Кубанцева Елена Николаевна

сайт учителя биологии и химии

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: цветоводство

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х.Парамонов Морозовский район

Место работы: МБОУ Парамоновская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kubantseva-elena-nikolaevna
Просто знать – еще не все, знания нужно уметь использовать
Гёте И.В.

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой -

Учительство и материнство.

Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснется,

Потом питомцев поведи

К прозрачно-чистому колодцу.

Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

О себе

учитель I категории окончила Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И.Герцена факультет естествознание

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский. Сердце отдаю детям; Ш. Амонашвили. Здравствуте, дети. - настольные книги учителя

Мой взгляд на мир

 Однажды ученик спросил Учителя:

- Учитель, в чем смысл жизни?

- Чьей? – удивился Учитель.

Ученик немного подумав, ответил:

- Вообще. Человеческой жизни.

Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:

- Попробуйте ответить.

Один ученик сказал:

- Может быть, в любви?

- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”

Тогда другой ученик сказал:

- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.

- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?

Третий ученик неуверенно предположил:

- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?

- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?

- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.

- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…

- Жить? – сказал ученик.

- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

 

Моё портфолио

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы