Рабочая программа по английскому языку учебник М.Биболетова 2 класс
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
тематическое планирование
2 класс
№ уро- ка | Тема | Языковой материал | Планируемый | Лингвострано- материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
лексика | грамматика | фоне- |
| ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Раздел 1. Hello, english! (Социально-бытовая сфера. Знакомство) (18 ч) Приветствие.Знакомство с одноклссниками, учителем, актерами театра. Мое имя возраст, что умею и не умею делать -7часов | |||||||||||
1 | Знакомство с анг-лийским языком. Приветствие. Имя | Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone | Good morning. Hello! What is your name? My name is… | Уметь: – приветствовать и отвечать на приветствия – познакомиться, представиться и узнать имя партнера и вежливо попрощаться | Английский ал-фавит. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, | Вводный | Теку-щий | Упр. 1, с. 3 (р. т.) | 1.09 | ||
2 | Знаком- | Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann | Who are you? I am… применять предложения с глаголом связкой | Aa [eı] [æ] Адекватное произношение на слух звуков изучаемого языка | Уметь: – участвовать в элемен- – понимать небольшие
| Имена собственные (мужские | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, с. 4 (р. т.) | 6.09 | |
3 | Введение счета Возраст. | Счет от 1 до 5. How old | How old are you? I am… | Bb [b] | Уметь: – приветствовать – вести мини-диалог | Имена собственные (мужские | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, с. 4 (р. т.) | 8.09 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Буква Вb | «Знакомство»; – понимать небольшие | ||||||||||
4 | Введение счета от 5 до 10. Буква Cc | Счет от 1 до 10. How old. Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city | Where do you live? I live in… Артикли неопределенный артикль | Cc [s] [k] | Уметь: – участвовать в элементарном этикетном диалоге – понимать небольшие – вести счет от 1 до 10 | Имена собственные (мужские | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 5 (р. т.) | 13.09 | |
5 | Что умеют делать артисты. Буква Dd | Jump, skip, run, swim, fly, sit | I can… | Dd [d] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой -применять основные коммуникативные предложения типа Я могу… | Упр. 1, 2, с. 5 (р. т.) | 15.09 | ||||
6 | Что умеют делать и не умеют делать артисты. Буква Ee | Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we. Счет от 1 до 10 | Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ee [i:] [e] Буквы A, B, C, D | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – расспрашивать собесед- | Особенность | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 3, с. 6 (р. т.) | 20.09 | |
7 | Что умеют делать и не умеют делать артисты. Буква Ff | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run | Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ff [f] | Уметь: – понимать содержание небольших простых сообщений; – расспрашивать собесед- – вести диалог этикетного | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 7 (р. т.) | 22.09 |
Мои любимые занятия,: что я умею не умею ( учебные действия, и спортивные игры) школьные принадлежности
8 | Что не умеют делать артисты. Буква Gg. | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe | I can… I cannot… He can… He cannot… | Gg [ɡ] [ʤ] | Уметь:- восприятие и понимание речи учителя – составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; – понимать небольшие | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 8 (р. т.) | 27.09 | ||||||||||||
9 | Знакомство в театре. Буква Hh | He, hat, hello, horse | What is your name? How old are you? Can you..? He is… He can… | Hh [h] | Уметь: – понимать содержание небольшого простого текста; – участвовать в элементар- – рассказывать о собеседнике, используя модели | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 8 (р. т.) | 29.09 | ||||||||||||
10 | Новый Буква Ii | Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is English lesson Russian lesson | I am… Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ii [aı] [ı] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – вести счет от 1 до 10 | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 9 (р. т.) | 4.10 | ||||||||||||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj | Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish | I am… I can… Can you..? Yes, I can. | Jj [ʤ] Буквы | Уметь: – составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, | 6.10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Спортивные занятия | No, I cannot. | – понимать содержание простого сообщения; – расспрашивать собеседника, задавая вопросы | |||||||||
12 | Что умеют делать одноклас-сники. Буква Kk | Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 | I can… Can you..? | Kk [k] | Уметь: – составлять рассказ, используя иллюстрации; по теме спортивные занятии и игры – расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 10 (р. т.) | 11.10 | ||
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll | Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish | I have got… Take.., please. | Ll [l] | Уметь: – понимать содержание простого сообщения; – составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 11 (р. т.) | 13.10 | ||
14 | Животные в зоопарке. Буква Mm | Сrocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 | I have got… He can… | Mm [m] | Уметь: – понимать небольшое простое сообщение; – составлять предложения, используя грамматические – вести счет от 1 до 10 | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 12 (р. т.) | 1810 | ||
15 | Играем в магазин. Буква Nn | Animals. School things. Colours | Неопределенный артикль. I have got… | Nn [n] | Уметь: – вести диалог «В магазине»; – составлять предложения, используя грамматическую | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 12, 13 | 20.10 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
16 | Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Oo | Colours. Счет от 1 | He is… I am… | Oo [əʊ] [ɒ] | Уметь: – составлять монологические высказывания, используя модель; – вести диалог «Интервью» | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 13 (р. т.) | 25.10 | ||
17 | Рассказ о себе. Буква Pp | Colours. Счет от 1 Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit | My name is… I am… I can(not)… I have got… | Pp [p] | Уметь: – рассказывать о себе, используя грамматические модели; – составлять сообщение | Комбинированный | Теку- щий | Упр. 1, 2, с. 14 (р. т.) | 27.10 | ||
18 | Семья. Буква Qq | Family members. School things | I have got… Take a.., please. | [kw] | Уметь: – рассказывать о членах семьи; – вести диалог, используя глагол can | Обращение английских русских и татарских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке) | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 15 (р. т.) | 1.11 | |
Раздел 2. welcome to our theatre! (Социально-бытовая сфера) (14 ч) Я и моя семья, члены моей семьи , Мой питомец, его имя, возраст ,характер что умеет делать( спортивные занятия и игры) | |||||||||||
19 | Моя семья. Буква Rr | Family members. Colours. Numbers 1–10 | I have got… I have not got…Основные коммуникативные типы простого предложения | Rr [r] | Уметь: – понимать небольшое простое сообщение; на тему члены моей семьи – составлять рассказ о семье, используя грамматические модели | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 16 (р. т.) | 15.11 | ||
20 | Мой питомец. Буква Ss | Pets. Family members | Have you got..? Yes, I have. | Ss [s] [z] | Уметь: – составлять монологические высказывания о себе, своей | Отношение англичан к животным | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 17 (р. т.) | 17.11 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
No, I have not. Основные коммуникативные типы простого предлодения: вопроситель. И | семье и домашнем животном; – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | ||||||||||
21 | Домашние животные. Буква Tt | Colours. Pets. Animals | Let’s play! Have you got..? | Tt [t] Буквы | Уметь: –составлять предложения, используя конструкцию – составлять вопросы по грамматической модели; – составлять рассказ о домашнем животном | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 18 (р. т.) | 22.11 | ||
22 | Зоопарк. Буква Uu | Animals. Numbers | Существительные во множественном числе I have got… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got..? Yes, I have. No, I have not. | Uu [ju:] [ʌ] Ss [s] [z] [ız] | Уметь: –составлять предложения, используя грамматические – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – вести диалог «В зоопарке» | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 19 (р. т.) | 24.11 | ||
23 | Ферма Джона. Буква Vv | Domestic animals. Numbers. | Множественное число. Have you | Vv [v] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 19, 20 | 29.11 |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Family members | got..? I have got… | на иллюстрацию); – образовывать множественное число имен существи- – вести диалог «Животные – составлять рассказ о семье | |||||||||
24 | Фермер Джон. Буква Ww | Domestic animals. members. Numbers | Has he (she) got..? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | Ww [w] | Уметь: – составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; – различать строчные и за- | Буквы английского алфавита | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 20 (р. т.) | 1.12 | |
25 | Буква Xx | Numbers. Animals. Pets | He (she) has got… | Xx [ks] [ɡz] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – составлять монологические высказывания с опорой | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 21 (р. т.) | 6.12 | ||
26 | Названия спортивных игр. Буква Yy | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | I can play… He (she) can play… Can you play..? | Yy [aı] [ı] | Уметь: – составлять рассказ с опорой на иллюстрации; – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Спортивные игры в англоговорящих странах | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 22 (р. т.) | 8.12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
27 | Виды Буква Zz | Ride a bicyle, skip, ski, skate. Sport games | Let’s play… I can… Can you..? He (she) can… | Zz [z] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – вести диалог «Интервью» | Виды спорта | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 23 (р. т.) | 13.12 | |
28 | Спортивные увлечения. Письмо | Sports, games | Let’s play… Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Буквы англий- | Уметь: – составлять письмо, исполь-зуя грамматические модели; – вести диалог «Спортивные увлечения»; – составлять предложения с конструкцией Let’s play… | Особенности составления неформальных писем, структура письма; английский алфавит | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 24 (р. т.) | 15.12 | |
29 | Артисты | Глаголы | Изученные ранее грамматические модели | Буквы англий- | Уметь: – составлять предложения, используя грамматические модели; – понимать небольшие простые сообщения; – расставлять буквы в алфа- | Английский алфавит, песня про алфавит | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 25 (р. т.) | 20.12 | |
30 | Повторение | Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить | Закрепление знаний | Теку-щий | Упр. 1, с. 26 (р. т.) | 22.12 | |||||
31 | Progress check Контроль | Проверка и оценка знаний | Тест | 27.12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
32 | Project Проект Книжка алфавит | Проект | Защита проекта | 29.12 | |||||||
Раздел 3. let’s read and speak english! (Социально-бытовая сфера) (22 ч) Выходной день в цирке зоопарке на ферме- | |||||||||||
33 | Где живут любимые герои? | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live | I live in the forest. | Буквы англий- | Уметь: – участвовать в элементар- – понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; – рассказывать о месте жительства | Английский названия мест обитания животных и людей | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 29 (р. т.) | 12.01 | |
34 | Место жительства | In the forest, in the house, on the farm, live. Colours. Animals | I live in the house. He lives in the forest. | [l], [f], [b], [d], [m], [k] | Уметь: – понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; – составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; – соотносить буквы и звуки | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 30 (р. т.) | 17.01 | ||
35 | Заблудив-шийся | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals | A fox lives in the house. | [s], [p], | Уметь: – вести диалог «Место жительства»; – составлять предложения, используя грамматическую | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 31 (р. т.) | 19.01 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
модель; – соотносить буквы и звуки | |||||||||||
36 | Что делает клоун Том каждый день? | Глаголы действия | He swims. Предложения с простым глагольным сказуемым | Ii [ı] | Уметь: – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); – читать слова с буквой Ii | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 32 (р. т.) | 24.01 | ||
37 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге | Big, slim, happy, sad | He is… Is he..? Yes, he is. No, he is not. | Ii [ı] Ss [s], [z] [l], [f], [b] | Уметь: – составлять монологические высказывания с конструкцией He is…; – вести диалог с опорой – соотносить буквы и звуки; – читать слова с буквами Ii | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 33 (р. т.) | 26.01 | ||
38 | Описание артистов. Чтение буквы Аа в закрытом слоге | Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, | Is he..? Yes, he is. No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | Aa [æ] | Уметь: – понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; – вести диалог с опорой на грамматические модели; – понимать содержание простых текстов; – отвечать на вопросы; – читать слова с буквой Аа | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 34 (р. т.) | 31.01. |
Мои друзья внешность,характер. Любимые животные-
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
39 | Мой любимый артист | Глаголы действия. Качественные прилагательные. Animals. Numbers | Множественное число. Порядок слов. He is… He can… He is not… He lives… | [æ], [ı], | Уметь: – составлять монологические высказывания с опорой – читать слова с буквами Aa – образовывать множествен- – читать текст и дополнять его соответствующей информацией | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 35 (р. т.) | 2.02 | ||
40 | Притяжательный падеж | School things. Pets. Colours | Притяжательный падеж. Have you got..? Bill has got pig is pink. | [æ], [h], | Уметь: – составлять предложения по образцу; – читать слова со звуками – читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 36 (р. т.) | 7.02 | ||
41 | Рассказ Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу | Numbers. Colours. Animals | He is… He is not… He can… Множественное Словосо- | Ee [e] ey [eı] | Уметь: – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять монологические высказывания, используя грамматические модели; – составлять словосочетания – читать про себя и вслух | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 37 (р. т.) | 9.02 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
прил. + | и выбирать необходимую | ||||||||||
42 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | I think, black, Nick, Rick, Tricky | I think… | ck [k] | Уметь: – понимать простые сообще-ния (с опорой на иллюстрации); – составлять предложения с конструкцией I think…; – читать слова с буквосочетанием ck; – соотносить вопросы и ответы | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 38 (р. т.) | 14.02 | ||
43 | Друзья Рокки | Лексика, используемая при описании животных | Is he..? Can he..? Порядок слов в предложении | [eı], [e], | Уметь: – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного); – читать слова, распределяя их по звукам; – составлять предложения из отдельных слов | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 39 (р. т.) | 16.02 | ||
44 | Краткие Чтение слоге | Лексика | isn’t can’t hasn’t got | Oo [ɒ] | Уметь: – рассказать о героях, используя грамматические модели; – читать слова с буквой Оо – читать текст про себя | Имена собственные (мужские и женские) | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 40 (р. т.) | 21.02 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
– читать предложения и исправлять ошибки в них | |||||||||||
45 | На уроке. Чтение | Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы | Опреде- | Хх [ks] th [ð] [e], [ɒ], | Уметь: – вести диалог с собеседником – читать слова с буквой Хх – подбирать предложения | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 41 (р. т.) | 28.02 | ||
46 | Артикли | Pig, frog, rabbit, box, | Опреде- | [h], [ð], [w], [ɡ] | Уметь: – читать текст и дополнять его соответствующей информацией; – соотносить вопросы и краткие ответы; – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 42 (р. т.) | 1.03 | ||
47 | Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) | Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum | Утвердительные | [ɒ], [æ], | Уметь: –понимать простые сообщения – составлять рассказ о друге – читать слова с буквами Uu | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 43 (р. т.) | 6.03 | ||
48 | Личные местоимения | I, he, she, it, we, you, they. Colours | Личные | [ɒ], [e], | Уметь: – читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; – соотносить предложения | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 44 (р. т.) | 8.03 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||
The duck is grey. | и картинки; – называть цвета животных; – вписывать пропущенные буквы в текст | |||||||||||||||||||
49 | Спортивный праздник. Чтение | Skate, ride a bicycle, ski | Can you..? He can swim | Ee [i:] [e] ee [i:] | Уметь: воспириятие и понмание речи учителя – понимать смысл небольшого сообщения; – читать слова с буквой Ее – читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели; – составлять текст из отдельных предложений | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 45 (р. т.) | 13.03 | |||||||||||
50 | Progress check Контроль | Проверка и оценка знаний | Тест | 15.03 | ||||||||||||||||
51 | Project Проект “A Funny Riddle” | Проект | Защита про-екта | 20.03 | ||||||||||||||||
52 | Конкурс загадок | Лексика раздела | Уметь: -понимать | 22.03 | ||||||||||||||||
Раздел 4. meet my friends! (Социально-бытовая сфера. мои друзья) (14 ч) Мои любимы персонажи детских произведений | ||||||||||||||||||||
53 | Любимые животные. Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii | Animals | I like cats. Множественное число | Ii [aı], [ı]. Правила чтения окончания множественного числа имен существительных | Уметь: – рассказывать о любимых животных, используя глагол like – читать слова с буквами Еe – понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале | Считалки | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 51 (р. т.) | 3.04 | ||||||||||
54 | Описание | Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, | Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. | [aı], [ı], | Уметь: –понимать содержание простого сообщения (с опорой | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 52 (р. т.) | 5.04 | |||||||||||
funny, merry, bad | на иллюстрации); – понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале; – рассказывать об артистах по образцу | |||||||||||||||||||
55 | Гастроли Чтение буквы Yy в конце | Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes, I am. No, I am not. | Yy [aı] | Уметь: –составлять монологические высказывания по образцу; – вести диалог «Разговор с незнакомцем»; – читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 53 (р. т.) | 10.04 | |||||||||||
56 | Новый артист Чтение | Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big. Animals | Утвердительные жения | Aa [eı], | Уметь: – понимать содержание простого сообщения (с опорой – участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу); – читать слова с буквой Аа; – понимать содержание простого текста (описание животного) | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 54 (р. т.) | 12.04 | |||||||||||
57 | Рассказ | Лексика раздела | He has got… He is | have | Уметь: – составлять рассказ (описание героя), используя предложения | Имена собст- | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 55 (р. т.) | 17.04 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||
He can… He can’t… He likes… | live [Iıv] – like [Iaık] [eı], [aı], | – читать слова по транскрипции; – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); – рассказывать о себе | на английском языке | 19.04 | ||||||||||||||
58 | Что умеют делать друзья Тома? | Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, | He (she, they) can… Can you… well? Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Уметь: – составлять предложения – составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы; – понимать содержание простого текста (описание героя); – составлять предложения, – вставлять в слова пропущенные буквы | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 56 (р. т.) | 24.04 | |||||||||
59 | Спряжение глагола to be (am, are, is). Чтение буквы Оо | Лексика | I am. You are. He (she, it) is. We are. They are. I think he is… | Oo [əʊ] [ɒ] | Уметь: – составлять рассказ-описание по грамматическим моделям; – читать слова с буквой Оо; – соотносить вопросы и краткие ответы; – составлять предложения | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 57 (р. т.) | 26.04 | |||||||||
– понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него | ||||||||||||||||||
60 | Интервью. Чтение буквы Uu | Лексика, используемая при описании животных | Побудительные | Uu [ju:] [u:] [ʌ] You [ju:] | Уметь: – читать слова с буквой Uu; – отвечать на вопросы; – понимать содержание простого сообщения; – читать про себя и понимать | Стихотворения на английском языке | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 58 (р. т.) | 1.05 | ||||||||
61 | Необычное животное | Лексика, используемая при описании людей и животных | Утвердительные | friend to [tu:], with [wıð], why [waı], what [wɒt] Откры-тый и закрытый слоги | Уметь: – понимать содержание небольших сообщений с опорой – читать слова с открытыми – соотносить предложения и грамматические модели; – понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели | Имена собственные | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 59 (р. т.) | 3.05 | ||||||||
62 | Повторение | Прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю; прочитать | Песни | Закрепление знаний | Теку-щий | Упр. 4, с. 60 (р. т.) | 8.05 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
одноклассника об артисте театра | |||||||||||
63 | Progress check Контроль | Проверка и оценка знаний | Тест | 10.05 | |||||||
64–65 66 67 | Проектная работа «Мой друг» Подготовка и проведения праздника Инсценирование сказки «Мои верные друзья» | Систематизация и обобщение учебного материала | 15.05 18.05 22.05 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3-го класса общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"3 класс по М.З Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку-"Engoy English" 3 класс по М.З Биболетовой.В Рабочей программе описано пояснительная записка ,календарно тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"4 класс по М.З Биболетовой
В рабочей программе описана пояснительная записка ,календарно -тематическое планирование за 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"2 класс по М.З Биболетовой
В рабочей программе по английскому языку-"Engoy English" 2класс по М.З.Биюолетовой описана пояснительная записка.календарно-тематическая планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса по учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку во 2-4 классах (к учебнику М. З. Биболетовой)
Рабочая программа по английскому языку во 2-4 классах (к учебнику М. З. Биболетовой). Программа составлена на основе ФГОС...
Рабочие программы по английскому языку для 3-4 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)
Рабочие программы по английскому языку для 3-4 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)...