрывок сказки на DVD,  выразительно читают по ролям, отвечают на вопросы.

4.3.Тема «Я и мои друзья».

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

14

3

29

4.3.

1

Введение слов «Части тела животных».

1

Учатся называть и описывать части тела, описывают внешний вид животных, прослушивают и читают диалог.

30

4.3.

2

Употребление структуры «иметь» с изученной лексикой.

1

Обобщают употребление структуры «иметь», знакомятся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, учатся читать букву У в разных типах чтения.

31

4.3.

3

Контроль навыков монологической речи «Описание животных». Употребление глагола «мочь, уметь».

1

Описывают животных. Спрашивают и говорят о том, что умеют и не умеют делать животные.

3.2.Тема «Мир моих увлечений».

Выходной день ( в зоопарке, цирке), каникулы.

5

3

32

3.2.

1

Театр Дурова в Москве. Формирование навыков детального чтения текста.

1

Читают текст вслух и про себя, переводят при помощи словаря и языковой догадки.

33

3.2.

2

Активизация лексики по теме «Животные зоопарка». Числа 20-50.

1

Учатся называть числа от 20 до 50, задают вопросы о возрасте и отвечают на них, составляют высказывания по образцу, слушают песню.

7.2.Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна».

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера).

18

8

34

7.2.

5

Выразительное чтение рассказа «Игрушка солдатик» (V часть), выполнение заданий к тексту.

1

Смотрят отрывок по DVD, выразительно читают текст и выполняют задания после текста.

3.2.Тема «Мир моих увлечений».

Выходной день ( в зоопарке, цирке), каникулы

5

3

35

3.2.

3

Формирование навыков чтения  на основе текста «Описание животных Австралии».

1

Знакомятся с новыми словами, читают текст про себя и вслух.

7.2.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна».

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

18

8

36

7.2.

4

Чтение сказки «Артур и Раскал» (IV часть) по ролям. Подготовка к выполнению проектной работы.

1

Смотрят отрывок по DVD, выразительно читают по ролям.

6.1.Тема «Мир вокруг меня».

Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

8

37

6.1.

3

Введение лексики «Комнаты».

1

Знакомятся с новой лексикой, ведут диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивают и читают диалог.

38

6.1.

4

Предлоги места с изученной лексикой.

1

Учатся употреблять предлоги места, работают в парах, знакомятся с правилами чтения букв.

39

6.1.

5

Употребление структуры «есть, имеется» с изученной лексикой. Множественное число имён существительных.

1

Знакомятся с правилом образования множественного числа некоторых существительных, используют оборот «есть, имеется» с изученной лексикой.

40

6.1.

6

Контроль навыков монологической речи «Моя комната».

1

Рассказывают о своей комнате.

41

6.1.

7

Британские дома и дома в России. Формирование навыков чтения и говорения.

1

Читают и переводят небольшие тексты, определяют значение новых слов с помощью картинок и словаря.

42

6.1.

8

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

Пишут лексико-грамматический тест.

7.2.Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна».

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера).

18

8

43

7.2.

6

Изучающее чтение рассказа «Игрушка солдатик» (VI часть), выполнение заданий по тексту.

1

Смотрят и слушают отрывок на DVD, выразительно читают текст, выполняют задания после текста.

7.2.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна».

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

18

8

44

7.2.

5

Чтение сказки «Артур и Раскал» (V часть), выполнение тренировочных упражнений.

1

Смотрят и слушают отрывок на DVD, выразительно читают, выполняют задания в рабочей тетради.

4.1.Тема «Я и мои друзья».

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия.

14

7

45

4.1.

1

Введение лексики «Совместные занятия». Настоящее продолженное время.

1

Учатся говорить о том, что происходит в данный момент, составляют высказывания по образцу, прослушивают и читают текст, находят в нём необходимую информацию.

46

4.1.

2

Активизация изученного лексико-грамматического материала в диалогической речи.

1

Ведут диалог0расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомятся с правилами чтения.

47

4.1.

3

В парке. Активизация лексики в речи. Контроль навыков чтения.

1

Рассказывают о том, что делают люди в данный момент, читают текст, выполняют задания после текста.

48

4.1.

4

Закрепление лексики и грамматических структур, воспроизведение текста песни.

1

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

7.2.Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна».

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера).

18

8

49

7.2.

7

Отработка навыков выразительного чтения на основе рассказа «Игрушка солдатик»(VII часть).

1

Смотрят и слушают отрывок, выразительно читают, выполняют задания после текста.

4.1.Тема «Я и мои друзья».

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия.

14

7

50

4.1.

5

Забавные праздники в США и совместные занятия детей в нашей стране. Формирование навыков изучающего чтения.

1

Читают и переводят небольшие отрывки, определяют значение новых слов с помощью картинок, контекста и словаря.

51

4.1.

6

Выполнение лексико-грамматического теста раздела.

1

Пишут тест на повторение лексики и грамматики раздела.

52

4.1.

7

Повторение лексики. Контроль навыков аудирования.

1

Слушают текст и выполняют задания после прослушивания.

7.2.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна».

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

18

8

53

7.2.

6

Отработка навыков выразительного чтения на основе сказки «Артур и Раскал» (VI часть).

Смотрят и слушают отрывок, выразительно читают по ролям.

2.2.Тема «Я и моя семья».

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

15

2

54

2.2.

1

Введение лексики по теме «Распорядок дня». Названия дней недели.

1

Называют дни недели, ведут диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивают и читают текст, выполняют задания после текста.

55

2.2.

2

Употребление настоящего простого времени с изученной лексикой в диалогической речи.

1

Учатся рассказывать о распорядке дня другого человека, ведут диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели, знакомятся с правилами чтения букв.

7.3.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна».

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения ( в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

18

2

56

7.3.

1

Любимый день Лулу. Формирование  навыков диалогической речи. Обозначение времени.

1

Учатся называть различное время суток, говорят, который час, спрашивают и рассказывают о том, что мы делаем в разное время суток.

57

7.3.

2

Контроль навыков аудирования. Работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса».

1

Слушают текст. Выполняют задания после прослушивания, работают с картой, говорят о «часовых поясах».

7.2.Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна».

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников ( имена героев книг, черты характера).

18

8

58

7.2.

8

Чтение по ролям рассказа «Игрушка солдатик» (VIII часть). Знакомство с персонажами американских мультфильмов.

1

Смотрят и слушают отрывок, выразительно читают, выполняют задания после текста, знакомятся с персонажами американских мультфильмов.

7.2.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна».

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

18

8

59

7.2.

7

Выразительное чтение и работа с лексикой в сказке «Артур и Раскал» (VII часть). Выполнение лексико-грамматического теста раздела.

1

Смотрят и слушают отрывок, выразительно читают. Выполняют лексико-грамматический тест.

2.3.Тема « Я и моя семья».

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

15

4

60

2.3.

1

Введение лексики «Рождество в Великобритании», активизация лексики в речи и чтении.

1

Беседуют о Рождестве в Великобритании, знакомятся с новыми словами, читают текст, выполняют задания после текста, слушают и поют песню.

61

2.3.

2

День матери в Великобритании. Выполнение творческого задания.

1

Знакомятся с традициями празднования Дня матери в Великобритании, выполняют задания в учебнике, слушают и воспроизводят текст песни.

62

2.3.

3

Новый год в России. Контроль навыков чтения.

1

Беседуют о праздновании Нового года в России, читают текст и выполняют задания после текста.

63

2.3.

4

Мой любимый праздник. Повторение лексики и грамматики раздела. Контроль навыков монологической речи.

1

Рассказывают о любимом празднике, повторяют лексику и грамматику раздела.

4.2.Тема « Я и мои друзья».

Письмо зарубежному другу.

14

4

64

4.2.

1

Правила написания адреса. Формирование навыков письменной речи.

1

Учатся писать адрес в письме личного характера.

65

4.2.

2

Структура письма. Употребление местоимений в письме.

1

Знакомятся со структурой письма, употребляют местоимения вместо существительных.

66

4.2.

3

Структура письма личного характера. Деление на параграфы.

1

Учатся делить письмо на параграфы.

67

4.2.

4

Формирование навыков письменной речи. Написание письма другу.

1

Пишут письмо другу, соблюдая правила написания письма.

7.2.Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна».

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

18

8

68

7.2.

8

Изучающее чтение сказки про Миссис Маус. Мультгерои в  России. Формирование навыков монологической речи.

Читают сказку, выполняют задания после текста, знакомятся с мультгероями в России, беседуют о любимых персонажах.

Всего

68

Контрольных работ

16

                                                    4 класс

№ п/

п

Те

мы

№ ур.

по

теме

Содержание

(разделы, темы)

Кол-

во

час.

УУД

Тема «Знакомство»

(С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 1ч.

1

1

1

1

Вводный инструктаж по ТБ на уроке ИЯ. Приветствие, знакомство.

1

Уметь приветствовать друг друга и

 учителя, знакомиться

 с новыми одноклассниками,

 распознавать и употреблять в

 речи изученные лексические

единицы.

Тема «Моя школа»

(Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках) 4ч.

2

5

1

Развитие навыков диалогической речи.

1

Уметь рассказать о содержимом

 своей школьной сумки,

 используя конструкцию «have got»

 (иметь), уметь

действовать по образцу при

 выполнении упражнений и

составлении собственных

 высказываний в пределах

 данной темы.

Тема «Я и моя семья»

(Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби) 10 ч.

3

2.1.

1

Диалог-расспрос «Внешность и характер членов семьи».

1

Научиться спрашивать и отвечать

на вопросы о

 внешности и характере людей,

уметь договариваться о

 распределении функций и ролей в

совместной

деятельности, осуществлять

 взаимный контроль.

4

2.1.

2

Правила чтения буквосочетаний ar и or.

1

Научиться называть некоторые

предметы повседневного

 обихода и говорить, где они

 находятся, читать

буквосочетания ar и or.

Тема «Я и мои друзья»

(Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.) 4ч.

5

4.1.

1

Настоящее длительное время.

1

Научиться называть некоторые

 виды увлечений и

 активного отдыха, распознавать и

 употреблять в речи

 настоящее длительное время.

6

4.1.

2

 Числительные 60-100.

1

Научиться называть числа от 60 до

 100, уметь соблюдать

 правильное ударение в словах и

 фразах, распознавать и

 употреблять в речи изученные

 лексические единицы.

Тема: «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

(Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки.) 5ч.

7

7.2.

1

Развитие навыков чтения. Сказка «Три медведя».

1

Познакомиться с произведением

 английской детской

 литературы, уметь воспринимать

 на слух и читать вслух

 текст художественного

 произведения, соблюдая правила

 чтения и нужную информацию.

Тема: «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

(Общие сведения: название, столица.) 4ч.

8

7.1.

1

Столицы англоговорящих стран. Чтение текстов познавательного характера.

1

Уметь читать про себя и понимать

содержание текстов,

 включающих как изученный

 материал, так и новые слова,

 находить в тексте нужную

 информацию, развивать

 языковую догадку.

Тема «Я и мои друзья»

(Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.) 4ч.

9

4.1.

3

Контроль навыков чтения по теме «Мои увлечения»

Научиться применять

 приобретенные знания, умения,

навыки в конкретной деятельности.

10

4.1.

4

Знакомство с новой лексикой по теме "Рабочий день".

Научиться называть некоторые

учреждения, спрашивать

и говорить где они находятся.

Тема «Я и мои друзья»

(Письмо зарубежному другу) 6ч.

11

4.2.

1

Контроль навыков диалогической речи по теме «Профессии».

Научиться применять

приобретенные знания, умения,

 навыки в конкретной деятельности.

12

4.2.

2

Развитие навыков письма по теме «Внешность члена семьи».

Уметь на элементарном уровне

описать своего

родственника, распознавать и

 употреблять в речи

 изученные лексические единицы.

13

4.2.

3

Введение структуры «должен, не должен». Контроль письменной речи.

Научиться применять

 приобретенные знания, умения,

навыки в конкретной деятельности.

14

4.2.

4

Развитие навыков чтения с полным пониманием «Три медведя».

1

Познакомиться с произведением

 английской детской

литературы, уметь воспринимать

 на слух и читать вслух

текст художественного

 произведения, соблюдая правила

чтения и нужную информацию.

Тема «Я и моя семья»

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения, хобби.-10 часов

15

2.1.

3

Развитие навыков говорения по теме «Увлечения, хобби».

1

Понимать содержание

 прочитанного текста,

 формулировать

 собственное мнение и позицию.

16

2.1.

4

Выполнение грамматических упражнений.

1

Научиться выполнять алгоритм

 проведения самопроверки

 при консультативной помощи

 учителя.

Тема «Мир вокруг меня»

(Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 4ч.

17

6.1.

1

Контроль навыков говорения «Российские города-миллионники».

1

Научиться применять

 приобретенные знания, умения,

навыки в конкретной деятельности.

18

6.1.

2

Развитие навыков чтения с полным пониманием «Волшебная перчатка».

1

Познакомиться с произведением

 английской детской

литературы, уметь воспринимать

на слух и читать вслух

 текст художественного

 произведения, соблюдая правила

 чтения и нужную информацию.

Тема «Я и моя семья»

(Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда) 5ч.

19

2.2.

1

Введение лексики по теме "Еда. Беседа за столом».

1

Научиться называть некоторые

 продукты питания, вести

беседу за столом.

20

2.2.

2

 Исчисляемые  и неисчисляемые существительные.

1

Научиться употреблять слова

 much, many, alot, читать

букву g в разных словах.

21

2.2.

3

Развитие навыков этикетного диалога по теме "Еда".

1

Знать элементарные фразы для

 осуществления покупок в

 магазине, задавать вопросы по

теме «Продукты».

22

2.2.

4

Совершенствование лексических навыков.  Контроль навыков аудирования.

1

Научиться применять

приобретенные знания, умения,

навыки в конкретной деятельности.

23

2.2.

5

Употребление модального глагола «можно».

1

Научиться употреблять

 модальный глагол may.

Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

Общие сведения: название, столица. 4ч.

24

7.1.

2

Развитие навыков поискового чтения.

1

Познакомиться с произведением

 английской детской

 литературы, уметь воспринимать

 на слух и читать вслух

текст художественного

 произведения, соблюдая правила

чтения и нужную информацию.

Тема «Мир моих увлечений»

(Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки) 5ч

25

3.1.

1

Контроль навыков чтения «Лис и Медведица».

1

Научиться применять

 приобретенные знания, умения,

 навыки в конкретной деятельности.

26

3.1.

2

Развитие навыков монологического речи «Лакомства».

1

Уметь составить монологическое

 высказывание по теме,

осваивать способы решения

 проблем творческого и

поискового характера.

27

3.1.

3

Контроль навыков говорения «Что ты любишь к чаю?»

1

Научиться применять

 приобретенные знания, умения,

 навыки в конкретной деятельности.

28

3.1.

4

Выполнение грамматических упражнений.

1

Научиться выполнять алгоритм

 проведения самопроверки

 при консультативной помощи

учителя.

Тема «Мир моих увлечений»

(Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы) 3ч.

29

3.2.

123

Введение лексики  " В зоопарке".

1

Научиться говорить о том, что

 делают животные в зоопарке,

 уметь договариваться о

 распределении функций и ролей в

 совместной деятельности

30

3.2.

Настоящее  простое и настоящее продолженное времена.

1

Уметь употреблять в речи

 Present Simple and Presen t

Continuous,

 Научиться читать буквосочетание

оо.

31

3.2.

 Степени  сравнения прилагательных. Контроль навыков письма «Тюлень».

1

Научиться применять

 приобретенные знания, умения,

навыки в конкретной деятельности.

Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

(Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера)

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 5ч.

32

7.2.

2

 Модальный  глагол «должен».

1

Научиться употреблять модальный

 глагол must/mustn’t,

уметь употреблять изученные

 модальные глаголы.

33

7.2.

3

Развитие навыков работы с текстом.

1

Познакомиться с произведением

 английской детской

 литературы, уметь воспринимать

 на слух и читать вслух

текст художественного

произведения, соблюдая правила

 чтения и нужную информацию.

Тема «Я и мои друзья»

(Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 3ч.

34

4.3.

1

Монологическая  речь  "Мое любимое животное".

1

Уметь составить монологическое

 высказывание по теме,

осваивать способы решения

проблем творческого и

поискового характера.

35

4.3.

2

Выполнение грамматических упражнений.

1

Научиться выполнять алгоритм

 проведения самопроверки

при консультативной помощи

 учителя.

Тема «Я и моя семья»

(Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки) 4ч.

36

2.3.

1

Введение лексики " День рождения".

1

Понимать содержание

 прочитанного текста,

 формулировать

 собственное мнение и позицию

37

2.3.

2

 Порядковые  числительные.

1

Познакомиться с порядковыми

 числительными

Тема «Я и моя семья»

(Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби) 10ч.

38

2.1.

5

Глагол «быть» в прошедшем простом времени.

1

Познакомиться с образованием

 Простого Прошедшего

 времени (глагол tobe)

39

2.1.

6

 Глагол «быть»в вопросе, утверждении и отрицании. Контроль навыков аудирования.

1

Научиться применять

приобретенные знания, умения,

навыки в конкретной деятельности.

40

2.1.

7

Развитие навыков письма  «Чувства и эмоции».

1

Научиться писать небольшой

 рассказ, используя шаблон

Тема «Я и мои друзья»

(Письмо зарубежному другу) 6ч.

41

4.2.

5

Контроль навыков письма «Эмоции в кинотеатре».

1

Научиться применять

 приобретенные знания, умения,

 навыки в конкретной деятельности.

Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

(Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине) 4ч.

42

7.3.

1

Развитие навыков говорения       « Даты».

1

Научиться называть год,

 распознавать и употреблять в речи

 изученные лексические единицы

43

7.3.

2

Развитие навыков работы с текстом.

1

Познакомиться с произведением

 английской детской

литературы, уметь воспринимать

 на слух и читать вслух

текст художественного

 произведения, соблюдая правила

 чтения и нужную информацию.

Тема «Я и мои друзья»

(Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 3ч.

44

4.3.

3

Контроль навыков чтения «Андроклс и лев».

1

Научиться применять

 приобретенные знания, умения,

навыки в конкретной деятельности.

Тема «Я и моя семья»

(Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки) 4ч.

45

2.3.

3

Монологическая  речь "Мой день рождения".

1

Уметь составить монологическое

высказывание по теме,

осваивать способы решения

 проблем творческого и

 поискового характера.

46

2.3.

4

Развитие навыков письма «Приглашение на день рождения».

1

Научиться писать пригласительные

 письма,

 используя шаблон

Тема «Я и мои друзья»

(Письмо зарубежному другу) 6ч.

47

4.2.

6

Выполнение грамматических упражнений.

1

Научиться выполнять алгоритм

проведения самопроверки

 при консультативной помощи

 учителя.

Тема «Я и моя семья»

(Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби) 10ч.

48

2.1.

8

Развитие навыков аудирования.

1

Уметь воспринимать на слух и

 воспроизводить сюжетный

диалог, соблюдая правила чтения

 и нужную интонацию

49

2.1.

9

Правильные  глаголы  в прошедшем простом времени.

1

Познакомиться с правилами

 образования правильных

 глаголов в Простом Прошедшем

 времени

50

2.1.

10

Вопросительные  и отрицательные  формы прошедшего простого времени.

1

Познакомиться с правилами

 образования вопросительной и

 отрицательной формы

Прошедшего Простого времени

Тема «Мир вокруг меня»

(Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 4ч.

51

6.1.

3

Активизация грамматического материала.

1

Научиться применять

 приобретенные знания, умения,

 навыки в конкретной деятельности.

52

6.1.

4

 Монологическая  речь «День города».

1

Уметь составить монологическое

 высказывание по теме,

осваивать способы решения

 проблем творческого и

поискового характера.

Тема «Мир моих увлечений»

(Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки) 5ч.

53

3.1.

5

Контроль навыков говорения «Моя любимая сказка»

1

Научиться применять

 приобретенные знания, умения,

 навыки в конкретной деятельности.

Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

(Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине) 4ч.

54

7.3.

3

Развитие навыков чтения текста. Выполнение грамматических упражнений.

1

Познакомиться с произведением

 английской детской

литературы, уметь воспринимать

на слух и читать вслух

текст художественного

произведения, соблюдая правила

чтения и нужную информацию.

Тема «Моя школа»

(Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках) 4ч

55

5

2

Развитие навыков аудирования и говорения  "Памятные дни".

1

Уметь воспринимать на слух и

воспроизводить сюжетный

 диалог, соблюдая правила чтения

и нужную интонацию

56

5

3

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

1

Научиться употреблять

 неправильные глаголы в

 Прошедшем Простом времени,

 читать букву y в начале и в

 конце слова.

57

5

4

 Употребление  простого прошедшего времени. Контроль навыков аудирования.

1

Научиться применять

приобретенные знания, умения,

 навыки в конкретной деятельности.

Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

(Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине) 4ч.

58

7.3.

4

Активизация грамматического материала.

1

Научиться применять

приобретенные знания, умения,

навыки в конкретной деятельности.

Тема «Страна / страны изучаемого языка и родная страна»

(Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера)

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 5ч.

59

7.2.

4

Развитие навыков работы с текстом.

1

Познакомиться с произведением

 английской детской

 литературы, уметь воспринимать

 на слух и читать вслух

 текст художественного

 произведения, соблюдая правила

 чтения и нужную информацию.

60

7.2.

5

Выполнение грамматических упражнений.

1

Научиться применять

 приобретенные знания, умения,

 навыки в конкретной деятельности.

Тема «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна»

                                                     Общие сведения: названия, столица.- 4 часа.

61

7.1.

3

 Контроль навыков чтения «Башни Альбтона».

1

Научиться выполнять алгоритм

 проведения самопроверки

при консультативной помощи

учителя.

62

7.1.

4

Введение лексического материала по теме "Страны".

1

Научиться называть некоторые

 страны, рассказывать о

 планах на каникулы, находить в

тексте нужную

 информацию

Тема «Мир вокруг меня»

(Природа. Любимое время года. Погода) 6ч.

63

6

2.2.

1

Конструкция  «собираться делать что-либо». Контроль навыков письма.

1

Научиться применять

 приобретенные знания, умения,

навыки в конкретной деятельности.

64

6.2.

2

Введение  лексики  «Отдых». Развитие навыков говорения  «Погода».

1

Научиться называть некоторые

 предметы, необходимые на

 отдыхе, говорить о предстоящей

погоде

65

6.2.

3

Контроль навыков говорения «Путешествие».

1

Научиться применять

 приобретенные знания, умения,

навыки в конкретной деятельности.

66

6.2.

4

Активизация употребления вопросительных слов.

1

Знать вопросительные слова,

уметь правильно употреблять

 их в речи

67

6.2.

5

Развитие навыков поискового чтения.

1

Познакомиться с произведением

 английской детской

 литературы, уметь воспринимать

на слух и читать вслух

текст художественного

произведения, соблюдая правила

 чтения и нужную информацию.

68

6.2.

6

Выполнение грамматических упражнений.

1

Научиться выполнять алгоритм

 проведения самопроверки

 при консультативной помощи

 учителя.

Итого:

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy English" во 2 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ   2-----2парапьто()...

Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века"

Рабоая программа для национальных школ  где рус. яз 3 часа в неделю...

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 3 класс Тараско Нелли Васильевна

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 3 класс разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процес...

Рабочая программа по английскому языку для учащися 2-х классов общеобразовательных школ.по УМК Н.И.Быковой Д., Дули, М.Д.Поспеловой. «Английский в фокусе»

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...

Рабочая программа по английскому языку 3класс(ФГОС)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,- авторской п...