Кубышина Ольга Анатольевна

современный учитель

С маленькой удачи начинаются большие успехи

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: освоение новых форм и методов преподавания

Увлечения: туризм

Регион: Московская область

Населенный пункт: Балашиха

Место работы: МБОУ школа №6 г. Балашиха

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kubyshina-olga-anatolevna
В каждом человеке-солнце. Только дайте ему светить.
Сократ

Здравствуйте! Я- учитель английского языка с 16-летним стажем работы в школе. Хочу поделиться своими наработками с коллегами по "цеху". Буду рада знакомству и общению с людьми, посвятившими свою жизнь педагогике и, в частности, преподаванию английского языка в средних общеобразовательных школах. Уверена, что практически каждый учитель уникален и в своём личном подходе к процессу образования , и в тех методах и формах, с которыми ему приходится работать. Также очень заинтересована в общении с классными руководителями. Готова поделиться тем, что имею в этом плане на данный момент .

О себе

  Я, Кубышина Ольга Анатольевна, окончила в 1983 году МИСиС (Московский  Институт Стали и Сплавов). Работала инженером электоронной промышленности в научно-исследовательском  институте. Профессия, казалось бы очень далёкая от педагогике. Но , как это иногда случается, жизнь подсказывает что-то своё. После рождения детей меня очень "потянуло" в психологию. Именно детскую психологию. И я вновь пошла учиться , на этот раз  в МГОУ на педагога-психолога. Второе высшее образование  дало мне возможность работать психологом сначала в детском саду, а потом в средней школе. И опять жизнь начала вносить свои коррективы. В школе катастрофически не хватало учителей английского языка и меня попросили "немного переквалифицироваться" ( к тому времени я закончила курсы английского языка). Проработав немного, поняла, что знаний не хватает и поступила на учёбу в Педагогическую Академию последипломного образования. Закончила её, получила диплом. Но настоящий профессионализм учителя стал приходить очень  постепенно, с опытом. На данный момент мой педагогический стаж, как учителя английского языка уже достаточно значителен- 12 лет. И даже сейчас я я продолжаю постоянно учиться и совершенствоваться в своей работе. Мне кажется, что педагогика , с одной стороны, безумно трудная и ответственная работа, требующая много душевных сил и времени. Но с другой стороны, " учитель соприкасается с вечностью и он никогда не знает где заканчивается его влияние" ( Генри Адамс).  В прошлом году меня выбрали руководителем ШМО. И теперь я с удовольствим даю советы и " беру под своё крыло" молодых коллег, приходящих работать в нашу школу . Я рада, что могу с ними поделиться своим опытом, и жизненным, и профессиональным. Но, как я уже говорила выше , - "покой нам только сниться". Новые современные технологии преподавания приходят на смену старым, традиционным. И теперь уже в моём кабитете- и компьютер, и проектор, а уроки часто дополняются видео-материалами и презентациями. Обучаясь на курсах повышения квалификации я научилась делать собственные презентации и это оказалось очень увлекательным ( но пока ещё трудным для меня) занятием. 

  Мой старший сын-профессиональный музыкант. А пока он становился профессионалом и ездил на различные конкурсы и концерты, я успела стать настоящим музыкальным фанатом, поэтому теперь не могу обойтись без музыки и песен на своих уроках. Репертуар наших песен очень широк, начиная со знакомства с классическим роком . Дети обожают учиться через песни. Считаю это своей "изюминкой".

  Кроме того, с опытом работы  классного руководителя приходит новое видение многих проблем общения и взаимодействия с детским коллективом. В немалой степени помогает психологическое образование. Но, тем ни менее , общение с коллегами "по цеху" считаю очень полезным и даже необходимым для себя. Поэтому буду очень рада общению не только с учителями английского языка, но и с любыми преподавателями и работниками школ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Таких много.

Мой взгляд на мир

оптимистичный

Моё портфолио

"Действительно гуманная педагогика - это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя". ( Ш. Амонашвили). Я полностью согласна с данным утверждением. В современной модели образования заложено новое видение урока., Поэтому новые цели и задачи в языковом образовании несомненно потребуют от преподавателей новых методических приёмов и решений. Я считаю, что грамотное применение современных технологий в сочетании с классическим может дать ошутимые результаты.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы