Ткачева Ксения Александровна

Дорогу осилит идущий.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика, психология, социальная работа

Увлечения: Декоративно-прикладное творчество

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №460 "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kseniya-aleksandrovna-t

О себе

Люблю своих родных, друзей.  Люблю детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.Портер "Полианна", Г. Троепольский "Белый Бим Черное Ухо", Л.Толстой "Война и мир", Ф.Достоевский "Преступление и наказание", книги Бернхарда Шлинка

Моё портфолио

Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это огонек, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (Сухомлинский В.А)

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром.

Игра – одно из самых ярких и светлых воспоминаний детства, ведущая деятельность  детей дошкольного возраста, в тоже время развивающая игра – это игра, предназначенная для развития способностей, психических функций и формирования навыков ребенка.

Именно развивающие игры помогают достичь желаемого результата в обучении детей, они  помогают удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями.

Игровые действия составляют основу развивающей игры – без них невозможна сама игра.

Каждая игра – это общение ребёнка со взрослым, это школа, в которой он учится радоваться и стойко переносить свои неудачи. В процессе игры необходимо стремиться к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость познания.

Доброжелательность, радостная обстановка, выдумка и фантазия необходимы в игре, только в этом случае игры будут полезны для развития ребёнка.

Игры позволяют детям без излишнего напряжения овладеть наиболее сложным программным материалом, закрепить его усвоение.

Только в условиях игры появляется возможность обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально положительного отношения детей к заданию.

Одним из важных условий успешности развития в ходе  игр является заинтересованность в них самих детей. Поэтому все игры должны проводиться эмоционально, живо, непринуждённо.

В ходе игры дети незаметно для себя выполняют различные действия, игра ставит их в условия поиска, пробуждает интерес к победе, облегчает преодоление трудностей в усвоении образовательного материала. Очень многие развивающие игры заключают в себе вопрос, задания, призыв к действию.

Значительная часть игр даёт возможность сделать то или иное обобщение, осознать правила, которые только что изучили, закрепить, повторить полученные знания в системе, в новых связях, что способствует более глубокому усвоению пройденного.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы