Крисанова Галина Васильевна

Воспитатель

«О, я хочу безумно жить: всё сущее - увековечить, безличное - вочеловечить, несбывшееся - воплотить! » /А. А. Блок/

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика, психология, логопедия.

Увлечения: Вязание, вышивка, цветоводство, книги, театр. Семья, работа...

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1352

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krisanova-galina-vasilevna
«Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами»
В. Г. Белинский

 

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.  Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.  Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.  Если ребенка поддерживают, подбадривают, он учится верить в себя.

Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.  Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.  Если ребенок окружен критицизмом, он учится обвинять.

Если ребенок видит враждебность, он учится драться.  Если над ребенком надсмехаются, он учится быть робким.

Если ребенка постоянно стыдят, он учится чувствовать себя виноватым.  Если ребенок окружен терпимостью,  он учится быть терпимым.

Если ребенка поддерживают,  он учится уверенности  .Если ребенка хвалят, он учится ценить других.

Если с ребенком обходятся справедливо, он учится справедливости. Если ребенок чувствует себя в безопасности, он учится верить.

Если ребенка ободряют, он учится нравиться самому себе.  Если ребенка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире.

Д.Л.Ноулт

О себе

Я - педагог - практик.  И  мне  это  нравится!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги  Бунина  и  Булгакова, Тургенева и Герцена,  а  еще  Уэлса, Диккенса...  Но, ведь,  ещё  Байрон,  Джером  и... А  как  без  Юнга,  Адлера, Фрейдов... Так много перечитано!  И  каждая  книга  подталкивает  к  анализу, поиску, размышлению, истине...

Мой взгляд на мир

... широко  открытыми  гразами... Замечаю,  разбираюсь, недоумеваю, гневлюсь,  а  вообще...  радуюсь!!!

Мои достижения

 

Грамота Министерства образования и науки РФ приказ №1400, 2009г.

Грамота За активную работу по патриотическому воспитанию дошкольников, 2010

Благодарственное письмо Территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки Восточного округа города Москвы, 2010

Диплом VI Международный благотворительный фестиваль детского творчества «Шедевры крошек или крошечные шедевры - 2010, 2011»

Грамота За творческую инициативу и активное участие в реализации программы федеральной экспериментальной площадки по теме Апробация модельных вариантов предметно-игровой среды, 2010

Сертификат участника второго Форума юных исследователей и изобретателей НОВЫЕ ВЕРШИН, 2011

Диплом за участие в городском конкурсе "От замысла к изобретению", 2011

Ветеран труда, 2011

Сертификат участника выставки дней инноваций и творчества ИНТЕЛЛЕКТ - Тайм 2012 /Департамент образования города Москвы/

Благодарственное письмо от родительской общественности, 2012

Благодарственное письмо от администрации Государственного бюджетного образовательного учреждения педагогического колледжа №8 за многолетнее сотрудничество в деле подготовки молодых специалистов для дошкольных учреждений города Москвы, 2013

  

Моё портфолио

Стараюсь  дать такую мотивацию к обучению, чтобы ребёнок стал способным развиваться дальше даже без помощи наставника. 

 

В каждую эпоху общественного развития дети живут тем, чем живет социальное окружение. Окружающий мир воспринимается ребенком по-иному, чем взрослым. Ребенок - “Новичок”, все для него полно новизны.

 Для ребят дошкольного возраста игра имеет  наиважнейшее значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира.

Игра для  них -  потребность.  В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространству, времени. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом и  заключается обаяние и  исключительность  детской   игры.

В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо иных целей, чем играть.

В игре развивается сообразительность, находчивость, инициатива.

Игра будет являться средством воспитания, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель  может воздействовать на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом.

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: