Кукетаева Раушан Абильмажановна

сайт учителя-логопеда

Бороться, искать, найти и не сдаваться. Делай, что должно – и пусть будет, что будет.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, педагогика, психология, философия

Увлечения: кино, театр, литература

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ОДОД ГБСКОУ школа №13 Приморского района города Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuketaevara
Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священныx обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.
Сократ (Socrates). Древнегреческий философ.


О себе

Окончила Московский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени В.И.Ленина по специальности дефектология. Присвоена квалификация учителя-логопеда дошкольных, школьных и медицинских учреждений.

Помимо основной логопедической практики имею опыт работы  с детьми слабослышащими и глухими, с детьми раннего возраста (от 0 до 3 лет), находящимися в доме ребенка, с детьми коррекционных групп (ЗПР).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика: А.П. Чехов, Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоеский и другие....

Иностранная литература: Марсель Пруст, Франц Кафка, Жан Поль Сартр и другие....

Современная литература: Дина Рубина, Сергей Довлатов и Людмила Улицкая.

 

 

Мой взгляд на мир

Взгляд на мир позитивный.

Мои достижения

Подтверждение высшей квалификационной категории  путем :

1. Проведения открытого занятия и консультации для педагогов дошкольных учреждений города в ГДОУ №18 Адмиралтейского района на тему: "Влияние мнемотехники на развитие логического мышления, внимания и связной речи" в 2001 году.

2. Обобщения опыта работы по теме "Создание условий для развития предпосылок освоения детьми основных правил логики и приемов логического мышления у детей с ОНР" в 2005 году в ГДОУ №17 Приморского района г.Санкт-Петербурга.

3. Методической разработки по теме: "Отдельные приемы коррекционной работы по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с ОНР" в 2010 году в ГДОУ №46 Приморского района г.Санкт-Петербурга.

 

Высокий процент выпуска детей с чистой речью.

 

Систематическое повышение педагогического мастерства : участие в педагогических конференциях, прохождения курсов повышения квалификации и обучение по программе "Информационные технологии в образовании".

 

Февраль 2014 год - курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе "Диагностика и коррекция нарушений речи у дошкольников".

Апрель 2014 год - комиссия по продлению и выпуску детей.

 

 

 

Моё портфолио

Логопед должен обладать системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний, совокупность и широта которых формирует у него представления о типологии и структуре аномального развития, о способах предупреждения и преодоления речевой недостаточности, о методах психолого-педагогического воздействия.

Логопед должен уметь распознавать речевые нарушения, владеть приемами и методами их устранения и коррекции, специальными методами обучения детей с речевыми расстройствами родному языку как в дошкольном, так и в школьном возрасте, проводить профилактическую работу по предупреждению, хорошо знать психологические особенности детей с речевой патологией, использовать приемы и методы их воспитания, коррекции и развития у них высших корковых функций.
Успех в выполнении этих задач зависит от наличия у логопеда глубоких профессиональных знаний и навыков, широкой ориентации в современных отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, а также от его творческой активности и инициативы. Профессиональная компетентность логопеда включает знание программ, школьных учебников, пособий по логопедии.

Добавить грамоту в портфолио