Кулакова Анастасия Георгиевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы! Ф. Ницше

Профессия: преподаватель по специальности "филология"

Профессиональные интересы: История русского литературного языка, творчество Л.Н.Толстого

Увлечения: Путешествия, цветоводство

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Нижний Новгород

Место работы: МБОУ СОШ № 55 города Нижнего Новгорода

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulakova-anastasiya-georgievna
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе.
Альберт Эйнштейн

 
Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.
Бессмертными идеями очерчен
Пусть будет труд Ваш честен до конца!
И Вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца!
И пронесут они как эстафету,
Как память об учителе своём
Стремленье краше сделать землю эту,
Планету, на которой мы живём!

О себе

 В 2000 году закончила Нижегородский Государственный  университет им. Н.И. Лобачевского по специальности "Филология", начала профессиональную деятельность в Нижегородской Авторской Академической школе № 186 города Нижнего Новгорода. В 2007 году продолжила работу по специальности в школе, которую закончила сама и куда пошли учиться мои дети. В 2008 году аттестовалась на вторую квалификационную категорию. С 2008 по 2013 гг. повышала квалификацию на курсах «Теория и методика преподавания русского языка и литературы»,  «Организация образовательной деятельности в условиях введения ФГОС», «Актуальные тенденции в теории словесности: литература и язык».   В 2013 году  аттестуюсь на первую категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" - книга на все времена. Уникальность книги, на мой взгляд,  в том, что писатель не только  исторически и психологически достоверно описал свое время и его людей, но и обратил повествование в будущее. Поэтому по сей день нам приходится  ее "догонять" и, перечитывая в очередной раз, убеждаться в глубине и самобытности.

Роман Л.Толстого "Анна Каренина" - роман о любви, терпении, совести, преданности, доверии - вечных  ценностях, на которых дердится семейное счастье. Толстой изображает  судьбы трех  семейств: Карениных, Облонских  и Левиных. Духовное родство, любовь, доверие Левиных - постулаты семьи-идеала Толстого.

 

 

Мой взгляд на мир

Учитель - не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения Человека в Человеке.

Учителя нового типа характеризуют:

  • высокая гражданская ответственность и социальная активность;
  • любовь к детям, потребность и способность отдать им своё сердце;
  • подлинная интеллигентность, духовная культура, желание и умение работать вместе с другими;
  • высокий профессионализм, инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений;
  • потребность в постоянном самообразовании и готовность к нему;
  • физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность.

___________________________________________________________________________________________________________________________

Несколько правил на каждый день, которые помогут учителю:

- Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят;
- Ребёнок должен знать -зачем ему это?То есть цели занятия   формулируем на уроке вместе с ребятами и эти цели находятся в сфере интересов ребёнка;
-  Никаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором участвуют все.
- На каждом уроке – работа в группах: парах, четвёрках, больших группах. Учимся общаться, спорить, отстаивать своё мнение, просить помощи или предлагать её.
- Самое главное – мой эмоциональный настрой. Я умею управлять своими эмоциями и учу этому детей.
- Если после моего урока у ребёнка не осталось никаких вопросов, ему не о чем поговорить с товарищами или со мной, ничего не хочется рассказать тем, кто не был с ним на уроке – значит, даже если урок и был хорош с моей точки зрения, то у ребёнка он не оставил следа.
 

 

 

 

Моё портфолио

Работаю в сфере образования 12 лет, все это время  придумывала, сочиняла, творила - пришло время поделиться с коллегами  методическими и творческими разработками. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы