Кривошеина Оксана Анатольевна

Сайт учителя физики

Изучение мудрости возвышает и делает нас сильными и великодушными.

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: педагогика и психология

Увлечения: разносторонние

Регион: Томская область

Населенный пункт: с. Турунтаево, Томский район

Место работы: МБОУ "Турунтаевская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivosheina-oksana-anatolevna
Специалисты утверждают, что нельзя в гневе шлёпать детей. А когда можно? Когда у вас праздничное настроение.
Розина Барр

 

 

   От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.

Мария-ЭбнерЭшенбах

О себе

 

Родилась - 29 мая 1969 года. Закончила Томский педагогический институт (ТГПИ, 1991г.) присуждена квалификация «учитель физики, информатики и ВТ» по  специальности «физика».   Стаж работы по специальности в данном ОУ – 26 лет.

Имею троих детей. Дочь - преподаватель начальных классов.  Два  сыночка и внучка.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все книги по психологии и педагогике.

Мой взгляд на мир

Мир будет красочным, если смотреть на него трезвым взглядом.

Мои достижения

Участие в Конкурсе  профессионального мастерства «Учитель года-2012»- диплом лауреата.

Всероссийский дистанционный конкурс "Предметный кроссворд педагога"- 3 место 

Всероссийский дистанционный конкурс "Всё о здоровье"

Моё портфолио

 

Наши знания никогда не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен.

(Б. Паскаль)

 

В.А. Сухомлинский когда-то сказал: “Самое главное, дорогие друзья, — это видеть в своем ученике живого человека. Умственный труд ребенка, его успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, его внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам”.   Душе свойственны три части: разумная, волевая и чувственная, но одна из них преобладающая, и это зависит от того, среди каких идей обитает наша  душа. Трем частям души у Платона соответствуют три добродетели: мудрость, мужество и умеренность. Поэтому учитель должен быть немного философом  и очень много ремесленником своего дела. Учительский труд очень сложен, потому что в его основе – человеческие отношения. Учитель обязан ежедневно контролировать усвоение школьниками знаний, но ребята это не очень любят.   С момента своего рождения ребенок стремится к свободе и независимости от взрослого. В этом процессе взрослый может стать союзником ребенка и создать для него окружение, соответствующее его потребностям и стремлению к познанию. Мы должны выполнять роль помощника, сглаживающего для ребенка путь к самостоятельности в соответствии с принципом "Помоги мне сделать самому". Совершенно необходимо использовать похвалу как средство поощрения. Доброе слово, что дождь в засуху. Оно пробуждает веру в собственные силы даже у самых слабых учеников, оно укрепляет их волю. Внимательное отношение учителя к победам учеников значит очень многое.  Учитель обязан укрепить веру ученика в свои силы, направить энергию ребенка в нужное русло – и ряды неуспевающих школьников поредеют. Учитель должен понимать, что ребенок имеет право на поиск, ошибку и маленькие творческие открытия.  Учитель не должен уставать от учеников, а должен подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.  

Добавить грамоту в портфолио