Кубанкова Ольга Алексеевна

Сайт педагога-психолога (воспитателя )

Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете заглянуть в свою собственную душу.

Профессия: Педагог-психолог, воспитатель

Профессиональные интересы: Самосовершенствование в профессии и творческих достижениях

Увлечения: Очень люблю рисовать, лепить из пластилина и соленого теста, занимаюсь оригами, модульным оригами и макраме.

Страна: РОССИЯ

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Конаково

Место работы: МДОУ детский сад №6 г. Конаково

Звание, ученая степень: Воспитатель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kubankova-olga-alekseevna
Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!

                       Здравствуйте, друзья!  

Я рада видеть вас на своей официальной странице!

О себе

2002 год – Московский геологоразведочный техникум, по специальности:  «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»; 

2010 год – Московский психолого-социальный институт, по специальности: «Психология».

2001 – 2001 г.г. - Б-О «Карачарово» детский сад «Василёк» -  помощник воспитателя.                                                                                                      

2004 – 2006 г.г. - МДОУ № 7 воспитатель, 2 года.                              

2006 – 2009 г.г. - Конаковский энергетический колледж  лаборант - 3,5 года.   

  В юности были интересные поездки  такие как:

1) Поездка в Тишково, там мы участвовали в КВНе, заняли первое место.

2) Поездка в Пушкинские места, там нам  показывали   интересные достопримечательности, где был и жил А.С. Пушкин. Были так же и трудовые дни, когда мы очищали лес от грязи. Знакомились с  интересными людьми и учились новому  мастерству. Там меня научили   рисовать на ткани и ткать ковры.

3) Практика в Крыму проходила очень  интересно, мы ходили по горам собирали горные породы  рассматривали их и анализировали: какая эта порода, какие примеси есть и какая экологическая обстановка в этом районе. Потом это все мы зарисовывали на картах и делали геологические разрезы по той или иной местности. Так же мы ездили в Алушту на море.

4) В 2004 году поступив, в Московский психолого-социальный институтнашу группу пригласили на строительную площадку, где начиналась строительство здания МПСИ. Мы присутствовали  при заложении первого кирпича в постройку и давали интервью в газету «ЗАРЯ».                                                                                 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко "Книга для родителей"

Мой взгляд на мир

Проявляйте свою любовь к людям везде, где это возможно, и прежде всего — у себя дома. Дарите любовь своим детям, своей жене или мужу, своим соседям… Пусть ни один человек не уйдет из вашей жизни без того, чтобы не стать хоть немного лучше или счастливее. Станьте живым выражением доброты Бога. Пусть люди видят доброту, светящуюся в вашем лице, в ваших глазах и в вашем дружеском приветствии.

Мои достижения

Диплом за раскрытие патриотической темы в конкурсе творческих работ в рамках проведения районного фестиваля детского творчества среди дошкольных образовательных учреждений «Мир глазами детей», приказ УО от 05.05.11г. №128.. Грамота Управления Образования Администрации Конаковского района награждена воспитанница Скитова Кристина за второе место в номинации «Рисунки» младшая возрастная группа «Ситуация на льду», приказ УО от 14.10.11г. №233. Диплом за победу в творческом конкурсе «Новогодняя игрушка» в номинации «Талант и творчество».   Диплом за работу «Пьеро» в районом конкурсе творческих работ «Новогодняя игрушка», декабрь 2011г. Грамота от и.о. директора школы №3 Железновой Н.В. за помощь, оказанную в благоустройстве класса, и за активное участие в жизни школы и 2 «Б» класса. 2010 г.Грамота Управление образования Администрации Конаковского района. приказ от 13.02.2012 года.Диплом Совет депутатов Администрации города Конаково награждается воспитатель Кубанкова Ольга Алексеевна за подготовку победителя городского конкурса снежных скульптур "Снеговик - 2017". Диплом участника Всероссийского конкурса "Гирлянды в интерьере ДОО и дома" (Издательский Дом "Воспитание дошкольника"  Журнал "Дошкольное воспитание") Москва 10 июля 2017. Диплом Совет депутатов Администрации города Конаково награждается воспитатель Кубанкова Ольга Алексеевна за подготовку бронзового призера Городской акции "Спешите делать добро" (кормушка для птиц) ноябрь 2017 год.. Диплом  за подготовку участника, занявшего 3 место в Городском конкурсе рисунков "Любимой мамочке посвящается" март 2017 год. Диплом в наминации "За мир на Земле" награжден воспитанник МБДОУ детский сад№6 г. Конаково, Гаврилов Паша педагог Кубанкова О.А. (творческая работа "Ребята, давайте жить дружно") в конкурсе творческих работ в рамках проведения районного фестиваля детского творчества среди дошкольных образовательных учреждений "Солнышко в ладошках" март 2018 года. Дипломом награждается Еговитин Даниил воспитанник МБДОУ детский сад №6 г. Конаково педагог Кубанкова О.А. за 1 место в Муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Неопалимая купина" в наминации "Декоративно-прикладное творчество" в категории до 7 лет. март 2018 года.   Почетная грамота   "За добросовестный труд и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста" № 268 от 27.09.2018 года.    Участие в районном методическом объединении педагогов ДОУ Конаковского района в рамках Плана совместной деятельности управления образования администрации Конаковского района ГБОУ ДПО ТОИУУ по оспровождению педагогов ДОО Конаковского района в условиях реализации ФГОС ДО и выступила с сообщением из опыта работы по теме "Организация работы с родителями при реализации проектов" №2 от 06.06.2018 года

Моё портфолио

 

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост. Выбор профессии был более чем осознанным.Пришла работать в детский сад  и сразу полюбила мир этой «сказочной детской страны».Каждое мгновение детства – бесценно! Оно должно быть наполнено радостью познания, яркими красками эмоций, добротой, нежностью и заботой взрослых. Только так формируется гармоничная личность, готовая к саморазвитию и самосовершенствованию, способная проявлять инициативу и приносить пользу обществу. Если мыслить аллегориями, то ребенок, пришедший в детский сад, – маленький росточек, из которого должен вырасти красивый цветок. А для этого росточек должен получить огромное количество солнечных лучей, чтобы быть крепким и прекрасным. Солнечные лучики – это, конечно, педагоги .К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем – огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить, дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того, чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности. Каждому педагогу важно уметь применять профессиональные знания на практике: организовывать образовательный процесс с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Воспитатель должен всегда идти вперед, осваивать инновационные технологии воспитания и обучения детей. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность помогут подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами. Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом сформировалось и мое педагогическое кредо: «Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться». Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками. Трудиться с полной отдачей, пополнять знания и совершенствовать профессионализм – так я понимаю требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и стараюсь соответствовать им. Только увлечённый своим делом педагог сможет увлечь за собой детей. У воспитателя должна быть искра, которую он должен зажечь в детях. Ведь от воспитателя зависит эмоциональная обстановка в группе. Когда передаешь свой энтузиазм детям, обучение превращается в необыкновенно интересный и жизненный процесс. Воспитатель для ребёнка – помощник. И я всегда готова вовремя «подтолкнуть», усложнить игру, задав в нужный момент открытый заставляющий думать вопрос, вовремя дать информацию, добавить новый материал, чтобы ещё больше стимулировать мышление и познание ребёнка. Обучение и воспитание детей – это интересный, увлекательный труд, требующий от педагога терпения, творчества, трудолюбия, чувства юмора и профессионализма. А в случае, если этот ребенок с особыми возможностями, все эти качества автоматически умножаются на два. Каждый мой новый день начинается с того, что я учу особых детей преодолевать трудности, видеть мир во всех его красках, не бояться контакта с окружающим миром, подталкиваю их к новым достижениям. Главное условие успеха — доброжелательное отношение, понимание проблем ребенка, вера в него. 

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: