Открытый урок по теме "Спорт".
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) на тему

Кубышина Ольга Анатольевна

Открытый урок по теме "Спорт". Включает в себя актуализацию лексики и монологической речи по теме "Спорт и игры" и грамматики по теме "Местоимения и условные предложения".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_sport1.docx_.docx21.83 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок

по английскому языку

в 7-м классе .

по учебнику И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

для школ с углублённым изучением английского языка.

Учитель : Кубышина О.А.

Тип урока : Обобщающий урок по теме «Спорт и игры».

Тема урока: «Спорт и игры. Местоимения и условные предложения».

Цели урока : Развитие навыков монологической речи по теме « Sports and Games», актуализация грамматического материала по теме «Местоимения и условные предложения». Подготовка к контрольной работе.

Задачи урока :

-  Совершенствование монологических навыков;

-  Совершенствование грамматических навыков;

-  Развитие навыков устной речи;

- Активизация лексики по теме « Sports and Games».

Ход урока :

Девиз (Motto) урока:

Good health

                                                     Is above wealth.

                                                     Доброе здоровье дороже богатства.        

1.Организационный момент и речевая разминка.

The bell has gone. Let` start now.

- Good   morning  ,  girls and boys ! (  Good  morning , teacher!).

-  Glad to see you. (  We  are glad to see you too.)

-  How   are  you all  today ? ( We  are fine, thanks. How are  you ? ).

2. Речевая разминка.

На доске  вывешена скороговорка.

At the beginning of our lesson let`s read the tongue twister :

3. Тренировка диалогической речи.

And now as a rule answer my question , please :

What the weather like today?

Ученики описывают погоду в виде мини-диалогов.

4. Сообщение целeй урока.

At our lesson we are going to talk about sports and games  , preparing for the grammar test and  sing the song .

As you  know  our theme today is «Sports and different sport games».

People of different ages are very fond of sports and games ,  aren` t they?

What kind of sport do you know ?

Дети называют различные виды спорта.

I would like  to ask you some questions.

6. Тренировка монологической речи.

1). - Why  sport  is  so important in our life ?

Who will do the talking ? Put up your hands.

    - Сообщение  ученика.

2).  Do you do morning exercises every day ?

3). What is your favourite sport?

4). What kinds of sport are popular in our country ?

Who is the next to speak ?

    - Сообщение ученика.

5). Do you like winter or summer sports ?

6). What can you tell about sport in Great Britain ?

Anybody feels like speaking ?

- Сообщения учеников о различных видах спорта в Великобритании.

7. The Englishmen love sport , don t they?

8. Are any cricket clubs in England ?

9. Do the Englishmen play cricket in winter or in summer?

10. What is the most popular game in Britain?

7. Тренировка в употреблении местоимений.

And now we`ll spend today`s lesson preparing for r the grammar test .

1.)  First  I` d like to complete the table with pronouns on the board.

 На доске нарисована таблица.

Ученики по очереди  выходят и заполняют таблицу.

2.)  Let s practice using pronouns. Choose the right form of the pronouns.

На доске даны предложения :

  1. Sam is (my, mine, me) little brother. ( He, his, him) is a pupil.
  2. Fred understand ( they, their, them) very well.
  3. Laura things ( she her herself) has not seen (we, us, our).
  4. This is my bag. Where is ( you, your, yours) ?
  5. Mother looked at( her, hers, herself)  in the mirror.

3.)  Make your own sentences with some pronouns.( Myself, yourselves, herself, ours, mine. . .).

 Ученики придумывают свои примеры с местоимениями, указанными учителем.

Для подсказки :

 Я смотрюсь в зеркало. ( I look  at myself in the mirror) .

Расскажи мне о себе. ( Tell me about your youкself).

Она разговаривает сама с собой. ( She talks to herself).

Это наша школа. Она наша. ( It is our school. It is ours.).

  1. Тренировка в составлении условных предложений.

Переведите   предложения на английский язык .

Translate the sentences from Russian into English :

  1. Они начнут работать, когда праздник закончится.
  2. Если дождь остановится , мы пойдем в парк.
  3. Если погода будет хорошей, я поеду в деревню.
  4. Я сделаю вам чашку  чая,  как только вы попросите.
  5. Если ты придёшь во время ,ты посмотришь интересный фильм.
  6. Когда я приду домой я позвоню вам.
  7. Как только я увижу Тома, я расскажу ему об этом.

7.Исполнение песни.

And  now , children, let s sing the song

Дети поют песню под магнитофон.

  1. Итоги урока.

        All right then. I want you to have a rest. At home you should            

        prepare for a control work.

        Учитель подводит итоги и оценивает работу учеников.

         Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...