Рабочая программа по английскому языку учебник М.Биболетова 2 класс
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 2 класс) по теме

Хайруллина Лилия Ревгеровна

Рабочая программа для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

2_klass_4.doc

тематическое планирование

2 класс

№ уро-

ка

Тема

Языковой материал

Планируемый
результат

Лингвострано-
ведческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фоне-
тика,
графика

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 1. Hello, english! (Социально-бытовая сфера. Знакомство) (18 ч)

Приветствие.Знакомство с одноклссниками, учителем, актерами театра. Мое имя возраст, что умею и не умею делать -7часов

1

Знакомство с анг-лийским языком.

Приветствие. Имя

Name, my, doctor, pilot, dentist,

actress,

photographer, lamp, computer,

radio,

telephone

Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…

Уметь:

– приветствовать и отвечать на приветствия

– познакомиться, представиться и узнать имя партнера и вежливо попрощаться

Английский ал-фавит. Соблюдение элементарных норм речевого этикета,
принятых в стране
изучаемого языка. Имена собственные (мужские и женские) английские, русские и татарские

Вводный

Теку-щий

Упр. 1,

с. 3

(р. т.)

1.09

2

Знаком-
ство.
Буква
Аа

Dog, cat,

crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you?

I am… применять предложения с глаголом связкой

Aa

[eı]

[æ]

Адекватное произношение на слух звуков изучаемого языка

Уметь:

– участвовать в элемен-
тарном этикетном диалоге
(знакомство);

– понимать небольшие
простые сообщении

 

Имена собственные (мужские
и женские) английские,русские и татарские имена

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1,

с. 4

(р. т.)

6.09

3

Введение счета
от 1 до 5.

Возраст.

Счет от 1

до 5.

How old

How old are you?

I am…

Bb

[b]

Уметь:

– приветствовать
на английском языке;

– вести мини-диалог

Имена собственные (мужские
и женские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1,

с. 4

(р. т.)

8.09

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Буква Вb

«Знакомство»;

– понимать небольшие
простые сообщения

4

Введение счета от 5 до 10.

Буква Cc

Счет от 1

до 10.

How old.

Dog, cat,

crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Where do you live?

I live in…

Артикли неопределенный артикль

Cc

[s]

[k]

Уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге
(знакомство);

– понимать небольшие
простые сообщения;

– вести счет от 1 до 10

Имена собственные (мужские
и женские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 5

(р. т.)

13.09

5

Что умеют делать артисты. Буква Dd

Jump, skip, run, swim, fly, sit

I can…

Dd

[d]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию)

-применять основные коммуникативные предложения типа Я могу…

Упр. 1, 2, с. 5

(р. т.)

15.09

6

Что умеют делать и не умеют делать  артисты. Буква Ee

Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we.

Счет от 1 до 10

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ee

[i:] [e]

Буквы A, B, C, D

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию);

– расспрашивать собесед-
ника, задавая вопросы

Особенность
счета на пальцах

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 3,

с. 6

(р. т.)

20.09

7

Что умеют делать  и не умеют делать артисты. Буква Ff

Dog, cat,

crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ff

[f]

Уметь:

– понимать содержание небольших простых сообщений;

– расспрашивать собесед-
ника, используя грамматические модели;

– вести диалог этикетного
характера («Разговор
по телефону»)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 7

(р. т.)

22.09



Мои любимые занятия,: что я умею не умею ( учебные действия,  и  спортивные игры) школьные принадлежности

8

Что не умеют делать артисты.

Буква Gg.

Dog, cat,

crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot,

lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg

[ɡ]

[ʤ]

Уметь:- восприятие и понимание речи учителя

– составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

– понимать небольшие
простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 8

(р. т.)

27.09

9

Знакомство в театре.

Буква Hh

He, hat, hello, horse

What is your name?

How old are you?

Can you..?

He is…

He can…

Hh

[h]

Уметь:

– понимать содержание небольшого простого текста;

– участвовать в элементар-
ном этикетном диалоге
(знакомство);

– рассказывать о собеседнике, используя модели

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 8

(р. т.)

29.09

10

Новый
ученик.

Буква Ii

Счет от 1

до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

English lesson

Russian lesson

I am…

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ii

[aı]

[ı]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию);на тему учебные действия

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– вести счет от 1 до 10

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 9

(р. т.)

4.10

11

Конкурс

на лучшего артиста.

Буква Jj

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am…

I can…

Can you..?

Yes, I can.

Jj

[ʤ]

Буквы
A–F

Уметь:

– составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1,
с. 9
(р. т.)

6.10


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Спортивные занятия

No, I cannot.

– понимать содержание простого сообщения;

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы

12

Что умеют  делать одноклас-сники. Буква Kk

Can, run, swim, count, cake.

Счет от 1
до 10

I can…

Can you..?

Kk

[k]

Уметь:

– составлять рассказ, используя иллюстрации; по теме спортивные занятии и игры

– расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 10

(р. т.)

11.10

13

Школьные принадлежности.

Буква Ll

Bag, pen,

pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

I have got…

Take.., please.

Ll

[l]

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения;

– составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 11

(р. т.)

13.10

14

Животные

в зоопарке.

Буква Mm

Сrocodile, fox, tiger, monkey,

elephant,

parrot, lion, bear.

Счет от 1
до 10

I have got…

He can…

Mm

[m]

Уметь:

– понимать небольшое простое сообщение;

– составлять предложения, используя грамматические
модели;

– вести счет от 1 до 10

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 12

(р. т.)

1810

15

Играем

в магазин.

Буква Nn

Animals.

School things.

Colours

Неопределенный артикль.

I have got…

Nn

[n]

Уметь:

– вести диалог «В магазине»;

– составлять предложения, используя грамматическую
модель

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 12, 13
(р. т.)

20.10


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

16

Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква Oo

Colours.

Счет от 1
до 10

He is…

I am…

Oo

ʊ]

[ɒ]

Уметь:

– составлять монологические высказывания, используя модель;

– вести диалог «Интервью»

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 13

(р. т.)

25.10

17

Рассказ

о себе.

Буква Pp

Colours.

Счет от 1
до 10.

Tiger,

crocodile,

elephant, bear, fox, rabbit

My name is…

I am…

I can(not)…

I have got…

Pp

[p]

Уметь:

– рассказывать о себе, используя грамматические модели;

– составлять сообщение
по картинкам

Комбинированный

Теку-

щий

Упр. 1, 2, с. 14

(р. т.)

27.10

18

Семья.

Буква Qq

Family members.

School things

I have got…

Take a.., please.

Qq

[kw]

Уметь:

– рассказывать о членах семьи;

– вести диалог, используя глагол can

Обращение английских  русских  и татарских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 15

(р. т.)

1.11

Раздел 2. welcome to our theatre! (Социально-бытовая сфера) (14 ч)

Я и моя семья, члены моей семьи , Мой питомец, его имя, возраст ,характер что умеет делать( спортивные занятия и игры)

19

Моя семья.

Буква Rr

Family

members.

Colours.

Numbers 1–10

I have got…

I have not got…Основные коммуникативные типы простого предложения

Rr

[r]

Уметь:

– понимать небольшое простое сообщение; на тему члены моей семьи

– составлять рассказ о семье, используя грамматические модели

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 16

(р. т.)

15.11

20

Мой питомец.

Буква Ss

Pets.

Family

members

Have you got..?

Yes, I have.

Ss

[s]

[z]

Уметь:

– составлять монологические высказывания о себе, своей

Отношение англичан

к животным

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 17

(р. т.)

17.11


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

No, I have not. Основные коммуникативные типы простого предлодения: вопроситель. И  

семье и домашнем животном;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

21

Домашние животные.

Буква Tt

Colours.

Pets.

Animals

Let’s play!

Have you

got..?

Tt

[t]

Буквы
k, p, d,
g, b

Уметь:

–составлять предложения, используя конструкцию
Let’s… !;

– составлять вопросы по грамматической модели;

– составлять рассказ о домашнем животном

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 18

(р. т.)

22.11

22

Зоопарк.

Буква Uu

Animals.

Numbers

Существительные во множественном числе

I have got…

He (she) is…

He (she) can…

He (she)

cannot…

Have you got..?

Yes, I have.

No, I have not.

Uu

[ju:]

[ʌ]

Ss

[s]

[z]

[ız]

Уметь:

–составлять предложения, используя грамматические
модели;

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию);

– вести диалог «В зоопарке»

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 19

(р. т.)

24.11

23

Ферма Джона.

Буква Vv

Domestic

animals.

Numbers.

Множественное число.

Have you

Vv

[v]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 19, 20
(р. т.)

29.11


.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Family

members

got..?

I have got…

на иллюстрацию);

– образовывать множественное число имен существи-
тельных;

– вести диалог «Животные
на ферме»;

– составлять рассказ о семье

24

Фермер Джон.

Буква Ww

Domestic

animals.
Family

members.

Numbers

Has he (she) got..?

Yes, he (she) has.

No, he (she)  has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

Ww

[w]

Уметь:

– составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

– различать строчные и за-
главные буквы английского алфавита

Буквы английского алфавита

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 20

(р. т.)

1.12

25

Буква Xx

Numbers.

Animals.

Pets

He (she) has got…

Xx

[ks]

[ɡz]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию);

– составлять монологические высказывания с опорой
на грамматические модели

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 21

(р. т.)

6.12

26

Названия спортивных игр.

Буква Yy

Play volleyball

(football,

basketball, tennis, hockey, chess)

I can play…

He (she) can play…

Can you

play..?

Yy

[aı]

[ı]

Уметь:

– составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Спортивные игры в англоговорящих странах

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 22

(р. т.)

8.12


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

27

Виды
спорта.

Буква Zz

Ride a bicyle, skip, ski, skate.

Sport games

Let’s play…

I can…

Can you..?

He (she)

can…

Zz

[z]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– вести диалог «Интервью»

Виды спорта
в англоговорящих странах

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 23

(р. т.)

13.12

28

Спортивные увлечения.

Письмо
от Трикки

Sports, games

Let’s play…

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.

Буквы англий-
ского алфавита

Уметь:

– составлять письмо, исполь-зуя грамматические модели;

– вести диалог «Спортивные увлечения»;

– составлять предложения

с конструкцией Let’s play… 

Особенности составления неформальных писем, структура письма; английский алфавит

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 24

(р. т.)

15.12

29

Артисты
театра

Глаголы
действия

Изученные ранее грамматические модели

Буквы англий-
ского алфавита

Уметь:

– составлять предложения, используя грамматические

модели;

– понимать небольшие простые сообщения;

– расставлять буквы в алфа-
витном порядке, используя грамматические модели

Английский алфавит, песня про алфавит

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 25

(р. т.)

20.12

30

Повторение

Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить
рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации

Закрепление знаний

Теку-щий

Упр. 1,

с. 26

(р. т.)

22.12

31

Progress check

Контроль

Проверка и оценка знаний

Тест

27.12


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

32

Project

Проект

Книжка алфавит

Проект

Защита проекта

29.12

Раздел 3. let’s read and speak english! (Социально-бытовая сфера) (22 ч)

Выходной день в цирке зоопарке на ферме-

33

Где живут любимые герои?

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

I live in the forest.

Буквы англий-
ского алфавита

Уметь:

– участвовать в элементар-
ном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– рассказывать о месте жительства

Английский
алфавит, песня про алфавит;

названия мест обитания животных и людей

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 29

(р. т.)

12.01

34

Место жительства

In the forest,
in the zoo,

in the house, on the farm, live.

Colours.

Animals

I live in the house.

He lives in the forest.

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

Уметь:

– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

– соотносить буквы и звуки

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 30

(р. т.)

17.01

35

Заблудив-шийся
малыш

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Animals

A fox lives in the house.

[s], [p],
[v], [n],
[t], [z]

Уметь:

– вести диалог «Место жительства»;

– составлять предложения, используя грамматическую

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 31

(р. т.)

19.01


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

модель;

– соотносить буквы и звуки

36

Что делает клоун Том каждый день?

Глаголы действия

He swims.

Предложения с простым глагольным сказуемым

Ii

[ı]

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– читать слова с буквой Ii 
в закрытом слоге

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 32

(р. т.)

24.01

37

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

Big, slim, happy, sad

He is…

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.

Ii [ı]

Ss [s], [z]

[l], [f], [b]

Уметь:

– составлять монологические высказывания с конструкцией He is…;

– вести диалог с опорой
на грамматические модели;

– соотносить буквы и звуки;

– читать слова с буквами Ii
(в закрытом слоге) и Ss

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 33

(р. т.)

26.01

38

Описание артистов.

Чтение буквы Аа в закрытом слоге

Big, slim, fat, red, grey, swim, skip,
sing

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.

Jim has got

a cat. His cat is fat. It can sing.

Aa

[æ]

Уметь:

– понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

– вести диалог с опорой

на грамматические модели;

– понимать содержание простых текстов;

– отвечать на вопросы;

– читать слова с буквой Аа 
в закрытом слоге

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 34

(р. т.)

31.01.


        Мои друзья внешность,характер. Любимые животные-        

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

39

Мой любимый артист

Глаголы действия.

Качественные прилагательные.

Animals.

Numbers

Множественное число.

Порядок слов.

He is…

He can…

He is not… He lives…

[æ], [ı],
[h], [r],
[t], [w]

Уметь:

– составлять монологические высказывания с опорой
на грамматические модели;

– читать слова с буквами Aa 
и
Ii в закрытом слоге;

– образовывать множествен-
ное число имен существитель-
ных (сосчитать животных);

– читать текст и дополнять его соответствующей информацией

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 35

(р. т.)

2.02

40

Притяжательный падеж

School things.

Pets.

Colours

Притяжательный падеж.

Have you

got..?

Bill has got
a pig. Bill’s

pig is pink.

[æ], [h],
[
ı]

Уметь:

– составлять предложения

по образцу;

– читать слова со звуками
[æ], [h], [ı];

– читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 36

(р. т.)

7.02

41

Рассказ
об артисте театра.

Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу

Numbers.

Colours.

Animals

He is…

He is not…

He can…

Множественное
число.

Словосо-
четания
(числ. +

Ee [e]

ey [eı]

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять монологические высказывания, используя грамматические модели;

– составлять словосочетания
(множественное число);

– читать про себя и вслух

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 37

(р. т.)

9.02

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

прил. +
сущ.)

и выбирать необходимую
информацию из текста

42

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck

I think, black, Nick, Rick, Tricky

I think…

ck [k]

Уметь:

– понимать простые сообще-ния (с опорой на иллюстрации);

– составлять предложения

с конструкцией I think…;

– читать слова с буквосочетанием ck;

– соотносить вопросы и ответы

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 38

(р. т.)

14.02

43

Друзья Рокки

Лексика, используемая при описании животных

Is he..?

Can he..?

Порядок слов в предложении

[eı], [e],
[æ], [
ı],
[s], [k],
[z]

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);

– читать слова, распределяя их по звукам;

– составлять предложения

из отдельных слов

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 39

(р. т.)

16.02

44

Краткие
формы
отрицания.

Чтение
буквы
Оо 
в закрытом

слоге

Лексика
раздела

isn’t

can’t

hasn’t got

Oo [ɒ]

Уметь:

– рассказать о героях, используя грамматические модели;

– читать слова с буквой Оо 
в закрытом слоге;

– читать текст про себя
и выбирать необходимую
информацию;

Имена собственные (мужские и женские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 40

(р. т.)

21.02


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

– читать предложения и исправлять ошибки в них

45

На уроке.

Чтение
буквы
Хх 
и буквосочетания
th

Fox, box,

pencil box, the, the frog, with.

Глаголы
действия

Опреде-
ленный
и неопределенный артикли

Хх [ks]

th [ð]

[e], [ɒ],
[æ], [ı]

Уметь:

– вести диалог с собеседником
(давать задания);

– читать слова с буквой Хх 
и буквосочетанием
th;

– подбирать предложения
к картинкам

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 41

(р. т.)

28.02

46

Артикли

Pig, frog,

rabbit, box,
cat, cockerel, clock

Опреде-
ленный
и неопределенный артикли

[h], [ð],
[r], [eı],

[w], [ɡ]

Уметь:

– читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

– соотносить вопросы и краткие ответы;

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 42

(р. т.)

1.03

47

Мой друг.

Чтение букв Uu (в закрытом слоге)
и
Yy (в конце слова)

Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum

Утвердительные
и отрицательные предло-
жения

[ɒ], [æ],
[e], [ks],
[k], [s],
[ð], [
ʌ],
[
ı]

Уметь:

–понимать простые сообщения
(с опорой на иллюстрации);

– составлять рассказ о друге
по грамматическим моделям;

– читать слова с буквами Uu
(в закрытом слоге) и Yy
(в конце слова)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 43

(р. т.)

6.03

48

Личные

местоимения

I, he, she, it, we, you, they.

Colours

Личные
место-
имения.

[ɒ], [e],
[ks], [
ʤ], [t], [ð],
[
ʌ]

Уметь:

– читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

– соотносить предложения

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 44

(р. т.)

8.03


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

The duck is grey.

и картинки;

– называть цвета животных;

– вписывать пропущенные буквы в текст

49

Спортивный праздник.

Чтение
буквы
Ее 
и буквосочетания
ее

Skate, ride

a bicycle, ski

Can you..?

He can swim

Ee

[i:] [e]

ee [i:]

Уметь: воспириятие и понмание речи учителя

– понимать смысл небольшого сообщения;

– читать слова с буквой Ее 
и буквосочетанием
 ее;

– читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

– составлять текст из отдельных предложений

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 45

(р. т.)

13.03

50

Progress check

Контроль

Проверка и оценка знаний

Тест

15.03

51

Project

Проект

“A Funny Riddle”

Проект

Защита про-екта

20.03

52

Конкурс загадок

Лексика раздела

Уметь:

-понимать

22.03

Раздел 4. meet my friends! (Социально-бытовая сфера. мои друзья) (14 ч)

Мои любимы персонажи детских произведений

53

Любимые животные.

Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii

Animals

I like cats.

Множественное число

Ii [aı], [ı].

Правила чтения окончания множественного числа имен существительных

Уметь:

– рассказывать о любимых животных, используя глагол like 
и множественное число имен
существительных;

– читать слова с буквами Еe 
(в конце слова) и
Ii;

– понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале

Считалки
на английском языке

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 51

(р. т.)

3.04

54

Описание
героев

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry,

Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.

[aı], [ı],
[æ], [i:]

Уметь:

–понимать содержание простого сообщения (с опорой

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 52

(р. т.)

5.04

funny, merry, bad

на иллюстрации);

– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале;

– рассказывать об артистах

по образцу

55

Гастроли
театра.

Чтение

буквы Yy 

в конце
слова

Like, think, funny, lazy, sad, strong,

merry, brave, shy, big

I like the fox. I think the fox is funny.

Are you big?

Yes, I am.

No, I am not.

Yy [aı]

Уметь:

–составлять монологические высказывания по образцу;

– вести диалог «Разговор с незнакомцем»;

– читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 53

(р. т.)

10.04

56

Новый артист
театра.

Чтение
буквы
Аа

Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big.

Animals

Утвердительные
и отрицательные предло-

жения

Aa [eı],
[æ], [i:],
[a
ı], [ʌ]

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой
на иллюстрации);

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу);

– читать слова с буквой Аа;

– понимать содержание простого текста (описание животного)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 54

(р. т.)

12.04

57

Рассказ
Ани о себе

Лексика раздела

He has got…

He is
(not)…

have
[hæv]
got – has
[hæz] got

Уметь:

– составлять рассказ (описание героя), используя предложения
с глаголами
can, like и be;

Имена собст-
венные (мужские и женские). Стихотворения

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 55

(р. т.)

17.04


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

He can…

He can’t…

He likes…

live [v] – like [Iaık]

[eı], [aı],
[ŋ], [k],
[w], [
ʤ]

– читать слова по транскрипции;

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– рассказывать о себе

на английском языке

19.04

58

Что умеют делать друзья Тома?

Well, can, brave,

crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have,
live, five

He (she, they) can…

Can you… well?

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Уметь:

– составлять предложения
по картинке, используя грамматическую модель;

– составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;

– понимать содержание простого текста (описание героя);

– составлять предложения,
располагая слова в правильном порядке;

– вставлять в слова пропущенные буквы

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 56

(р. т.)

24.04

59

Спряжение глагола to be (am, are, is).

Чтение буквы Оо

Лексика
раздела

I am.

You are.

He (she, it) is.

We are.

They are.

I think he

is…

Oo

ʊ]

[ɒ]

Уметь:

– составлять рассказ-описание по грамматическим моделям;

– читать слова с буквой Оо;

– соотносить вопросы и краткие ответы;

– составлять предложения
с
am, are, is;

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 57

(р. т.)

26.04

– понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него

60

Интервью.

Чтение буквы Uu

Лексика, используемая при описании животных

Побудительные
и вопросительные предло-
жения

Uu

[ju:]

[u:]

[ʌ]

You [ju:]

Уметь:

– читать слова с буквой Uu;

– отвечать на вопросы;

– понимать содержание

простого сообщения;

– читать про себя и понимать
содержание небольшого текста с указаниями действий

Стихотворения на английском языке

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 58

(р. т.)

1.05

61

Необычное животное

Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердительные
и отрицательные предло-
жения

friend
[frend],

to [tu:], with [wıð], why [waı], what [wɒt]

Откры-тый и закрытый слоги

Уметь:

– понимать содержание небольших сообщений с опорой
на иллюстрации (описание мальчиков);

– читать слова с открытыми
и закрытыми слогами;

– соотносить предложения

и грамматические модели;

– понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

– составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели

Имена собственные
(мужские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 59

(р. т.)

3.05

62

Повторение

Прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю; прочитать
текст про себя и угадать имя героя; составить рассказ по картинке,
используя изученную лексику и грамматические модели; расспросить

Песни
на английском языке

Закрепление знаний

Теку-щий

Упр. 4,

с. 60

(р. т.)

8.05


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

одноклассника об артисте театра

63

Progress check

Контроль

Проверка и оценка знаний

Тест

10.05

64–65

66

67

Проектная работа «Мой друг»

 Подготовка и проведения праздника  Инсценирование сказки  «Мои  верные  друзья»

Систематизация

и обобщение учебного материала

15.05

18.05

22.05

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3-го класса общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"3 класс по М.З Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку-"Engoy English" 3 класс по М.З Биболетовой.В Рабочей программе описано пояснительная записка ,календарно тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"4 класс по М.З Биболетовой

В рабочей программе описана пояснительная записка ,календарно -тематическое планирование за 2012-2013 учебный год....

Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"2 класс по М.З Биболетовой

В рабочей программе по английскому языку-"Engoy English" 2класс по М.З.Биюолетовой описана пояснительная записка.календарно-тематическая планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса по учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку во 2-4 классах (к учебнику М. З. Биболетовой)

Рабочая программа по английскому языку во 2-4 классах (к учебнику М. З. Биболетовой). Программа составлена на основе ФГОС...

Рабочие программы по английскому языку для 3-4 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)

Рабочие программы по английскому языку для 3-4 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)...