Закомерная Наталья Владимировна

сайт учителя начальных классов Закомерной Н. В.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: новые технологии, методические разработки, презентации

Увлечения: комнатные растения

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 996

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuchevskaya-natalya-vladimirovna
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Леонардо да Винчи

     Тот, кто склонен противоречить и много болтать, не способен изучить то, что нужно.
                                                                                                                                                Демокрит
     Главное условие успешности работы - это умение и желание учителя развивать  детей. Хорошо, если он сам получает удовольствие от такой работы, не считая её не нужным занятием, если он умеет заразительно смеяться, потому что естественные смех и радость всегда стоят рядом с любовью, никогда не боится выглядеть в глазах детей смешным или недостаточно серьёзным. Если все эти качества у учителя присутствуют, то занятия с детьми будут успешными и эффективными.
    Творческий процесс педагога - это взаимодействие двух постоянно взаимопроникающих творческих процессов педагога и ребёнка, содержания и результата этих процессов. Творческая педагогическая индивидуальность всегда зависит от личностных качеств учителя. И когда педагог постигает свою творческую индивидуальность  и утверждает её, выходя за рамки обычной деятельности, он утверждает творческий педагогический процесс, который является высшей характеристикой педагогической деятельности.
    Если творчество не станет ценностной ориентацией в начальной школе, то существует вероятность того, что оно не будет сформировано в будущем. Следовательно, не поддержав в этом возрасте развитие личностного творческого потенциала, мы обрекаем личность на большие трудности, связанные с отсутствием опыта активизации внутренних стимулов саморазвития.
Творческая деятельность детей во многом зависит от творческого стиля деятельности педагогов, что формирует собственный стиль творческой деятельности ребёнка. Прежде всего, он проявляется в сотворчестве отношений педагога и детей в обучении и воспитании.

О себе

В 1989 году окончила Минераловодское педагогическое училище по специальности "Учитель начальных классов. Старший пионервожатый".

Свою трудовую деятельность начала в 1990 году.

В 1998 году окончила Пятигорский государственный лингвистический университет, по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация», присвоена квалификация лингвист и звание преподавателя английского языка

В 2014 году окончила Московский государственный педагогический университет.

Стаж работы 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц".

Моё портфолио

Учитель, дни жизни своей, как, один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.  
М. Садовский

           В моем представлении учитель 21 века - это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а искатель, странник, помогающий найти, всегда находящийся в пути.

         Педагог 21 века - грамотный, умеющий работать на компьютере человек, обладающий навыками ввода и вывода информации, ее передачи на расстояние, готовый не только к личному общению, но и к общению через "Интернет".

        Однако хочется надеяться, что, как бы далеко ни зашел процесс автоматизации обучения, учитель 21 века не забудет о важности непосредственного общения со своими учениками. Никакая, даже самая совершенная техника, не може заменить живого собеседника, выразить свое отношение к изучаемому материалу. Нельзя согласиться с теми, кто говорит о возможном упразднении нашей профессии в будущем.

         Учитель 21 века - творец в самых различных сферах педагогической деятельности: опытный технолог, организатор, обязательно стремящийся к подведению итогов своей работы, обобщению своего опыта.

  Непросто говорить о грустном, и все же будем верить, что педагог 21 века станет, наконец, специалистом высокооплачиваемой профессии. Та степень самоотдачи, которая присуща людям нашей специальности, рано или поздно будет заслуженно оценена обществом будущего.

        "Учитель, независимо от пола, должен одеваться строго, скромно, чисто и опрятно, избегать ярких, кричащих цветов. Уже внешним видом он сможет подавать ученикам пример хорошего вкуса. Конечно, обувь должна быть тщательно вычищенной, прическа - аккуратной, а маникюр - классическим.  Однако одежда - лишь часть облика, важна манера поведения.

        Деятельность педагога  весьма специфична рядом обстоятельств. 
Во-первых, младший  школьный возраст - чрезвычайно ответственный и важный период в жизни ребенка. Из привычной обстановки он попадает в новую среду, где ведущей становится учебная деятельность. В процессе этой деятельности дети овладевают умением учиться и способностью оперировать теоретическими знаниями. Поэтому одной из важнейших задач воспитательной деятельности педагога является создание благоприятной эмоциональной обстановки в классе как условия развития личности каждого ребенка. 
Во-вторых,  в период обучения педагог сталкивается со сложными кризисами возрастного развития. Критические возрастные периоды отличаются тем, что на протяжении относительно короткого времени происходят выраженные психологические сдвиги, изменения в личности ребенка. Основные особенности таких периодов:

 1) неотчетливость начала и конца кризиса;

 2) появление трудностей в воспитании детей.

   «Всякий ребенок в этом возрасте становится относительно трудновоспитуемым по сравнению с самим собой в смежном стабильном возрасте»

Исходя из этого перед педагогом стоит задача постоянного изучения детей, фиксации их психических новообразований. Это позволяет прогнозировать очередной этап в развитии личности школьника и вовремя корректировать содержание и формы воспитательной деятельности. 
В-третьих, успешность реализации педагогом своих функций - во многом зависит от организации эффективного взаимодействия с семьей ребенка в целях становления, коррекции и поддержки первого социального статуса ребенка — статуса ученика. 
В-четвертых, не только сам обеспечивает интеграцию обучающей и воспитывающей функций, выступая одновременно и в роли учителя и в роли классного руководителя, но и координирует деятельность других педагогов.

        Таким образом, от эффективности работы педагога как воспитателя зависит успешность развития и жизнедеятельности ребенка в пространстве школы, которая не возникает автоматически при встрече ребенка и воспитывающего взрослого; она предполагает специально разработанную программу педагогических действий. 
Поэтому профессия учителя очень важна в нашем мире.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы