Ксензюк Елена Анатольевна

Ксензюк Елена Анатольевна

"Сайт учителя - логопеда"

Во всех случаях лучше надеяться, чем отчаиваться.

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Нетрадиционные методы развития речи детей

Увлечения: Компьютерные технологии

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: Город Рязань

Место работы: ОГБОУ "Рязанская школа - интернат"

Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет!
Омар Хайам

Если существует нечто, что мы желаем изменить в ребенке, нужно вначале исследовать и посмотреть, не является ли это тем, что лучше было бы изменить в нас самих.
 

О себе

Образование высшее, закончила факультет дефектологии.  Педагогический стаж работы 28 лет, учителем - логопедом 13 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Зарубежная классика.

Мой взгляд на мир

Если все выходит за пределы твоего понимания, надо раздвигать свои пределы.

Разумно было бы почаще говорить себе: "изменить я этого не могу, остается извлекать из этого пользу". 

Мои достижения

Моё портфолио

 

В своей работе я опираюсь на принципы и методы логопедического воздействия.

Коррекционное воздействие позволяет не только формировать интерес к обучению, развивать речь, но и психотерапевтически воздействовать на детей.

 

Одним из основных направлений моей работы является развитие артикуляционной и мелкой моторики.

                   Почему важно, чтобы у ребенка работали пальчики?

 В коре головного мозга отделы, отвечающие за развитие артикуляционной и тонкой ручной моторики, расположены близко друг к другу и тесно взаимосвязаны. Однако рука в процессе онтогенеза развивается раньше, и ее развитие как бы «тянет» за собой развитие речи. Следовательно, развивая тонкую ручную моторику у ребенка, мы стимулируем развитие его речи. 

Мои публикации:

Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио