Шимохина Оксана Леонидовна

сайт учителя математики

Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Математика

Увлечения: рыбки, фотография, фентези

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: МБОУ "Школа №52"

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ksyusha-1
"Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию."
Я.А. Каменский

О себе

Родилась 16 апреля 1976 г., образование высшее, окончила педагогический университет имени Калинина г. Благовещенска в 1998г., сразу пошла работать в школу, 25 лет  работала в Амурской области, сейчас работаю в г. Нижний Новгород МБОУ "Школа №52"

Мой взгляд на мир

В мире много жестокости и несправедливости, и только маленькие островки спасают его - это ДЕТИ!

Моё портфолио

 

Я хотела бы начать с такого стихотворения:

День прошёл…И классы опустели…

Размышленьям придаюсь опять:

Почему с детьми судьбу связала

И учителем зачем решила стать?

 

Почему?... Ответа нет, но знаю,

Что профессию не выбирала я.

«Быть учителем!» - душа мне подсказала.

Видно, быть с детьми – судьба моя!

Это стихотворение как ничтодругоепередаёт мои мысли.

Меня часто спрашивают, почему я выбрала эту профессию? Может  из-за того, что я очень люблю детей, и это просто судьба моя... Я всегда уважительно отношусь  к мнениям ребят, стремлюсь найти с ними точки соприкосновения. Пытаюсь научить детей воспринимать учителя как человека,умеющего радоваться вместе с ними, переживать, сочувствовать.

         Мне всегда легко давалась математика, и мне хотелось, чтобы и остальные полюбили математику, чтобы не вздрагивали при упоминании о контрольной работе. Моя задача - помочь ученику найти себя, сделать первое,самое важное открытие - свои способности, а, может быть,и талант. Могущество и красота математической мысли — в предельной четкости ее логики, изяществе ее конструкций, искусном построе­нии абстракций. И вместе с тем математические высказывания —определения, теоремы, формулы — сопоставимы с поэзией по силе воздействия на воображение, по целенаправленной плотности язы­ка. Истинный поэт, да и прозаик, и математик, и педагог одинаково озабочены отбором слов и фраз, наиболее адекватно выражающих мысль.

Классик венгерской поэзии Ладош Кашшак в стихотворении «Вводные строки к одной книге» признаётся:

Если б я родился музыкантом,

я бы стремился

перебороть шумы мира

с помощью стройных звуков.

Если б я родился архитектором,

я бы строил людям

не квартиры, а домашние очаги.

Я одарил бы их

светом, цветом и тишиной.

Но поскольку я поэт,

я хотел бы так же чётко и ясно

говорить на языке слов,

как математики

говорят на языке чисел.  (Перевод с венгерского Ю. Гусева.)

Добавить грамоту в портфолио