Кудымова Галина Александровна

сайт учителя начальных классов

Все, что происходит в нашей жизни — к лучшему.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность

Увлечения: рукоделие

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г Томмот, Алданский район

Место работы: СОШ№6

Звание, ученая степень: Отличник Образования РС (Я)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudymova-galina-aleksandrovna
Внимание - единственная дверь нашей души
К.Д. Ушинский

Одной из главнейших в педагогической теории К.Д. Ушинского являлась мысль о народности воспитания.

Система воспитания детей в каждой стране, подчеркивал он, связана с условиями исторического развития народа, с его нуждами и потребностями. "Есть одна только общая для всех прирожденная наклонность, на которую всегда может рассчитывать воспитание: это то, что мы называем народностью. Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа", - писал Ушинский.

О себе

Ничего не ищу… то,что нужно нашла… то,что можно… потеряла…Осталось лишь то, что важно… Не ищу смысл жизни — он во мне… Не жду второго шанса — его нет… Не жалею ни о чем — на это просто нет времени…Рада что любима теми, кого люблю больше жизни!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Мастер и Маргарита". Эта книга, раскрывает для меня вопросы добра и зла, человеческих чувств и самосознания людей.
 Васильев "А зори здесь тихие...", книга, в которой показана вся жестокость, а главное - ненужность войны. Она меняет отношение к жизни, к ее осознанию. Заставляет задуматься о таких вещах как самопожертвование, патриотизм и чувство долга.

Мой взгляд на мир

 

     За годы педагогической деятельности осознала ту остроту ситуации, которая сложилась в современном обществе и школе. Красота, милосердие, искренность, чувствительность… Как не достает этих качеств в обществе и, несомненно, в образовании. Мы загружаем в ребячьи головы цифры, факты, формулы, понятия. Получают выпускники аттестаты зрелости, а души у многих так и остались в эмбриональном состоянии, чувственно-образное восприятие мира не развито. Чем это оборачивается для последующих поколений, ясно всем. Поэтому считаю важнейшей задачей и проблемой школы перед обществом научить ученика "думать хорошо", поступать хорошо, т.е. нравственно. Вывожу не первый план воспитывающую роль школы, ничуть не умаляя ее образовательной функции. Отталкиваясь от мысли, что человека, прежде всего, создает не образование, а нравственность, необходимо решать задачи, которые создают целостную систему, т.е. концепцию, направленную на развитие личности ученика.

Являясь не просто педагогом-воспитателем, а еще и учителем начальных классов, имею огромные возможности заниматься выполнением данных задач через уроки и во внеурочное время. Совместные походы в библиотеку помогают окунуться в богатейший мир книги – копилку разума, интеллекта, помогают привить любовь к чтению, что очень сложно в наше время, т.к. нынешнее поколение детей – это не книжные, а экранные дети (компьютеры, видео). Развитию интеллекта учащихся способствует работа над небольшими докладами, сообщениями к урокам.

"От гармонии воспитания к осознанной нравственности к гармонически развитой личности".

 

Мои достижения

 

Методическая тема по самообразованию:«Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности».
Исследовательская деятельность :
2008  г- Полякова А. «Влияние фликера на безопасность пешеходов» 2 место на НПК «Шаг в будущее», конкурс им Вернадского
 2009 г - Полякова А Лауреат 2 степени на конкурсе «Первые шаги в науку»
2009 г - Галтименов И. Проект «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» - Грамота на экологической конференции
 «В защиту природы»
2010 -1-е место в районной НПК«В защиту природы» (2 кл). Синегубова А
2013г - Синегубова А Иссследовательская работа 2 место во Всероссийском конкурсе "Юность, наука, культура"
 

 

Моё портфолио

 

Тема : «Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках через применение современных технологий»
Основная задача: «Повышение профессиональной компетенции и реализация творческого потенциала, овладение знаниями и умениями исследовательской деятельности»
Основные направления:
Развитие индивидуальных способностей обучающихся.
Повышение мотивации изучения предметов через углубление знаний учащихся.
 

Добавить грамоту в портфолио