Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой,

 календарно-тематическое планирование 3класс с УУД

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                    Пояснительная записка

                 Данная рабочая программа разработана  на основании :

  • федерального закона «Об образовании в Российской федерации»№273-ФЗ от 29.12.2012
  • федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, общего образования, основного общего образования,
  • основной образовательной программы школы  (Приказ   №   106     от 31.08.2015г)
  • годового  календарного  учебного графика (приказ №  96   от 31.08.2015г. );
  • учебного  плана ОУ ( Приказ №   95    от 31.08.2015г. )
  • приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего, основного общего  и среднего общего образований»;

                          Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

                          Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

                                      Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.

     Годовой календарный учебный график МБОУ Чертковская  СОШ №3 на 2015 -2016 учебный год предусматривает 35   учебных недель. В соответствии с БУП-2004 или ФГОСами и учебным планом школы на 2015-2016 уч.год  для начального   общего образования на учебный предмет английский язык в 3  классе отводится  2 часа в неделю, т.е.70 часов  в год.

Так как 2.05, 9.05, являются официальными нерабочими днями в РФ, то данная рабочая программа рассчитана на 68 часов и будет выполнена полностью.

                                                     ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья  (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени. Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

При оформлении рабочей программы были использованы следующие условные обозначения:

  • ДМ - дидактические материалы
  • ТО – текущий опрос для закрепления материала
  • ТФО – текущий фронтальный опрос
  • СД –словарный диктант
  • КР- контрольная работа
  • МВ – монологическое высказывание
  • ГТ – грамматический тест



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование (английский язык)

Unit 1. «Добро пожаловать в зеленую школу» 17(часов)

№ урока

     Дата  

Раздел учебной программы.

Тема

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

оборудование

Вид контроля

Требования к результату

 план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные.

1.

2.09

 

Приветствие. Притяжательные местоимения.

1

-произносят и различают буквы английского алфавита;

-пользуются основными   правилами чтения гласных букв;

 -исполняют песенку “The ABC”;

-составляют  рассказ о своём друге, пользуясь моделями;

-восстанавливают текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Таблицы, учебник

Воспроизведение песни “The ABC”

Уметь: вести диалог - знакомство; рассказать о друге;  читать текст с полным пониманием;  написать рассказ об ученике лесной школы.

Знать: особенности интонации основных типов предложений.

Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.

2.

7.09

 

Заполнение анкеты ученика.

1

-пользуются правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге;

-рассказывают о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье;

-используют в речи предложения в повелительном наклонении.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Монологическое высказывание

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету);  рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать);  обращаться с просьбой.

Знать:  рифмованные произведения детского фольклора наизусть.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации.

3.

9.09

Построение общих вопросов и кратких ответов.

1

-пользуются основными правилами чтения и орфографии английского языка;

-понимают небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-ведут диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

-отвечают  на запрашиваемую информацию;

-используют в речи модальный глагол can.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Грамматический тест: утвердительные предложения

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя); рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать);  заполнить анкету.

Знать: имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление  рассказа.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

4.

14.09

 

Продукты питания. Построение общих вопросов.

1

-владеют лексическим материалом по теме «Еда»;

-пользуются правилом чтения (a + r),  соблюдая долготу гласных букв;

-задают общие вопросы с глаголом to do;

-используют  в речи качественные прилагательные.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

The Present simple Tense: to be, to have,can

Уметь: расспросить одноклассника о том, что он

любит есть;  ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба.

Знать: особенности интонации основных типов предложений;  рифмованные произведения детского фольклора наизусть; имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Познавательные:  выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

5.

16.09

 

Продукты питания. Специальные вопросы.

1

-пользуются правилом чтения буквы «а»;

- ведут диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?;

-отвечают  на запрашиваемую информацию.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Драматизация диалогов

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение);  вести диалог «За столом»;  читать вслух слова и выражения с буквосочетания  Ar.

Знать: особенности интонации основных типов предложений.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

6.

21.09

Продукты питания. Запрос информации о желаниях.

1

-владеют лексическим материалом по теме «Еда;

-пользуются правилом чтения буквосочетания or;

-приглашают к себе в гости;

-предлагают угощение гостям;

-составляют меню на завтрак, обед, ужин;

-читают про себя и понимают основное содержание несложных текстов.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Чтения текста

Уметь: вести диалог «За столом»; рассказать о том, что любишь делать;  читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой);  понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; читать вслух слова и выражения с буквосочетание   оr.

Знать: рифмованные произведения детского фольклора наизусть.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

7.

23.09

 

. За столом

1

-владеют лексическим материалом по теме «Еда,  называя любимые блюда;

- читают вслух, соблюдая правила произношения и интонацию;

-участвуют  в элементарном этикетном диалоге;

-понимают на слух речь одноклассников.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Драматизация диалогов

Уметь: вести диалог «За столом»; описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда); понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.

Знать: имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений.

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

8.

28.09

 

 

Что ты любишь на завтрак?

1

-владеют лексическим материалам  по теме “Еда”;

-используют в речи словосочетание a lot of;

-задают  и  отвечают  на общие вопросы;  

-восстанавливают текст;

-ведут диалог-расспрос;

-понимают основное содержание несложного текста.

дидакти-ческие матери-алы

Монологическое высказывание

Умение: понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;  выполнить лексико-грамматические упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

9.

30.09

 

Построение специальных вопросов

1

-владеют лексическим материалом по теме;

-пользуются правилом чтения буквосочетание wh;

-употребляют в речи неопределённые местоимения;

- составляют меню;

-отвечают  на запрашиваемую информацию;

-читают про себя и понимают основное содержание небольших текстов.

Индивидуальные варианты с заданиями

Монологическое высказывание

Уметь:  понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;  рассказать о любимом завтраке; вести диалог «За столом»;  заполнить анкету;  расспросить; одноклассника о том, что он любит, есть;  восстановить рассказ.

Знать: особенности интонации основных типов предложений.  

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

10.

5.10

 

. Берём интервью

1

-пользуются правилом чтения буквосочетаний    ir, er, or под ударением и в безударном положении;

-владеют лексическим материалом по теме;

-понимают на слух речь одноклассников;

-расспрашивают собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?).

дидакти-ческие матери-алы

Драматизация диалогов

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена); вести диалог «За столом»;  расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?); читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir. восстановить предложения из слов.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

11.

7.10

 

..

Любимы виды спорта одноклассников

1

-владеют лексическим материалам по теме;

-пользуются основными правилами чтения;

-понимают небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-читают вслух тексты, построенные на изученном языковом материале;

-пишут  краткое сообщение о своем друге.

Таблицы, учебник.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Чтение текста

Уметь:  на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил); расспросить одноклассника о том, что любит, есть его друг; рассказать о герое сказки; читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан).

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные: выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

12.

12.10

 

Кто пришел в гости

1

-знают личные местоимения;

-пользуются правилом чтения буквосочетания  th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии;  

-рассказывают о своем друге;

-понимают небольшие простые сообщения;

-соблюдают ударение в словах.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Урок применения знаний и умений

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя); рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет); рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.

Знать: особенности интонации основных типов предложений.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

13.

14.10

 

. Дни недели

1

-знают: название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета;  

-используют название дней недели в речи;

-рассказывают о себе;

-ведут  диалог этикетного характера.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Монологическое высказывание

Уметь: рассказать о своих занятиях в разные дни недели;  разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: распределение занятий по интересам.

14.

19.10

 

Любимые домашние питомцы

1

-знают: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения;  

- понимают небольшое простое сообщение на слух;

-составляют небольшое описание;

- пишут краткое сообщение о питомце.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Орфографический диктант

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя); рассказать о питомце; рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели; читать вслух слова и выражения с буквосочетание еа.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.

15.

21.10

 

В МАГАЗИНЕ

1

используют лексику по теме “Еда”;

-знают основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений;

- строят высказывание по теме «Покупки»;

-составляют словосочетания;

-читают про себя и понимают основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Составление

высказывания по теме «Покупки»;

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники);  ответить на вопросы викторины;  читать текст с полным пониманием.

Знать: особенности интонации основных типов предложений.

Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

16.

26.10

 

Контрольная работа по теме

« Добро пожаловать в Лесную школу»

1

-понимают на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

читают и понимают содержание текстов, предложений;

 составляют короткий диалог  по теме.

дидакти-ческие материалы

Диалог-расспроса по ситуации

 «В магазине»

Уметь: читать текст и дополнять его соответствующей информацией; соотносить вопросы и краткие ответы; понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации).

Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

17.

28.10

 

  Проектная работа «Меню школьника ».

1

-используют полученные знания.

дидакти-ческие матери-алы

Монологическое высказывание

Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.

Unit 2     «Happy green lessons» (15 часов)  «Счастливые уроки в  Лесной школе»

18.

9.11

 

Поговорим о животных

1

-знают: названия животных и частей тела;

-произносят новые слова (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo);

-понимают на слух диалогическую речь;

-строят диалогическое  высказывание  по  образцу;  

-читают  вслух  и  про  себя  тексты,  включающие новые слова;

-составляют небольшое монологическое высказывание (описание животного).

дидакти-ческие матери-алы

Чтение текста

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность;  вести диалог «За столом»; описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть); читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками).

Знать: особенности интонации основных типов предложений.

Личностные: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

 Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

19.

11.11

Слоненок

Томас.

1

-знают: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения;

-понимают на слух сообщение с опорой на иллюстрацию;

-отвечают на запрашиваемую информацию.

Таблицы, учебник

Выразительное чтение диалога. Словарный диктант: части тела

Уметь: расспрашивать собеседника о том, что он любит есть; вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы; читать вслух слова и выражения с буквосочетанием  еа.

Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.

Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

20.

16.11

Помогаем Джиму.

1

-знают: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов;

 -расспрашивают собеседника, задавая простые вопросы;

 -рассказывают о себе;

 -списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Грамматический тест: глагол to have дительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Уметь: вести диалог «За столом»; расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы; прочитать и понять основное содержание текста описательного характера; восстановить предложения.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

21.

18.11

Урок

здоровья.

1

-знают: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh;

- используют модальные глаголы в речи;

- читают текст, построенный на изученном языковом материале.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Чтение вслух абзацев текста

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку; посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым; ответить на вопросы доктора Хелса; написать: краткие советы о здоровье.

Знать: особенности интонации основных типов предложений.

Личностные: формирование мотивов достижения цели и социального признания.

Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

22.

23.11

Пикник.

1

-знают: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения;

- используют модальные глаголы в речи;

- пишут новые слова;

- понимают основное содержание текстов.  

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Монологическое высказывание по теме «Время»

Уметь: посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник ; читать текст с полным пониманием (назвать  кого встретили дети на пикнике); написать рассказ о своем любимом животном.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные: умение классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

23.

25.11

Изучаем числительные

1

-знают: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова;

- употребляют количественные числительные в речи;

- пишут числительные от 1 до 20;

- задают простые вопросы и отвечают на них;

-понимают на слух основное содержание текстов.  

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Чтение вслух абзацев текста

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;  выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца; читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные:  формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию.

 Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

24.

30.11

Восемь друзей

1

-знают: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов;  

-считают от 1 до 20;

- пишут числительные;

-просят что-либо;

- списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Монологическое высказывание по теме «части тела» Диалог по ситуации

Уметь: попросить разрешения что-либо сделать; рассказать о себе от имени сказочного героя; написать рекламное объявление; читать текст с полным пониманием основного содержания.

Знать: особенности интонации основных типов предложений.

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью.

25.

2.12

Любимое занятие в воскресенье

1

-знают: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple;    

- считают от 1 до 100;

- задают общий вопрос в Present Simple и отвечают на него;

- рассказывают о своем друге.

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Словарный диктант «Часы»

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни; расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни; писать о своих любимых занятиях.

Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

26.

7.12

Рассказ мальчика

1

-знают: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу;

 - считают от 1 до 100; используют числительные в речи;

-читают вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.  

дидакти-ческие материалы

Грамматический тест: Present Simple Tense

Уметь: рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации; читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании).

Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.

Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим  моделям.

27.

9.12

Рождество и Новый год

1

-читают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах;

- читают вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу;

- списывают текст, вставляя в него слова.

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Грамматический тест: мн. ч. Имён существительных

Уметь: поздравить друзей с Новым годом, Рождеством; написать письмо Санта- Клаусу; читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети).

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста.

 Коммуникативные: умение оформлять свои мысли.

28.

14.12

Подарки на Рождество

1

Читают  наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- пишут краткое письмо с опорой на образец.

дидакти-ческие матери-алы

Выразительное чтение

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; объяснить, почему люди любят новогодние праздники; читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса); помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов.

 Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

29.

16.12

Контрольная работа по теме «Счастливые уроки в Лесной школе»»

1

Выполняют задания контрольной работы.

Таблицы, учебник. ИКТ, дидакти-ческие материалы

Проверка умений учащихся в чтении, аудировании, говорении письме

Уметь: читать текст и дополнять его соответствующей информацией; соотносить вопросы и краткие ответы; понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации).

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

30.

21.12

Играем в «Крестики-нолики»

1

-систематизируют свои знания по изученным темам;

-используют лексический и грамматический материал по теме.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

31.

23.12

 

Проект « Игрушка для новогодней ёлки. Поздравление друзьям и родителям»

1

-используют полученные знания.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Защита проекта

Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

32.

28.12

 

Здравствуй новый год!

1

используют полученные знания.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

 Unit 3 «Speaking about a new friend» ( 21 час)       «Поговорим о новом друге.» 

33

11.01

Гномик Тайни

1

знают: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека;

 - рассказывают о себе и о своем друге;

- понимают на слух основное содержание облегченных текстов.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Воспроизведение стихотворения

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; передать содержание и описать главного героя прочитанного текста; написать письмо другу по переписке, рассказав о себе.

Личностные: определение границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.

34.

13.01

Наши дела в выходные

1

-знают:  название  дней  недели;  основные  правила  орфографии и чтения;

- произносят название дней недели;

 -рассказывают о себе и о своем друге.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Чтение вслух абзацев текста

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; рассказать о том, чем можно заниматься в вых. Дни; читать текст с полным пониманием; восстановить текст.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Личностные: умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

 Познавательные: освоение  приемов  логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи.

35.

18.01

Времена года

1

расспрашивают собеседника, задавая простые вопросы, и отвечают  на  них;  

-читают  про  себя  и  понимают  основное  содержание небольших текстов.

дидакти-ческие матери-алы

Выразительное чтение диалогов, воспроизведение стихотворения

Уметь: рассказать о своем любимом времени года; узнать, какое время года любят одноклассники; вести диалог «за столом»; читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию; восстановить предложения из слов.

Личностные: осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

 Познавательные: умение выделять главное из прослушанного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

36.

20.01

Сказка о мышах

1

 рассказывают о себе и о друге;

-задают общий вопрос;

-извлекают основную информацию из текста.  

Таблицы, учебник

Монологическое высказывание по теме «Мои увлечения в разное время года»

Уметь: обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года; читать текст с полным пониманием; восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова; написать о своих занятиях в разное время года.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

 Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

37

25.01

Двенадцать месяцев

1

понимают на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов;

рассказывают о себе.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Грамматический тест: Present Simple Tense

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки); расспросить одноклассника о любимом времени года; заполнить таблицы по образцу.

Личностные:  умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно.

Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

38

27.01

Порядковые числительные

1

употребляют порядковые числительные в речи;

 расспрашивают собеседника о его желаниях;

-читают текст, основанный на знакомом языковом материале.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Словарный диктант: времена года, месяцы

Уметь: рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках; расспросить одноклассников об их заветных желаниях; читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован); написать о своих заветных желаниях.

Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

39

1.02

Учимся называть даты

1

 употребляют порядковые числительные в речи и пишут их;

 произносят названия месяцев и даты.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Написание дат

Воспроизведение стихотворения “Every morning at eight o’clock”

Узнать, когда день рождения у одноклассника; поздравить с днем  рождения одноклассника (друга); написать поздравление с днем рождения.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные:  умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

40

3.02

День рождения питомца

1

используют структуру I’d like… и порядковые числительные в речи.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 100

Чтение вслух абзацев

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок); рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца; читать текст с полным пониманием; записать важные для семьи даты.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

41.

8.02

День рождения

1

- рассказывают о себе и о своих друзьях;

-расспрашивают собеседника.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Грамматический тест: притяжательный падеж существительных

Диалог по ситуации «День рождения»

Уметь: поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок; предложить принять участие в совместной деятельности; ответить на вопросы анкеты; написать заметку в журнал о своем дне рождения.

Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.

Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

 Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

42

10.02

Почта

1

 используют новые слова в речи;

- ведут диалог этикетного характера.

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Уметь: рассказать о покупках на почте; вести диалог «На почте»; написать рекламное объявление; читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками. 

Познавательные: умение анализировать ситуацию.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

43

15.02

Любите ли вы писать письма?

1

 читают про себя;

понимают основное содержание прочитанного;

 списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

дидакти-ческие материалы

Воспроизведение стихотворения. Монологическое высказывание по теме «Почта»

Уметь: cоставлять рассказ о мисс Четтер по картинкам; восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова; понять основное содержание текста: письмо Джил

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности. Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

44.

17.02

Такие разные адреса

1

произносят названия стран и городов;

 читают текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала.

Индивидуальные карточки с заданиями

Чтение  абзацев текста.

Уметь: узнавать из какой страны собеседник; правильно оформлять адрес на междун. конверте; читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки); охарактеризовать героев прочитанной сказки.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. 

Познавательные: выделение  необходимой информации.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

4546

20.02

24.02

Сказка о Миранде

2

используют притяжательный падеж существительных в речи;

читают вслух и про себя, извлекая информацию из текста;

читают окончание -s притяжательного падежа.

дидакти-ческие матери-алы. Таблицы, учебник

Словарный диктант по теме «Почта»

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; читать текст с пониманием основного содержания; выразить свое мнение о прочитанной сказке.

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение поставить учебную задачу. 

Познавательные: ориентирование  на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

47

29.02

Письма из Великобритании и США

1

 используют вопросительные слова в речи;

 пишут письмо зарубежному другу.

Таблицы, учебник

Грамматический тест: притяжательный падеж существительных

Уметь: понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку; читать тексты с полным пониманием; рассказать об авторе письма.

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

48

2.03

Слова-помощники

1

используют вопросительные слова в речи;

понимают текст, основанный на знакомом языковом материале;

задают специальные вопросы.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Грамматический тест: present Simple Tense

Уметь: рассказать о любимом празднике; составить анкету для участия в викторине; восстановить предложения из слов;  ответить на письмо друга по переписке.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

49

50

9.03

14.03

Учимся задавать специальные вопросы

2

пишут  краткое  поздравление  с  опорой  на  образец;

-читают текст и извлекают основную информацию из него;

задают специальный и общий вопросы.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Грамматический тест: специальные вопросы. Чтение вслух абзацев текста

Уметь: ответить на вопросы анкеты; прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма); рассказать о себе от имени сказочного героя; восстановить предложения из слов.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

 Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.

Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

51

16.03

Контрольная работа № 3 «Говорим о новом друге»

1

Выполняют задания контрольной работы.

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Проверка лексико-грамматических навыков и умений учащихся

 

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

52

21.03

Любимый праздник

1

систематизируют свои знания по изученным темам;

используют лексический и грамматический материал по теме.

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Проверка умений учащихся в чтении, аудировании, говорении

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста; выбирать правильный вариант ответа из предложенных..

Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

53

23.03

Проект «Открытка для гномика Тайни»

1

делют открытку и пишут поздравление с днем рождения

Читают  наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Защита проекта

Знать: основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Сделать открытку и написать поздравление с днем рождения

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

 Unit 4      «Telling stories and writing letters to your friends» (15часов)      «Рассказываем истории и пишем письмо»

54

4.04

Изучаем названия частей тела

1

-знают: новую  лексику  по  теме;  основные  правила  чтения  и орфографии;

- описывают человека;

-задают общие и специальные вопросы;

-списывают текст, вставляя пропущенные слова.

дидакти-ческие материалы

Чтение вслух абзацев текста

Уметь: описывать жителя далекой планеты; отвечать на вопросы от имени инопланетянина; читать текст с

полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова); заполнить таблицы по образцу

Личностные: ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. 

Познавательные: освоение приёмов логического запоминания информации.

Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание.

55

6.04

Визит Буратино

1

 употребляют структуры have/has got;описывают человека;

используют новую лексику в речи;

рассказывают о себе и о друге.

Индивидуальные карточки  с заданиями.

Монологическое высказывание «Описание человека»

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь); описать ученика лесной школы; читать текст с полным пониманием; ответить на вопросы к тексту

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. 

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

56

11.04

Поговорим о Тайни

1

 произносят и различают на слух все звуки английского языка;

читают, понимая основное содержание текста.

дидакти-ческие матери-алы

Грамматический тест: глагол to have 

Уметь: описать одноклассника; расспросить одноклассника о сказочном герое; читать текст с полным пониманием; закончить предложения

Знать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка.

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

 Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме.

57

13.05

Учимся называть время

1

- используют новую лексику в речи;

-рассказывают  о своем режиме дня.

Таблицы, учебник. ИКТ,

Чтение вслух абзацев текста

Уметь: узнавать, который час; расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня; прочитать текст и найти необходимую информацию; восстановить текст.

Знать: имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка.

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме.

Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

58  

18.04

Распорядок дня

1

используют новую лексику в речи;

рассказывают о себе и о своем режиме дня;

читают текст, вставляя в него пропущенные слова.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Монологическое высказывание по тем «время»

Уметь: дать рекомендации по соблюдению распорядка дня; рассказать о своем режиме дня; написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками. 

Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

5960

20.04    

25.04

Рекомендации по режиму дня

2

 рассказывают о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника;

пишут письмо о занятиях в любимое время года.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Чтение вслух абзацев текста

Уметь: дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым; читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова); написать письмо от имени Дайно о каникулах.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

61

27.04

Инопланетянин Юфо

1

-читают тексты

- отвечают  на запрашиваемую информацию;

-описывают человека,

-строят отрицательное высказывание.

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Монологическое высказывание по теме «части тела» Диалог по ситуации

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь); описать жителя далекой планеты; составить вопросы.

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

 Познавательные: умение высказывать своё отношение.

Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей.

62

4.05

Распорядок дня Тайни

1

- используют вопросительные и отрицательные предложения в речи;

-описывают людей;

-ведут  диалог-расспрос.

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Словарный диктант

Уметь: составить рассказ по картинкам о режиме дня героини; читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке); составить вопросы.

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других.

63

11.05

Множественное число имен существительных.

1

-ведут диалог-расспрос.

- употребляют существительные во множественном числе в речи;

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Грамматический тест: «Множественное число имен существительных»

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.); рассказать о распорядке дня Тайни; прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе.

Знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме.

64

16.05

Письмо из России

1

- рассказывают о себе и о своем друге;

- используют существительные во множественном числе в речи;

-понимают на слух содержание небольшого текста.

ИКТ, дидакти-ческие материалы

Уметь:  на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.); расспросить одноклассника о его увлечениях; читать текст с полным пониманием; рассказать, что делают герои в указанное время.

Личностные: оценивают свои поступки.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе.

65

18.05

Сказка о Юфо

1

-понимают на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читают и понимают содержание текстов, предложений;

-умеют восстанавливать грамматически правильно предложения;

-умеют составлять короткий рассказ по теме.

дидакти-ческие материалы. Таблицы, учебник. ИКТ,

Выразительное чтение абзацев текста

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; читать текст с полным пониманием; рассказать о своем друге.

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

66

23.05

Друзья Юфо

1

-систематизируют свои знания по изученным темам;

-используют лексический и грамматический материал по теме.

дидакти-ческие материалы. Таблицы, учебник. ИКТ,

Проверка умений в чтении, аудировании, говорении

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; описать девочек, изображенных на рисунке; читать текст с полным пониманием; составить вопросы.

Знать: имена известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

67

25.05

Контрольная работа по теме «Сочиняем истории и пишем письма твоим друзьям»

1

Выполняют задания контрольной работы.

дидакти-ческие матери-алы. учебник. ИКТ,

Проверка лексико-грамматических навыков и умений учащихся

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

68

30.05

Проектная работа «Письмо  ученику лесной школы »

1

пишут письмо любимому ученику лесной школы.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы

Написать письмо, любимому ученику лесной школы.

Знать: имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Enjoy English 2 класс

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 2. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...

Рабочая программа Enjoy English 3 класс

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 3. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...

Рабочая программа Enjoy English 4 класс

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 3. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...

Рабочая программа Enjoy English 3 класс

Рабочая программа  Enjoy English 3 Биболетова М.З....

Рабочая программа Enjoy English 2

Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа Enjoy English 3

Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа Enjoy English 4

Рабочая программа разработанная в соответствии с ФГОС...