Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"3 класс по М.З Биболетовой
рабочая программа (3 класс) по теме

Валиуллина Рамиля Раисовна

Рабочая программа по английскому языку-"Engoy English" 3 класс по М.З Биболетовой.В Рабочей программе описано пояснительная записка ,календарно тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано

«31»  августа 2012

  Заместитель директора по УР

      ________________

А.М.Билалова

Рассмотрено на МО

Протокол №1

от «  28 »   августа  2012г.

Руководитель МО _________

Р.М.Латыпова     

Утверждено

Директор МБОУ «Акбуринская СОШ»

 Х.Х.Латыпов   ______________

Приказ  №  40

от «03»  сентрября  2012г.

 

                                                                                     Рабочая программа

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Акбуринская средняя общеобразовательная школа

                                                                   Новошешминского района республики Татарстан»

                                                         Валиуллина Рамиля Раисовна

                                                                        категория-учитель

                                                                                по английскому языку, 3 класс

     

                                                                                                                                    Рассмотрено на заседании педагогического совета

                                                                                                                                                          Протокол №1

                                                                                                                                                          от    «29»  августа 2012

               

                                                                                                          012-2013 учебный год.

Пояснительная записка

к рабочей программе курса английского языка

по УМК "Enjoy English 3"

(авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, издательство Титул)

I. Главная идея курса.

В настоящее время требования к уровню владения иностранным языком становятся все выше. В зоне особого внимания оказалось обучение иностранным языкам в начальной школе. Было признано, что оно позволяет в наиболее благоприятные для речевого развития сроки сформировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся. Существующие российские учебники разрабатываются так, чтобы удовлетворять требованиям стандарта образования и ЕГЭ. Учебно-методический комплект "Enjoy English 3" издательства Титул, является второй частью курса английского языка, который охватывает начальную, основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента Госстандарта общего образования по иностранным языкам. Вышеназванный УМК:

  1. отвечает всем требованиям стандарта среднего (полного) общего образования, предъявляемым к сформированности основных коммуникативных умений;
  2. позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся, вовлечённые в процесс развития речи;
  3. позволяет заложить основы для изучения иностранных языков в дальнейшем и в конечном итоге достигать более основательной языковой подготовки выпускников школы;

II. Цели и задачи изучения курса.

Учебное   пособие   «Enjoy   English   3»   направлено   на  дальнейшее   развитие коммуникативной, грамматической и других языковых    компетенций учащихся начальной школы. Речевая компетенция:

Все задания данного пособия, направленные на развитие умений в области говорения и письма, носят коммуникативный характер. Все тексты для чтения и аудирования аутентичны. Языковая компетенция:

Материал пособия систематизирует и расширяет объем знаний. Любое языковое явление (лексическое, грамматическое) проходит все стадии отработки - от простых тренировочных упражнений до использования в заданиях коммуникативного характера. Наличие грамматического справочника и ряда других справочных материалов на английском языке обеспечивает знакомство учащихся с лингвистической терминологией.

Социокультурная компетенция:

Тексты для чтения и аудирования, включенные в данныйУМК, носят страноведческий характер, что дает возможность учащимся более подробно познакомиться с традициями, образом жизни и культурой англоязычных стран. Секции говорения и письма обучают пользованию речевыми клише в разнообразных ситуациях общения, а также формируют у учащихся нормы речевого и неречевого поведения, характерные для страны изучаемого языка. Компенсаторная компетенция:

УМК «Enjoy English 3» развивает такие компенсаторные умения учащихся, как умение прогнрзировать  содержание текста по предваряющей информации (секция чтения и аудирования). Учебно-познавательная компетенция:

УМК обеспечивает как дальнейшее развитие общеучебных (самоконтроль и самопроверка, работа со справочной литературой и др.) так и специальных учебных умений, в том числе: соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего (секции письма, говорения и аудирования), анализ языковых трудностей текста (секция чтения) и др.

Помимо обучающих целей, учебное УМК ставит перед собой воспитательные и развивающие цели, такие как развитие культуры общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка, к профессиональному самоопределению, к обучению через всю жизнь.

III. Основные компоненты УМК.

УМК включает:

1.        Книгу для учащихся (Student's book), которая состоит из:

  1. 4 тематически организованных разделов;
  1. секций «Progress Check», предназначенных для проверки степени усвоения изученного материала раздела;
  2. секции «Revision», включающей в себя задания на повторение изученного материала.

•        секции «Project», содержащей задания по работе над проектом;

  1. приложения со справочными материалами по грамматике.
  2. списка личных имён и англо-русского словаря.

  1. Рабочую тетрадь (Workbook), разделы которой соответствуют разделам книги для учащегося и содержат материал для дополнительной работы по формированию языковых навыков и развитию умений чтения и письма.
  2. Книгу для учителя, включающую методические рекомендации по работе с параграфами учебника, ключи к упражнениям учебника, рабочей тетради, дополнительные упражнения по аудированию, работе с лексикой каждого параграфа, ключи к книге тестов.
  1. Комплект аудиокассет и диски для формирования навыка аудирования.
  2. Сборник песен с аудиокассетой.

Вся работа ведется по циклам и включает все виды речевой деятельности. Аудирование:

  1. С общим пониманием прослушанного материала;
  2. С пониманием деталей;
  3. С полным пониманием прослушанного материала.

Продолжается планомерная работа над развитием аудитивных умений учащихся. Говорение по лексическим темам:

  1. О себе
  2. О друге
  3. О своей семье
  4. О своём домашнем животном.
  5. О герое сказки.
  6. Чтение:

Совершенствование техники чтения вслух и про себя, знакомство с правилами чтения гласных в третьем типе слога и некоторых буквосочетаний. Освоение знаков международной транскрипции.

  1. С общим пониманием (Global understanding),
  2. С пониманием деталей (Skimming and Scanning);
  3. С полным пониманием прочитанного (Detailed reading)    Письмо:

  1. писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
  2. выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  3. восстанавливать слово, предложение, текст;
  4. списывать текст;
  5. отвечать на письмо, дописывая предложение, заполнять простую анкету, писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днём рождения;
  6. писать  короткое  личное  письмо  зарубежному  другу,  правильно  оформлять конверт.

Обучение произносительной стороне речи:

Работа над правильной артикуляцией английских звуков: простая и осознанная

имитация.

Грамматический материал:

1)    Используется    прём    моделирования.    В    качестве    компонентов    модели

используются знакомые детям геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг с разными дополнительными элементами.

Лексический материал:

Изучается во взаимосвязи с грамматическим. Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении вслух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях. Однако небольшая часть лексики усваивается рецептивно - это отдельные слова и выражения, которые встречаются в песнях, стихах, рифмовках.

IV. Планируемые результаты. По окончании курса учащиеся должны уметь: В области аудирования: 1) понимать на слух    основное содержание    высказываний    носителей языка в стандартных  ситуациях общения,  при  необходимости переспрашивая,  прося уточнить

Понимать на слух детальное содержание высказывания в рамках изученной тематики.

  1. устанавливать соответствия;
  2. выполнять задания с вариантом ответа "да", "нет".
  3. выбирать правильный вариант ответа из предложенных вариантов;

6)        заполнять недостающую информацию.
В области говорения:

  1. вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свою просьбу, мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  2. рассказать о себе, своей семье, друзьях по переписке, своих интересах и планах на будущее, о праздниках и торжествах в своей стране и странах изучаемого языка;
  3. делать краткие сообщения в рамках изученных тем, давать оценку прочитанного, описывать картинку.
  4. обмениваться мнениями и идеями в ситуативном диалоге,
  5. высказываться по ситуации в монологической форме с использованием описательного языка,

В области чтения и письма:

  1. уметь понимать надписи, короткие тексты.
  2. уметь выполнять письменные коммуникативные задания типа -поздравить друга с праздником, заполнять простые анкеты, писать краткие неформальные письма, подписывать конверт.

Для контроля обученное™ используются тесты, данные в конце каждого раздела пособия. Для контроля обученности навыкам монологической и диалогической речи в конце каждого раздела проводятся зачеты. Для проверки навыков письменной речи учащиеся пишут письменные работы после каждого раздела. Таким образом, контроль носит постоянный и всесторонний характер. Курс рассчитан на 68 часов.

V. Особенности методики преподавания в 3 классе.

Курс рассчитан на 1 год, в течение которого учащиеся работают над материалом по 2 часа в неделю, желательно использовать игрушки, картинки, материал для моделирования. Материал пособия соответствует интересам и потребностям учащихся, поэтому не вызывает затруднений, а наоборот, повышает мотивацию обучения и способствует лучшему овладению всеми языковыми и речевыми навыками. В результате обучения по данному курсу учащиеся смогут продолжить овладение иностранным языком на раннем этапе.

VI.Дополнительное оборудование.

 а) При работе по данному курсу учитель использует книгу для учителя к данному пособию, а также кассеты для аудирования, диск, сборник песен.

Учебная дисциплина

Английский  язык

Класс

3

Программа, кем рекомендована и когда

Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

Тип программы (государственная, авторская)

Авторская

Количество часов в неделю, общее количество часов

2 часа в неделю, 68 часов в год

Плановых уроков

  1. контрольных уроков – 4

Базовый учебник

1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 3 – Обнинск: Титул, 2008.

Методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
  2. Наглядные пособия:Карточки “Foot”, “Animals”,плакаты “My room”, “My School”

Дидактическое обеспечение

1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 3. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2008.

2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English – 3».

Календарно-тематическое планирование.

№ ур.

(1)

Тема


(2)

Учебный материал


(3)

Тип урока


(4)

Вид учебной деятельности


(5)

Вид

Контроля

(6)

Дом. задание

(7)

Дата

План

(8)

Факт

(9)

Unit 1. Welcome to Green School!

Социально-бытовая сфера. Знакомство: имя, возраст, члены семьи, умения, описание внешности и характера.

Еда: любимые блюда. Речевой этикет. Прием и угощение гостей. Дни недели. Покупки.

1

Знакомство с лесной школой.

Лексика: go, school, together, welcome, read

Грамматика: Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

Изучение нового материала

А: Диалоги в ситуациях "Приветствие. Знакомство".

Г: Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет).

Ч: Рассказ Билли о школьном друге

Текущий

Упр4 стр3 РТ,

упр 6

05.09

2

Анкета ученика

Лексика: please, count. Has he got…?

Грамматика: Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

Комбинированный

А: Текст-знакомство с новым учеником.

Г: Рассказ о новом ученике.

Ч: Записка мистера Гринвуда.

П: Ответить на вопросы анкеты

Текущий

Упр.4

стр4 РТ

06.09

3

Имя, возраст, умения

Грамматика: Глагол-связка to be

Формирования навыков и умений

А: Знакомство с мисс Четтер.

Г: Рассказ об ученике лесной школы.

П: Восстановление предложений из слов.

Текущий Нулевой срез.

Упр3 стр5 РТ

12.09

4

Продукты питания

Лексика: milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish

Грамматика: Вопросит. предложения в P. Simple.

Изучения нового материала

А: Названия продуктов питания.

Г: Расспросить партнёра о его любимой еде.

Ч: Слова с буквосочетанием ar.

П: Восстановление предложений из слов.

Текущий

Упр4 стр6 РТ

13.09

5

В гостях у мисс Четтер

Лексика: Would you like …? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

Формирование навыков и умений

А: Угощения мисс Четтер.

Г: Диалог по теме "Приём и угощение гостей".

Ч: Слова и выражения с буквосочетанием ar.

Текущий

Упр4 стр 7 РТ

19.09

6

За столом

Лексика: I, you, we, they like to… He/she likes to…

Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

А: Диалоги в ситуациях "Угощение".

Г: Рассказ о себе и друге.

Ч: Рассказ Джима о собаке Рексе.

Текущий

Упр4 стр 8 РТ

20.09

7

Прием гостей

Лексика: potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot

Комбинированный

А: Диалог Джима и Джилл на огороде.

Г: Диалог по теме "Угощение гостей".

Ч: Слова с буквосочетаниями ar и or.

Лексический диктант по изученному

Упр 3 стр 9 РТ

26.09

8

Описание внешности и характера

Лексика: I am sorry, I don't like…,  a lot of, honey, jam,

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…?

Формирование навыков и умений

А: Знакомство с медвежонком Билли.

Г: Диалог по теме "Угощение гостей".

Ч: Знакомство с медвежонком Билли.

П: Восстановить рассказ.

Текущий

Упр3

стр 10 РТ

27.09

9

В гостях у мамы Билли.

Лексика: porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich

Грамматика: Местоимение some перед неисчисл. Существит.

Комбинированный

А: Завтрак медвежонка Билли.

Г: Расспросить партнёра о его любимой еде.

Ч: Разговор Билли с мамой. Слова с буквосочетанием wh.

П: Составить меню на завтрак, обед, ужин.

Текущий

Упр4 стр 11 РТ

03.10

10

Посещение гостей

Лексика: a girl, a bird. What? Where? When? Why?

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like?

Комбинированный

А: Гости у поросёнка Питера.

Г: Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.

Ч: Слова с буквосочетаниями er, ir.

П: Задать вопросы.

Текущий

Упр4 стр 12РТ

04..10

11

Друзья и описание их внешности

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple.

Комбинированный

А: Джим и Джилл в школьной столовой.

Г: Рассказать и расспросить о любимой еде.

Ч: Текст "My School Friend".

П: Рассказ о школьном друге.

Текущий

Упр4 стр 13 РТ

10.10

12

Мой любимый друг

Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

А: Рассказ Джима о любимом артисте.

Г: Рассказ о друге, его занятиях.

Ч: Слова с изучен. буквосочетаниями.

Лексический диктант по изученному

Упр4 стр 14 РТ

11.10

13

Дни недели

Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday here you are. You are welcome.

Изучения нового материала

А: Названия дней недели.

Г: Рассказ о своих занятиях в разные дни недели.

Ч: Названия дней недели.

П: Составить предложения.

Текущий

Упр 3 стр 15 РТ

17.10

14

Домашние питомцы

Лексика: meat, drink, eat, ice cream

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

А: Рассказ мистера Гринвуда о домашнем животном.

Г: Рассказ о своём домашнем животном.

Ч: Слова с буквосочетанием ea [i:]

П: Рассказ о своём домашнем животном.

Текущий

Упр4 стр 16 РТ

18.10

15

Покупки в магазине

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple.

Комбинированный

А: Покупки мисс Четтер и Дайно.

Г: Рассказ о покупках в магазинах.

Ч: Рассказ "Rocky".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Упр4 стр 14 РТ

24.10

16

Повторение по теме "Лесная школа".

Контрольный

А: Рассказ Билли

П: Лексико-грамматические упражнения.

Тематический

25.10

17

Самостоятельная работа по теме "Добро пожаловать в лесную школу"

Формирования навыков и умений

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Подготовить проект

31.11

18

Защита проекта "Меню школьного завтрака"

Минипроект

Текущий

01.11

Unit II. Happy green lessons.

Социально-бытовая сфера. Распорядок дня. Продукты питания. Домашний питомец.

Здоровье. Мои друзья и я. Увлечения. Английские праздники.

 

1 (19)

Лицо человека.

Лексика: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Изучение нового материала

А: Урок хороших манер в лесной школе.

Г: Диалог "За столом".

Ч: Рассказ мистера Гринвуда о животных.

Текущий

Упр3 стр 23 РТ

14.11

2 (20)

Завтрак.

Лексика: for breakfast, healthy, elephant, head

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple.

Комбинированный

А: Текст о слонёнке Томасе.

Г: Расспросить друга о его любимой еде.

Ч: Слова с буквосочетанием ea [е]

П: Заполнить таблицы по образцу.

Текущий

Упр3 стр 24РТ

15.11

3 (21)

Диалог с употреблением специального вопроса.

Лексика: Who…? What…?  Where…? When…?

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple.

Комбинированный

А: Диалог Джима и Джилл.

Г: Расспросить о друге.

Ч: Рассказ Джима о себе.

П: Задать вопросы и ответить на них.

Текущий

Упр4 стр 25 РТ

21.11

4

(22)

Знакомство с модальным глаголом must.

Лексика: clean, every day, wash

Грамматика: Модальный глагол must.

Формирование навыков и умений

А: Урок здоровья в лесной школе.

Г: Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым.

Ч: Статья доктора Хелса из газеты.

П: Написать свои советы.

Текущий

Упр3 стр 26 РТ

22.11

5

(23)

Слова в значении "много".

 Лексика: much, many, a lot of

Грамматика: Употр. much, many, a lot of

Комбинированный

А: Слова с буквосочетанием ea

Г: Совет, что взять на пикник.

Ч: Рассказ о пикнике Джима и Джилл.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Упр3 стр 27 РТ

28.11

6

(24)

Числительные

11-20.

Лексика: 11-20

Грамматика: Мн.ч имён существит-х.

Изучение нового материала

А: Сюрприз Джима.

Г: Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning".

Ч: Текст "One Busy Morning".

П: Числительные 11-20.

Мини-тест

Упр3 стр 28 РТ

29.11

7

(25)

Знакомство с модальным глаголом may.

Лексика: May I…? Грамматика: Числительные 11-20

Модальный глагол may.

Формирование навыков и умений

А: Слонёнок Томас на уроке математики.

Г: Пересказ рассказа "Eight Friends".

Ч: Рассказ "Eight Friends".

П: Составить предложения из слов.

Текущий

Упр4 стр 29

РТ

05.12

8

(26)

Моё любимое занятие в воскресенье.

Лексика: hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis.

Грамматика: Количествен-ные числительные до 100.

Формирование навыков и умений

А: Занятия учеников лесной школы в воскресенье.

Г: Рассказ о своих занятиях в воскресенье.

П: Написать о своих занятиях в воскресенье.

Текущий

Упр3 стр 30 РТ

06.12

9

(27)

Числительные

20-100.

 

Формирование навыков и умений

А: Слова со звуками [α:], [ɜ:], [ɔ:], [w].

Г: Пересказ текста "In the morning".

Ч: Текст "In the morning".

П: Переделать предложения по образцу.

Лексич. диктант

Упр3 стр 31 РТ

12.12

10

(28)

Подарки  к рождеству.

Лексика: Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents.

Комбинированный

А: Песня "We wish you a Merry Christmas".

Г: Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством.

Ч: Письмо Джима и Джилл.

П: Поздравление с Новым годом.

Текущий

Упр 1, 3 стр 32

РТ

13.12

11

(29)

Рождество.

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

А: Подарок динозаврика Дайно.

Г: Рассказ о подарке, который хотел бы получить.

Ч: Письмо Санта-Клаусу.

П: Написать письмо Санта-Клаусу.

Текущий

Упр3 стр 33 РТ

19.12

12

(30)

Контрольная работа по теме "Моя семья и друзья".

Контрольный

А: Диалог Джилл и персонажа.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Рассказ кролика Мартина.

Тематический

20.12

13

(31)

Анализ контрольных работ

Формирования навыков и умений

Текущий

Принести цв бумагу карандаши

26.12

14

(32)

Работа над проектом "Новогодний подарок"

Минипроект

Г: Рассказ, для кого подарок.

П: Поздравление с Новым годом.

Тематический

27.12

Unit III. Speaking about a new friend.

Социально-бытовая сфера.  Мои друзья и увлечения. Занятия по временам годам. Времена года. Названия месяцев.

Дни рождения и подарки. Почта. Письма друзей. Участие  в викторине. Праздники.

1

(33)

Знакомство с Тайни.

Лексика: a fairy tale, a poem, often

Изучение нового материала

А: Разговор Тайни и учеников лесной школы.

Г, Ч: Рассказ о Тайни.

Текущий

16.01

2

(34)

Мир моих увлечений.

Лексика: listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

А: Занятия Тайни в разные дни недели.

Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.

Ч: Сказка о мышках-подружках (1 ч)

П: Восстановить текст.

Текущий

Упр1стр 40 ,

выуч слова

17.01

3

(35)

Времена года.

Лексика: spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…?

Предложения в Pr. Simple.

Изучение нового материала

А: Песня о временах года.

Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Ч: Сказка о мышках-подружках (2 ч)

П: Вписать пропущенные слова.

Текущий

Упр2,4 РТ

23.01

4 (36)

Занятия в различные времена года.

Лексика: to be afraid (of), go home, at home, goodbye

Предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

Г: Рассказ о главном герое сказки

Ч: Сказка о мышках-подружках (3 ч).

П: Занятия в разное время года.

Текущий

Упр 3

РТ

24.01

5

(37)

Названия месяцев.

Лексика: названия месяцев года, a holiday, holidays, season.

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Изучение нового материала

А: Диалог Джима и Джилл о любимых временах года.

Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Текущий

Упр1 , 3 стр 43 РТ

30.01

6

(38)

Знакомство с порядковыми числительными.

Лексика: birthday, party, get, letter, month, year

Грамматика: Порядковые числительные от 1 до 100.

Формирование навыков и умений

А: Диалог  за столом.

Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках.

Ч: Письмо мамы Джима.

П: Написать о своих заветных желаниях.

Текущий

Упр1,4

стр 44

РТ

31.01

7

(39)

Мой день рождения.

Лексика: celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday? Даты.

Грамматика: Порядковые числительные от 1 до 100.

Формирование навыков и умений

Г: Поздравить друга с днём рождения.

П: Написать поздравление, даты.

Мини-тест

Упр3 стр 45

РТ

06.02

8

(40)

Подарки.

Лексика: scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have…

I'd like = I would like

Комбинированный

А: Подарки мисс Четтер и её учеников Джиму.

Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках.

Ч: Рассказ о дне рождения Рекса.

П: Записать важные для семьи даты.

Текущий

Упр1,3 стр43

РТ

13.02

9

(41)

Мои увлечения.

Лексика: to play with a ball

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

А: Диалог Джима и Мартина.

Г: Поздравить друга с днём рождения.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Лексич. диктант

Упр3,4

Стр 47

РТ

14.02

10

(42)

Почта.

 Лексика: letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster

Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Изучение нового материала

А: Слова по теме "Почта".

Г: Диалог "На почте".

Ч: Покупки на почте.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Упр 1, 3

Стр 48

РТ

20.02

11

(43)

Учимся писать письма.

Лексика: mum, grandma, dad, grandpa, send, post.

Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

Г: Рассказать о мисс Четтер.

Ч: Письмо Джилл.

П: Восстановить инструкцию.

Текущий

Упр 3, 4

Стр 49 -50

РТ

21.02

12

(44)

Учимся писать адрес.

Лексика: country, town, city, street. Where are you from?

Написание названий стран, улиц городов.

Формирование навыков и умений

Г: Спросить, из какой страны собеседник.

Ч: Сказка "Умная Миранда" (1 ч)

П: Адрес на международном конверте.

Текущий

Упр 4

Стр 51

РТ

27.02

13

(45)

Притяжательный падеж существительных.

Грамматика: Притяжат. падеж существит-х.

Формирование навыков и умений

А: Диалог гостей лесной школы.

Г: Пересказ сказки "Умная Миранда".

Ч: Сказка "Умная Миранда" (2 ч)

Текущий

Упр 1, 3

Стр 52

РТ

28.02

14

(46)

Расскажи о себе.

Лексика: favourite, form

Грамматика: Глагол-связка

Формирование навыков и умений

А: Диалог Дианы и мистера Гринвуда.

Г: Рассказ о гостье лесной школы.

Текущий

Упр  3

Стр 53

РТ

06.03

15

(47)

Чтение писем.                                                  

Лексика: Dear pen friend… Please, write back.

Комбинированный

Ч: Письма английских ребят.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Упр , 3

Стр 54

РТ

07.03

16

(48)

Вопросительные слова.

Лексика: who, what, where, when, which, how many, how much

Комбинированный

Г: Рассказ о любимом празднике.

Ч: Предложения с вопросит. словами.

П: Ответить на письмо.

Мини-тест

Упр 3

Стр 55

РТ

13.03

17

(49)

Употребление вопросительных слов.

Грамматика: Вопросительные слова.

Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who…

Грамматико-ориентированный

А: Интервью Тайни.

Г: Рассказ о себе от имени героя.

Ч: Предложения с вопросит. словами.

П: Ответить на вопросы анкеты.

Текущий

Упр 4

Стр 56

РТ

14.03

18

(50)

Повторение темы "Мой новый друг".

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

А: Разговор Эндрю с родителями.

Г: Рассказ о себе и любимых занятиях.

Ч: Рассказ Эндрю о младшей сестре.

П: Составить вопросы.

Текущий

Упр 1, 3

Стр 48

РТ

20.03

19

(51)

Проверочная работа по теме "Мой новый друг".

Лексика раздела 3.

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Контрольный

А: Диалог Джилл и Тайни.

Г: Рассказ о сказочном герое

Ч: Письмо Тома.

П: Упражнения в РТ.

Тематический

Упр 1, 3

Стр 48

РТ

21.03

20

(52)

Работа над ошибками.

Формирования навыков и умений

Г: Рассказ о Тайни.

П: Поздравление для Тайни с днём рождения

Текущий

Упр 1, 3

Стр 48

РТ

03.04

Unit IV . Telling stories and writing letters to your friend.

Социально-бытовая сфера.  Описание внешности. Части тела. Распорядок дня.

Здоровый образ жизни. Умения и способности. Мои друзья

1

(53)

Работа над проектом "Открытка ко дню рождения"

Работа над проектом

.

Тематический


04.04

2

(54)

Части лица и тела.

 Лексика: mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Изучение нового материала

А: Новые слова.

Г: Описать жителя далёкой планеты.

Ч: Письмо Эндрю.

П: Описать внешность человека.

Текущий

Упр 3

Стр 66

РТ

10.04

3

(55)

Описание героев сказок.

Лексика: to go to bed, put, it's time to…

Грамматика: I have = I have got, he has = he has got

Комбинированный

А: Сказка о гномике Тайни.

Г: Описать внешность ученика школы.

Ч: Диалог

П: Предложения с сущ. в притяж. падеже

Текущий

Упр  3

Стр 67

РТ

11.04

4

(56)

Чтение текста "Mum Tells about Tiny"

Вопрос к подлежащему.

Изучение нового материала

А: Стихотворение Эндрю.

Г: Расспросить друга о сказочном герое

Ч: Текст "Mum Tells about Tiny".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Упр  3

Стр 68

РТ

17.04

5

(57)

Время.

Лексика: o'clock, half past, have lunch. What's the time?

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

А: Стихотворение "Tick-tock".

Г: Узнавать, который час.

Ч: Распорядок дня Тайни.

П: Восстановить текст.

Текущий

Упр 1, 3

Стр 69

РТ

18.04

6

(58)

Распорядок дня.

Лексика: a.m., p.m., usually. Excuse me!

Формирование навыков и умений

А: Распорядок дня Билли.

Г: Рассказ о своём режиме дня.

П: Написать распорядок дня.

Текущий

Упр , 3

Стр 70

РТ

24.04

7

(59)

Мой день.

Лексика: to look, to look like, to look at

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

А: Английская поговорка.

Г: Расспросить друга о режиме дня.

Ч: Письмо Мартина.

П: Рассказ о каникулах Тайни.

Текущий

Упр  3

Стр 71

РТ

25.04

8

(60)

Употребление глагола to have.

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

А: Звонок в бюро находок.

Г: Диалог "В бюро находок".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Мини-тест

Упр  3

Стр 72

РТ

01.05

9

(61)

Режим дня.

Лексика: water the flowers, clean the house

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Грамматико-ориентированный

А: Стихотворение Тайни.

Г: Рассказ о распорядке дня Джилл.

Ч: Сказка о гномике Тайни.

П: Восстановить предложения из слов.

Текущий

Упр  3

Стр 73

РТ

02.05

10

(62)

Мн. число существительных (слова-искл)

Лексика: men, women, children, mice

Мн. число существит-х

Комбинированный

А: Рассказ Мартина о ферме дедушки.

Г: Рассказ о распорядке дня Тайни.

Ч: Предложения с сущ-ми во мн. ч.

Текущий

Упр 3

Стр 74

РТ

08.05

11

(63)

Наши увлечения.

 Лексика: I can… . I can't… .

Грамматика: Мн. число существит-х

Комбинированный

А: Рассказ об увлечениях Джилл.

Г: Расспросить друга о его увлечениях.

Ч: Письмо Олега Смирнова.

П: Восстановить предложения из слов.

Лексич. диктант

Научиться говорить

09.05

12

(64)

Сказка "Ufo and His Friends".

Грамматика: Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ.

Комбинированный

А: Рассказ о друзьях Эндрю.

Г: Описать героя сказки.

Ч: Сказка "Ufo and His Friends".

Текущий

15.05

13

(65)

Повторение по теме "Мой день".

Лексика раздела 4.

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Повторение и систематизация ЗУ по изученному за четверть

А: Роуз и её подруги.

Г: Описать картинки.

Ч: Сказка "Ufo and His Friends".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Повторить пройденное

16.05

14

(66)

Проверочная работа по теме "Мой день".

Контрольный

А: Описание внешности мальчика.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Письмо Джона.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Тематический

22.05

16

(67)

Работа над проектом "Мой любимый сказочный герой".

Работа над проектом

П: Письмо любимому герою.

Тематический

23.05.

68

Итоговая контрольная работа.

Проверка знаний в течении года..

Контрольный

29.05

Для 3 класса:

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2008.

2. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2008.

3. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English : рабочая  тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск:Титул, 2008.

4. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

5. Enjoy  Listening and  Playing. Обучающая  компьютерная  программа  к  учебнику «Enjoy  English»  , 3  класс/ Титул, 2009

6. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 2 класс" и "Enjoy English. 3 класс"
Барашкова Е.А.

7. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 3 класс". По новому образовательному стандарту (второго поколения).
Барашкова Е.А.

8. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 2 класс" и "Enjoy English. 3 класс"

Барашкова Е.А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"4 класс по М.З Биболетовой

В рабочей программе описана пояснительная записка ,календарно -тематическое планирование за 2012-2013 учебный год....

Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"2 класс по М.З Биболетовой

В рабочей программе по английскому языку-"Engoy English" 2класс по М.З.Биюолетовой описана пояснительная записка.календарно-тематическая планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по М. З Биболетовой

Рабочая программа  по английскому языку для 4  класса  по М. З. Биболетовой....

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК Enjoy English Биболетовой М.З.

разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой и др....

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, УМК Enjoy English М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, УМК Enjoy English М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику М.Биболетовой "Enjoy English"

Рабочая программа составлена в соответвии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Тр...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе по ФГОС. УМК Биболетова М. З.

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе по ФГОС. УМК Биболетова М. З....