Контрольно-измерительные материалы

Эпштейн Валентина Юрьевна

Контрольно-измерительные материалы в начальной школе. За и против, а может дополнить? Как используете в своей практике?Как создаете?Поделитесь наработками.

 

Комментарии

Терешонок Елена Викторовна

Я за то, чтобы существовали такие материалы, которые помогут определить уровень усвояемости того или иного материала. Очень хорошо использовать в начальной школе мини тесты по каким либо темам, при опросе домашнего задания, в конце изучения большой темы и т.д.

Гридина Тамара Ивановна

Я за контрольно-измерительные материалы.Но на мой взгляд они должны носить диагностическую роль , но не оценочную, как мы привыкли.

Коллеги! Как вы относитесь к тестам, которые давали в прошлом году в 1 классе по ФГОС?

Саблина Алёна Владимировна

Тесты для 1 класса мне кажется сложноватыми в том плане, что ещё не все дети к концу 1 класса могут полностью понять задания, хотя проводить их можно и по группам с небольшим количеством учеников.

Староверова Валентина Васильевна

А как вы относитесь к таким формулировкам в этом году во 2-ом классе...
"Задание 4.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку разными способами. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе. Дополни группы своими примерами.

Краска, с, весенний, подбежал, по, стена, соловьиный, жил, жизнь, бег, по, красить."
Нормальными словами можно было сформулировать? Прочитав первый раз, я не поняла, что хотят от детей...
Таблицы две... Самое большое количество баллов за это задание. В 3 задании - части слова, по школе России - не изучали... Кого проверяют нас или детей, или состоятельность программ...По другим предметам дети особенных затруднений не испытали и написали хорошо. У нас ОС "школа 2100"

Дорожкина Оксана Борисовна

Я за КИМы. Они позволяют быстро отслеживать качество усвоения материала детьми и ликвидировать пробелы. Но ко всему стоит подходить разумно. Дети в 1-2 классе ещё только учатся работать с тестами. У них разная скорость чтения, соответственно и разный уровень понимания заданий тестов. К концу 2-го класса практически все мои ученики научились работать с тестами. Особенно им нравятся мини-тесты по окружающему миру. На первых порах, если ребёнок проболел тему, или испытывает трудности, даю возможность проработать ошибки дома с родителями, и возможность ещё раз выполнить другой вариант теста. Это воспитывает у детей и уверенность в своих силах, и позволяет научиться выполнять тесты. Конечно, уровень С доступен не всем детям, но анализируя работы, мы обязательно разбираем эти задания. Использую в работе дополнительно развивающие пособия.

КИМы - это подготовка к ГИА и ЕГЭ, это требование времени. Надо начинать работу с КИМами с 2 полугодия 2 класса.

Контрольно-измерительные материалы использую очень часто. Соглашусь, что использовать их лучше как диагностику.