Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"3 класс по М.З Биболетовой
рабочая программа (3 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку-"Engoy English" 3 класс по М.З Биболетовой.В Рабочей программе описано пояснительная записка ,календарно тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English" 3 класс по М.З Биболетовой. | 208 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано «31» августа 2012 Заместитель директора по УР ________________ А.М.Билалова | Рассмотрено на МО Протокол №1 от « 28 » августа 2012г. Руководитель МО _________ Р.М.Латыпова | Утверждено Директор МБОУ «Акбуринская СОШ» Х.Х.Латыпов ______________ Приказ № 40 от «03» сентрября 2012г. |
Рабочая программа
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Акбуринская средняя общеобразовательная школа
Новошешминского района республики Татарстан»
Валиуллина Рамиля Раисовна
категория-учитель
по английскому языку, 3 класс
Рассмотрено на заседании педагогического совета
Протокол №1
от «29» августа 2012
012-2013 учебный год.
Пояснительная записка
к рабочей программе курса английского языка
по УМК "Enjoy English 3"
(авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, издательство Титул)
I. Главная идея курса.
В настоящее время требования к уровню владения иностранным языком становятся все выше. В зоне особого внимания оказалось обучение иностранным языкам в начальной школе. Было признано, что оно позволяет в наиболее благоприятные для речевого развития сроки сформировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся. Существующие российские учебники разрабатываются так, чтобы удовлетворять требованиям стандарта образования и ЕГЭ. Учебно-методический комплект "Enjoy English 3" издательства Титул, является второй частью курса английского языка, который охватывает начальную, основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента Госстандарта общего образования по иностранным языкам. Вышеназванный УМК:
- отвечает всем требованиям стандарта среднего (полного) общего образования, предъявляемым к сформированности основных коммуникативных умений;
- позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся, вовлечённые в процесс развития речи;
- позволяет заложить основы для изучения иностранных языков в дальнейшем и в конечном итоге достигать более основательной языковой подготовки выпускников школы;
II. Цели и задачи изучения курса.
Учебное пособие «Enjoy English 3» направлено на дальнейшее развитие коммуникативной, грамматической и других языковых компетенций учащихся начальной школы. Речевая компетенция:
Все задания данного пособия, направленные на развитие умений в области говорения и письма, носят коммуникативный характер. Все тексты для чтения и аудирования аутентичны. Языковая компетенция:
Материал пособия систематизирует и расширяет объем знаний. Любое языковое явление (лексическое, грамматическое) проходит все стадии отработки - от простых тренировочных упражнений до использования в заданиях коммуникативного характера. Наличие грамматического справочника и ряда других справочных материалов на английском языке обеспечивает знакомство учащихся с лингвистической терминологией.
Социокультурная компетенция:
Тексты для чтения и аудирования, включенные в данныйУМК, носят страноведческий характер, что дает возможность учащимся более подробно познакомиться с традициями, образом жизни и культурой англоязычных стран. Секции говорения и письма обучают пользованию речевыми клише в разнообразных ситуациях общения, а также формируют у учащихся нормы речевого и неречевого поведения, характерные для страны изучаемого языка. Компенсаторная компетенция:
УМК «Enjoy English 3» развивает такие компенсаторные умения учащихся, как умение прогнрзировать содержание текста по предваряющей информации (секция чтения и аудирования). Учебно-познавательная компетенция:
УМК обеспечивает как дальнейшее развитие общеучебных (самоконтроль и самопроверка, работа со справочной литературой и др.) так и специальных учебных умений, в том числе: соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего (секции письма, говорения и аудирования), анализ языковых трудностей текста (секция чтения) и др.
Помимо обучающих целей, учебное УМК ставит перед собой воспитательные и развивающие цели, такие как развитие культуры общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка, к профессиональному самоопределению, к обучению через всю жизнь.
III. Основные компоненты УМК.
УМК включает:
1. Книгу для учащихся (Student's book), которая состоит из:
- 4 тематически организованных разделов;
- секций «Progress Check», предназначенных для проверки степени усвоения изученного материала раздела;
- секции «Revision», включающей в себя задания на повторение изученного материала.
• секции «Project», содержащей задания по работе над проектом;
- приложения со справочными материалами по грамматике.
- списка личных имён и англо-русского словаря.
- Рабочую тетрадь (Workbook), разделы которой соответствуют разделам книги для учащегося и содержат материал для дополнительной работы по формированию языковых навыков и развитию умений чтения и письма.
- Книгу для учителя, включающую методические рекомендации по работе с параграфами учебника, ключи к упражнениям учебника, рабочей тетради, дополнительные упражнения по аудированию, работе с лексикой каждого параграфа, ключи к книге тестов.
- Комплект аудиокассет и диски для формирования навыка аудирования.
- Сборник песен с аудиокассетой.
Вся работа ведется по циклам и включает все виды речевой деятельности. Аудирование:
- С общим пониманием прослушанного материала;
- С пониманием деталей;
- С полным пониманием прослушанного материала.
Продолжается планомерная работа над развитием аудитивных умений учащихся. Говорение по лексическим темам:
- О себе
- О друге
- О своей семье
- О своём домашнем животном.
- О герое сказки.
- Чтение:
Совершенствование техники чтения вслух и про себя, знакомство с правилами чтения гласных в третьем типе слога и некоторых буквосочетаний. Освоение знаков международной транскрипции.
- С общим пониманием (Global understanding),
- С пониманием деталей (Skimming and Scanning);
- С полным пониманием прочитанного (Detailed reading) Письмо:
- писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- списывать текст;
- отвечать на письмо, дописывая предложение, заполнять простую анкету, писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днём рождения;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
Обучение произносительной стороне речи:
Работа над правильной артикуляцией английских звуков: простая и осознанная
имитация.
Грамматический материал:
1) Используется прём моделирования. В качестве компонентов модели
используются знакомые детям геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг с разными дополнительными элементами.
Лексический материал:
Изучается во взаимосвязи с грамматическим. Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении вслух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях. Однако небольшая часть лексики усваивается рецептивно - это отдельные слова и выражения, которые встречаются в песнях, стихах, рифмовках.
IV. Планируемые результаты. По окончании курса учащиеся должны уметь: В области аудирования: 1) понимать на слух основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить
Понимать на слух детальное содержание высказывания в рамках изученной тематики.
- устанавливать соответствия;
- выполнять задания с вариантом ответа "да", "нет".
- выбирать правильный вариант ответа из предложенных вариантов;
6) заполнять недостающую информацию.
В области говорения:
- вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свою просьбу, мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях по переписке, своих интересах и планах на будущее, о праздниках и торжествах в своей стране и странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения в рамках изученных тем, давать оценку прочитанного, описывать картинку.
- обмениваться мнениями и идеями в ситуативном диалоге,
- высказываться по ситуации в монологической форме с использованием описательного языка,
В области чтения и письма:
- уметь понимать надписи, короткие тексты.
- уметь выполнять письменные коммуникативные задания типа -поздравить друга с праздником, заполнять простые анкеты, писать краткие неформальные письма, подписывать конверт.
Для контроля обученное™ используются тесты, данные в конце каждого раздела пособия. Для контроля обученности навыкам монологической и диалогической речи в конце каждого раздела проводятся зачеты. Для проверки навыков письменной речи учащиеся пишут письменные работы после каждого раздела. Таким образом, контроль носит постоянный и всесторонний характер. Курс рассчитан на 68 часов.
V. Особенности методики преподавания в 3 классе.
Курс рассчитан на 1 год, в течение которого учащиеся работают над материалом по 2 часа в неделю, желательно использовать игрушки, картинки, материал для моделирования. Материал пособия соответствует интересам и потребностям учащихся, поэтому не вызывает затруднений, а наоборот, повышает мотивацию обучения и способствует лучшему овладению всеми языковыми и речевыми навыками. В результате обучения по данному курсу учащиеся смогут продолжить овладение иностранным языком на раннем этапе.
VI.Дополнительное оборудование.
а) При работе по данному курсу учитель использует книгу для учителя к данному пособию, а также кассеты для аудирования, диск, сборник песен.
Учебная дисциплина | Английский язык |
Класс | 3 |
Программа, кем рекомендована и когда | Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год. |
Тип программы (государственная, авторская) | Авторская |
Количество часов в неделю, общее количество часов | 2 часа в неделю, 68 часов в год |
Плановых уроков |
|
Базовый учебник | 1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 3 – Обнинск: Титул, 2008. |
Методическое обеспечение |
|
Дидактическое обеспечение | 1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 3. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2008. 2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English – 3». |
Календарно-тематическое планирование.
№ ур. (1) | Тема (2) | Учебный материал (3) | Тип урока (4) | Вид учебной деятельности (5) | Вид Контроля (6) | Дом. задание (7) | Дата |
План (8) | Факт (9) |
Unit 1. Welcome to Green School! Социально-бытовая сфера. Знакомство: имя, возраст, члены семьи, умения, описание внешности и характера. Еда: любимые блюда. Речевой этикет. Прием и угощение гостей. Дни недели. Покупки. |
1 | Знакомство с лесной школой. | Лексика: go, school, together, welcome, read Грамматика: Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | Изучение нового материала | А: Диалоги в ситуациях "Приветствие. Знакомство". Г: Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет). Ч: Рассказ Билли о школьном друге | Текущий | Упр4 стр3 РТ, упр 6 | 05.09 |
2 | Анкета ученика | Лексика: please, count. Has he got…? Грамматика: Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | Комбинированный | А: Текст-знакомство с новым учеником. Г: Рассказ о новом ученике. Ч: Записка мистера Гринвуда. П: Ответить на вопросы анкеты | Текущий | Упр.4 стр4 РТ | 06.09 |
3 | Имя, возраст, умения | Грамматика: Глагол-связка to be | Формирования навыков и умений | А: Знакомство с мисс Четтер. Г: Рассказ об ученике лесной школы. П: Восстановление предложений из слов. | Текущий Нулевой срез. | Упр3 стр5 РТ | 12.09 |
4 | Продукты питания | Лексика: milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish Грамматика: Вопросит. предложения в P. Simple. | Изучения нового материала | А: Названия продуктов питания. Г: Расспросить партнёра о его любимой еде. Ч: Слова с буквосочетанием ar. П: Восстановление предложений из слов. | Текущий | Упр4 стр6 РТ | 13.09 |
5 | В гостях у мисс Четтер | Лексика: Would you like …? Yes, please. No, thank you. Help yourself! | Формирование навыков и умений | А: Угощения мисс Четтер. Г: Диалог по теме "Приём и угощение гостей". Ч: Слова и выражения с буквосочетанием ar. | Текущий | Упр4 стр 7 РТ | 19.09 |
6 | За столом | Лексика: I, you, we, they like to… He/she likes to… Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | А: Диалоги в ситуациях "Угощение". Г: Рассказ о себе и друге. Ч: Рассказ Джима о собаке Рексе. | Текущий | Упр4 стр 8 РТ | 20.09 |
7 | Прием гостей | Лексика: potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot | Комбинированный | А: Диалог Джима и Джилл на огороде. Г: Диалог по теме "Угощение гостей". Ч: Слова с буквосочетаниями ar и or. | Лексический диктант по изученному | Упр 3 стр 9 РТ | 26.09 |
8 | Описание внешности и характера | Лексика: I am sorry, I don't like…, a lot of, honey, jam, Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…? | Формирование навыков и умений | А: Знакомство с медвежонком Билли. Г: Диалог по теме "Угощение гостей". Ч: Знакомство с медвежонком Билли. П: Восстановить рассказ. | Текущий | Упр3 стр 10 РТ | 27.09 |
9 | В гостях у мамы Билли. | Лексика: porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich Грамматика: Местоимение some перед неисчисл. Существит. | Комбинированный | А: Завтрак медвежонка Билли. Г: Расспросить партнёра о его любимой еде. Ч: Разговор Билли с мамой. Слова с буквосочетанием wh. П: Составить меню на завтрак, обед, ужин. | Текущий | Упр4 стр 11 РТ | 03.10 |
10 | Посещение гостей | Лексика: a girl, a bird. What? Where? When? Why? Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like? | Комбинированный | А: Гости у поросёнка Питера. Г: Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов. Ч: Слова с буквосочетаниями er, ir. П: Задать вопросы. | Текущий | Упр4 стр 12РТ | 04..10 |
11 | Друзья и описание их внешности | Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple. | Комбинированный | А: Джим и Джилл в школьной столовой. Г: Рассказать и расспросить о любимой еде. Ч: Текст "My School Friend". П: Рассказ о школьном друге. | Текущий | Упр4 стр 13 РТ | 10.10 |
12 | Мой любимый друг | Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | А: Рассказ Джима о любимом артисте. Г: Рассказ о друге, его занятиях. Ч: Слова с изучен. буквосочетаниями. | Лексический диктант по изученному | Упр4 стр 14 РТ | 11.10 |
13 | Дни недели | Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday here you are. You are welcome. | Изучения нового материала | А: Названия дней недели. Г: Рассказ о своих занятиях в разные дни недели. Ч: Названия дней недели. П: Составить предложения. | Текущий | Упр 3 стр 15 РТ | 17.10 |
14 | Домашние питомцы | Лексика: meat, drink, eat, ice cream Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | А: Рассказ мистера Гринвуда о домашнем животном. Г: Рассказ о своём домашнем животном. Ч: Слова с буквосочетанием ea [i:] П: Рассказ о своём домашнем животном. | Текущий | Упр4 стр 16 РТ | 18.10 |
15 | Покупки в магазине | Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple. | Комбинированный | А: Покупки мисс Четтер и Дайно. Г: Рассказ о покупках в магазинах. Ч: Рассказ "Rocky". П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | Упр4 стр 14 РТ | 24.10 |
16 | Повторение по теме "Лесная школа". | Контрольный | А: Рассказ Билли П: Лексико-грамматические упражнения. | Тематический | 25.10 |
17 | Самостоятельная работа по теме "Добро пожаловать в лесную школу" | Формирования навыков и умений | П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | Подготовить проект | 31.11 |
18 | Защита проекта "Меню школьного завтрака" | Минипроект | Текущий | 01.11 |
Unit II. Happy green lessons. Социально-бытовая сфера. Распорядок дня. Продукты питания. Домашний питомец. Здоровье. Мои друзья и я. Увлечения. Английские праздники.
|
1 (19) | Лицо человека. | Лексика: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck | Изучение нового материала | А: Урок хороших манер в лесной школе. Г: Диалог "За столом". Ч: Рассказ мистера Гринвуда о животных. | Текущий | Упр3 стр 23 РТ | 14.11 |
2 (20) | Завтрак. | Лексика: for breakfast, healthy, elephant, head Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple. | Комбинированный | А: Текст о слонёнке Томасе. Г: Расспросить друга о его любимой еде. Ч: Слова с буквосочетанием ea [е] П: Заполнить таблицы по образцу. | Текущий | Упр3 стр 24РТ | 15.11 |
3 (21) | Диалог с употреблением специального вопроса. | Лексика: Who…? What…? Where…? When…? Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple. | Комбинированный | А: Диалог Джима и Джилл. Г: Расспросить о друге. Ч: Рассказ Джима о себе. П: Задать вопросы и ответить на них. | Текущий | Упр4 стр 25 РТ | 21.11 |
4 (22) | Знакомство с модальным глаголом must. | Лексика: clean, every day, wash Грамматика: Модальный глагол must. | Формирование навыков и умений | А: Урок здоровья в лесной школе. Г: Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым. Ч: Статья доктора Хелса из газеты. П: Написать свои советы. | Текущий | Упр3 стр 26 РТ | 22.11 |
5 (23) | Слова в значении "много". | Лексика: much, many, a lot of Грамматика: Употр. much, many, a lot of | Комбинированный | А: Слова с буквосочетанием ea Г: Совет, что взять на пикник. Ч: Рассказ о пикнике Джима и Джилл. П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | Упр3 стр 27 РТ | 28.11 |
6 (24) | Числительные 11-20. | Лексика: 11-20 Грамматика: Мн.ч имён существит-х. | Изучение нового материала | А: Сюрприз Джима. Г: Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning". Ч: Текст "One Busy Morning". П: Числительные 11-20. | Мини-тест | Упр3 стр 28 РТ | 29.11 |
7 (25) | Знакомство с модальным глаголом may. | Лексика: May I…? Грамматика: Числительные 11-20 Модальный глагол may. | Формирование навыков и умений | А: Слонёнок Томас на уроке математики. Г: Пересказ рассказа "Eight Friends". Ч: Рассказ "Eight Friends". П: Составить предложения из слов. | Текущий | Упр4 стр 29 РТ | 05.12 |
8 (26) | Моё любимое занятие в воскресенье. | Лексика: hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis. Грамматика: Количествен-ные числительные до 100. | Формирование навыков и умений | А: Занятия учеников лесной школы в воскресенье. Г: Рассказ о своих занятиях в воскресенье. П: Написать о своих занятиях в воскресенье. | Текущий | Упр3 стр 30 РТ | 06.12 |
9 (27) | Числительные 20-100. |
| Формирование навыков и умений | А: Слова со звуками [α:], [ɜ:], [ɔ:], [w]. Г: Пересказ текста "In the morning". Ч: Текст "In the morning". П: Переделать предложения по образцу. | Лексич. диктант | Упр3 стр 31 РТ | 12.12 |
10 (28) | Подарки к рождеству. | Лексика: Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents. | Комбинированный | А: Песня "We wish you a Merry Christmas". Г: Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством. Ч: Письмо Джима и Джилл. П: Поздравление с Новым годом. | Текущий | Упр 1, 3 стр 32 РТ | 13.12 |
11 (29) | Рождество. | Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | А: Подарок динозаврика Дайно. Г: Рассказ о подарке, который хотел бы получить. Ч: Письмо Санта-Клаусу. П: Написать письмо Санта-Клаусу. | Текущий | Упр3 стр 33 РТ | 19.12 |
12 (30) | Контрольная работа по теме "Моя семья и друзья". | Контрольный | А: Диалог Джилл и персонажа. Г: Рассказ о себе. Ч: Рассказ кролика Мартина. | Тематический | 20.12 |
13 (31) | Анализ контрольных работ | Формирования навыков и умений | Текущий | Принести цв бумагу карандаши | 26.12 |
14 (32) | Работа над проектом "Новогодний подарок" | Минипроект | Г: Рассказ, для кого подарок. П: Поздравление с Новым годом. | Тематический | 27.12 |
Unit III. Speaking about a new friend. Социально-бытовая сфера. Мои друзья и увлечения. Занятия по временам годам. Времена года. Названия месяцев. Дни рождения и подарки. Почта. Письма друзей. Участие в викторине. Праздники. |
1 (33) | Знакомство с Тайни. | Лексика: a fairy tale, a poem, often | Изучение нового материала | А: Разговор Тайни и учеников лесной школы. Г, Ч: Рассказ о Тайни. | Текущий | 16.01 |
2 (34) | Мир моих увлечений. | Лексика: listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small Предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | А: Занятия Тайни в разные дни недели. Г: Рассказ о своих занятиях в выходные. Ч: Сказка о мышках-подружках (1 ч) П: Восстановить текст. | Текущий | Упр1стр 40 , выуч слова | 17.01 |
3 (35) | Времена года. | Лексика: spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…? Предложения в Pr. Simple. | Изучение нового материала | А: Песня о временах года. Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года. Ч: Сказка о мышках-подружках (2 ч) П: Вписать пропущенные слова. | Текущий | Упр2,4 РТ | 23.01 |
4 (36) | Занятия в различные времена года. | Лексика: to be afraid (of), go home, at home, goodbye Предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | Г: Рассказ о главном герое сказки Ч: Сказка о мышках-подружках (3 ч). П: Занятия в разное время года. | Текущий | Упр 3 РТ | 24.01 |
5 (37) | Названия месяцев. | Лексика: названия месяцев года, a holiday, holidays, season. Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Изучение нового материала | А: Диалог Джима и Джилл о любимых временах года. Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года. | Текущий | Упр1 , 3 стр 43 РТ | 30.01 |
6 (38) | Знакомство с порядковыми числительными. | Лексика: birthday, party, get, letter, month, year Грамматика: Порядковые числительные от 1 до 100. | Формирование навыков и умений | А: Диалог за столом. Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках. Ч: Письмо мамы Джима. П: Написать о своих заветных желаниях. | Текущий | Упр1,4 стр 44 РТ | 31.01 |
7 (39) | Мой день рождения. | Лексика: celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday? Даты. Грамматика: Порядковые числительные от 1 до 100. | Формирование навыков и умений | Г: Поздравить друга с днём рождения. П: Написать поздравление, даты. | Мини-тест | Упр3 стр 45 РТ | 06.02 |
8 (40) | Подарки. | Лексика: scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have… I'd like = I would like | Комбинированный | А: Подарки мисс Четтер и её учеников Джиму. Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках. Ч: Рассказ о дне рождения Рекса. П: Записать важные для семьи даты. | Текущий | Упр1,3 стр43 РТ | 13.02 |
9 (41) | Мои увлечения. | Лексика: to play with a ball Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | А: Диалог Джима и Мартина. Г: Поздравить друга с днём рождения. П: Лексико-грамматические упражнения. | Лексич. диктант | Упр3,4 Стр 47 РТ | 14.02 |
10 (42) | Почта. | Лексика: letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Изучение нового материала | А: Слова по теме "Почта". Г: Диалог "На почте". Ч: Покупки на почте. П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | Упр 1, 3 Стр 48 РТ | 20.02 |
11 (43) | Учимся писать письма. | Лексика: mum, grandma, dad, grandpa, send, post. Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | Г: Рассказать о мисс Четтер. Ч: Письмо Джилл. П: Восстановить инструкцию. | Текущий | Упр 3, 4 Стр 49 -50 РТ | 21.02 |
12 (44) | Учимся писать адрес. | Лексика: country, town, city, street. Where are you from? Написание названий стран, улиц городов. | Формирование навыков и умений | Г: Спросить, из какой страны собеседник. Ч: Сказка "Умная Миранда" (1 ч) П: Адрес на международном конверте. | Текущий | Упр 4 Стр 51 РТ | 27.02 |
13 (45) | Притяжательный падеж существительных. | Грамматика: Притяжат. падеж существит-х. | Формирование навыков и умений | А: Диалог гостей лесной школы. Г: Пересказ сказки "Умная Миранда". Ч: Сказка "Умная Миранда" (2 ч) | Текущий | Упр 1, 3 Стр 52 РТ | 28.02 |
14 (46) | Расскажи о себе. | Лексика: favourite, form Грамматика: Глагол-связка | Формирование навыков и умений | А: Диалог Дианы и мистера Гринвуда. Г: Рассказ о гостье лесной школы. | Текущий | Упр 3 Стр 53 РТ | 06.03 |
15 (47) | Чтение писем. | Лексика: Dear pen friend… Please, write back. | Комбинированный | Ч: Письма английских ребят. П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | Упр , 3 Стр 54 РТ | 07.03 |
16 (48) | Вопросительные слова. | Лексика: who, what, where, when, which, how many, how much | Комбинированный | Г: Рассказ о любимом празднике. Ч: Предложения с вопросит. словами. П: Ответить на письмо. | Мини-тест | Упр 3 Стр 55 РТ | 13.03 |
17 (49) | Употребление вопросительных слов. | Грамматика: Вопросительные слова. Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who… | Грамматико-ориентированный | А: Интервью Тайни. Г: Рассказ о себе от имени героя. Ч: Предложения с вопросит. словами. П: Ответить на вопросы анкеты. | Текущий | Упр 4 Стр 56 РТ | 14.03 |
18 (50) | Повторение темы "Мой новый друг". | Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | А: Разговор Эндрю с родителями. Г: Рассказ о себе и любимых занятиях. Ч: Рассказ Эндрю о младшей сестре. П: Составить вопросы. | Текущий | Упр 1, 3 Стр 48 РТ | 20.03 |
19 (51) | Проверочная работа по теме "Мой новый друг". | Лексика раздела 3. Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Контрольный | А: Диалог Джилл и Тайни. Г: Рассказ о сказочном герое Ч: Письмо Тома. П: Упражнения в РТ. | Тематический | Упр 1, 3 Стр 48 РТ | 21.03 |
20 (52) | Работа над ошибками. | Формирования навыков и умений | Г: Рассказ о Тайни. П: Поздравление для Тайни с днём рождения | Текущий | Упр 1, 3 Стр 48 РТ | 03.04 |
Unit IV . Telling stories and writing letters to your friend. Социально-бытовая сфера. Описание внешности. Части тела. Распорядок дня. Здоровый образ жизни. Умения и способности. Мои друзья |
1 (53) | Работа над проектом "Открытка ко дню рождения" | Работа над проектом | . | Тематический | 04.04 |
2 (54) | Части лица и тела. | Лексика: mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Изучение нового материала | А: Новые слова. Г: Описать жителя далёкой планеты. Ч: Письмо Эндрю. П: Описать внешность человека. | Текущий | Упр 3 Стр 66 РТ | 10.04 |
3 (55) | Описание героев сказок. | Лексика: to go to bed, put, it's time to… Грамматика: I have = I have got, he has = he has got | Комбинированный | А: Сказка о гномике Тайни. Г: Описать внешность ученика школы. Ч: Диалог П: Предложения с сущ. в притяж. падеже | Текущий | Упр 3 Стр 67 РТ | 11.04 |
4 (56) | Чтение текста "Mum Tells about Tiny" | Вопрос к подлежащему. | Изучение нового материала | А: Стихотворение Эндрю. Г: Расспросить друга о сказочном герое Ч: Текст "Mum Tells about Tiny". П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | Упр 3 Стр 68 РТ | 17.04 |
5 (57) | Время. | Лексика: o'clock, half past, have lunch. What's the time? Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | А: Стихотворение "Tick-tock". Г: Узнавать, который час. Ч: Распорядок дня Тайни. П: Восстановить текст. | Текущий | Упр 1, 3 Стр 69 РТ | 18.04 |
6 (58) | Распорядок дня. | Лексика: a.m., p.m., usually. Excuse me! | Формирование навыков и умений | А: Распорядок дня Билли. Г: Рассказ о своём режиме дня. П: Написать распорядок дня. | Текущий | Упр , 3 Стр 70 РТ | 24.04 |
7 (59) | Мой день. | Лексика: to look, to look like, to look at Грамматика: Вопросит. предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | А: Английская поговорка. Г: Расспросить друга о режиме дня. Ч: Письмо Мартина. П: Рассказ о каникулах Тайни. | Текущий | Упр 3 Стр 71 РТ | 25.04 |
8 (60) | Употребление глагола to have. | Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | А: Звонок в бюро находок. Г: Диалог "В бюро находок". П: Лексико-грамматические упражнения. | Мини-тест | Упр 3 Стр 72 РТ | 01.05 |
9 (61) | Режим дня. | Лексика: water the flowers, clean the house Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Грамматико-ориентированный | А: Стихотворение Тайни. Г: Рассказ о распорядке дня Джилл. Ч: Сказка о гномике Тайни. П: Восстановить предложения из слов. | Текущий | Упр 3 Стр 73 РТ | 02.05 |
10 (62) | Мн. число существительных (слова-искл) | Лексика: men, women, children, mice Мн. число существит-х | Комбинированный | А: Рассказ Мартина о ферме дедушки. Г: Рассказ о распорядке дня Тайни. Ч: Предложения с сущ-ми во мн. ч. | Текущий | Упр 3 Стр 74 РТ | 08.05 |
11 (63) | Наши увлечения. | Лексика: I can… . I can't… . Грамматика: Мн. число существит-х | Комбинированный | А: Рассказ об увлечениях Джилл. Г: Расспросить друга о его увлечениях. Ч: Письмо Олега Смирнова. П: Восстановить предложения из слов. | Лексич. диктант | Научиться говорить | 09.05 |
12 (64) | Сказка "Ufo and His Friends". | Грамматика: Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ. | Комбинированный | А: Рассказ о друзьях Эндрю. Г: Описать героя сказки. Ч: Сказка "Ufo and His Friends". | Текущий | 15.05 |
13 (65) | Повторение по теме "Мой день". | Лексика раздела 4. Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Повторение и систематизация ЗУ по изученному за четверть | А: Роуз и её подруги. Г: Описать картинки. Ч: Сказка "Ufo and His Friends". П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | Повторить пройденное | 16.05 |
14 (66) | Проверочная работа по теме "Мой день". | Контрольный | А: Описание внешности мальчика. Г: Рассказ о себе. Ч: Письмо Джона. П: Лексико-грамматические упражнения. | Тематический | 22.05 |
16 (67) | Работа над проектом "Мой любимый сказочный герой". | Работа над проектом | П: Письмо любимому герою. | Тематический | 23.05. |
68 | Итоговая контрольная работа. | Проверка знаний в течении года.. | Контрольный | 29.05 |
Для 3 класса:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2008.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск:Титул, 2008.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
5. Enjoy Listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English» , 3 класс/ Титул, 2009
6. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 2 класс" и "Enjoy English. 3 класс"
Барашкова Е.А.
7. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 3 класс". По новому образовательному стандарту (второго поколения).
Барашкова Е.А.
8. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 2 класс" и "Enjoy English. 3 класс"
Барашкова Е.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"4 класс по М.З Биболетовой
В рабочей программе описана пояснительная записка ,календарно -тематическое планирование за 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"2 класс по М.З Биболетовой
В рабочей программе по английскому языку-"Engoy English" 2класс по М.З.Биюолетовой описана пояснительная записка.календарно-тематическая планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по М. З Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по М. З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК Enjoy English Биболетовой М.З.
разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой и др....
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, УМК Enjoy English М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, УМК Enjoy English М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику М.Биболетовой "Enjoy English"
Рабочая программа составлена в соответвии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Тр...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе по ФГОС. УМК Биболетова М. З.
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе по ФГОС. УМК Биболетова М. З....