Кривых Оксана Николаевна
" Сайт воспитателя детского сада "
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Создавать и находить новые, увлекательные методы обучения, которые стимулируют любознательность и креативность детей, а также адаптировать программы для активного участия в образовательном процессе
Увлечения: Люблю заниматься творческой деятельностью, исследовать новые методики обучения, организовывать активные и развивающие игры, а также проводить мероприятия, способствующие развитию интереса и любознательности у детей.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБДОУ детский сад № 44 "Сибирячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivyh-oksana-nikolaevna"Учиться надо так,как будто жить будешь вечно, а жить..., как будто... живешь последний день"


О себе
Имею средне профессиональное образование:
- с 01.09.1992 г. принята в Русскинскую среднюю школу - интернат с/вожатой.
- с 01.02. 2000 г. принята в Русскинской МБДОУ детский сад "Рябинка", учитель - логопед.
- с 11.01.2016 г. - и по настоящее время - г. Сургут, МБДОУ детский сад № 44 «Сибирячок», воспитатель.
- Педагогический стаж: 25 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
."Маленький принц" Антуан де Сен-Экзюпери-притча, которая учит ценить простые вещи, дружбу и истинные ценности жизни

Мой взгляд на мир
Это постоянный процесс поиска смысла и гармонии в жизни, стремление развиваться а также желание вносить позитивные изменения как в свою жизнь, так и в жизнь окружающих.

Мои достижения
Успешно спообствовала всестороннему развитию детей, поддерживая их социальные, эмоциональные и когнетивные навыки. Помогала формировать такие важные качества, как стремление к обучению, умение работать в команде и навыки общения.

Моё портфолио
Миссия воспитателя
Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.
Ссылки на публикации