«Магазин игрушек».
план-конспект занятия (младшая группа)

Ткачева Ксения Александровна

Конспект занятия  для детей на тему "Магазин игрушек".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magazin_igrushek.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 460 «Родничок»

Конспект занятия в младшей группе

«Магазин игрушек»

Выполнила:

воспитатель Ткачева К.А.

Н.Новгород

2019

Задачи: 
формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии;
побуждать детей к активному общению, развивать речь;
упражнять детей в рассказывании стихов, пении песенок;
побуждать детей выполнять танцевальные движения, выполнять движения по тексту; 

воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование и материал: кукла, мягкие игрушки: собака, мишка, кошка; пирамидки, погремушки, мячи для катания, руль с сигналом, магнитофон.

Ход занятия: 

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас совершить путешествие в магазин игрушек. Вы хотите?

Дети: Да

Воспитатель: А вы любите играть? А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

И нас сегодня ждут игрушки, а какие…мы увидим.

Воспитатель: Ребята поехали в магазин на машине? Садимся в машину (дети садятся на стульчики, впереди садится Матвей с рулем) и поехали! Звучит песня «Тра-та-та. Мы везем с собой кота…» (двигаются под музыку и подпевают) Приехали.

Посмотрите, ребята, какой красивый магазин! Как много в нем игрушек!

Может, куклу вам купить? (показывает куклу) Будет вас она любить! Но прежде, чем ее забрать, нужно вам потанцевать! Согласны, ребята?

Звучит музыка «Барыня» русская народная, воспитатель с куклой показывает детям движения, а ребята повторяют. Какие вы молодцы! Очень красиво танцевали!

Воспитатель: Ой, ребята! Вот так раз! А где же пирамидки? Стерженьки одни стоят…Нам не до улыбки. Колечко к колечку найдут себе местечко. На стерженек оденем их в правильном порядке, потом и поиграем. Согласны вы, ребятки? Ответы детей.

Воспитатель дает ребятам поднос с разобранными пирамидками. И вместе с ребятами собирает их. Молодцы! Как вы ловко собрали все колечки!

Воспитатель: (показывает мягкую игрушку собаку) Посмотрите, ребята, какая красивая собачка! Чтобы мы могли собачку получить, нам нужно с ней поиграть! Поиграем?

Воспитатель проводит игру «Лохматый пес». Воспитатель в руках держит мягкую игрушку собачку. Показывает, что песик спит, а дети приговаривают:

 

«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим, посмотрим, что- то будет

После окончания слов песик бежит за детьми! А ребята убегают на стульчики.

Воспитатель: Молодцы какие! Как ловко вы убегаете от песика! Здорово поиграли!

А вот прыгун! (показывает мяч) Веселый мячик. Он не любит тех, кто плачет. Любит тех, кто быстро скачет! Давайте попрыгаем, ребята, высоко, как мячики! Теперь мяч катаем полосатый. В мяч играют все ребята! Воспитатель с детьми садятся по кругу и  катают мяч друг другу. Хорошо мы поиграли!

А вот котик Котофей! (показывает мягкую игрушку кота) Ловит хорошо мышей. Молоко из блюдца пьет. Деткам песенки поет. Дети делают «блюдца» из ладошек, а воспитатель с мягкой игрушкой показывает, как кошка «лакает молочко» из блюдца.

А вот Мишка косолапый. Приглашает погулять и немного поиграть. Воспитатель проводит игру «Мишка косолапый».

(Ход игры:

Дети подходят к медведю, выполняют действия по тексту: 
Мишка косолапый по лесу идет  (Ходьба расставив ноги, покачиваясь.)
Шишки собирает и в карман кладет (Наклоны вниз)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб (Поглаживаем лоб, хмуримся)
Мишка рассердился и ногою топ! (Громко топаем ногой))

Какие все умнички!!!

Воспитатель: А вот, ребята веселая игрушка, а зовется погремушка! Погремушки мы возьмем, с ними мы плясать пойдем!

Ребята исполняют «Танец с погремушками» под песню Е. Железновой и С. Железнова «Погремушка».

Как здорово вы танцевали, ребятки! Умницы!!!

Ребята понравилось вам в волшебном магазине игрушек? Отвечают. Сюрпризный момент. Воспитатель показывает связку из воздушных шариков.

Воспитатель: Посмотрите, какое к нам облако прилетело  из воздушных шариков!!!Это нам игрушки отправили за то, что вы с ними так весело играли, пели песенки, танцевали! Они вас благодарят! Какие вы все молодцы! Воспитатель раздает каждому ребенку воздушный шарик. Ребятки, дружно скажем: «Спасибо!».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...