Родительское собрание

Алиева Лилия Джамилевна

Родительское собрание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_s_roditelyami.docx14.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Красногвардейский район   Октябрьская музыкальная школа  20.09.2013 г.

Беседа с родителями класса . Преподаватель Алиева Л.Д.

Тема :  1.Как стимулировать музыкальные занятия детей ?

2.Ответить на вопросы, которые интересуют родителей.

Цель : Помочь родителям в организации домашней работы ребенка.

Зачем нужно  развивать творческие способности  ребенка?

Если задатки специально не развивать ,они увядают и гаснут. Задатки переходят в способности только в совместной деятельности со взрослыми ,в общении с ними.

Как стимулировать музыкальные занятия ребенка?

Вопрос важный и актуальный. Многое здесь может сделать учитель, давая играть пьесы, которые нравятся ученику, организуя концерты, конкурсы ,другие выступления. Но немалая роль принадлежит и родителям.

Домашние концерты.

Домашние концерты можно организовать ,например, к семейным праздникам, другим  праздничным датам. Такие концерты дети любят, с удовольствием к ним готовятся. Можно оформить пригласительные билеты. Вот несколько советов:

Во время концерта не разговаривайте ,не делайте замечаний ,не ходите по комнате. Можно пригласить близких друзей. Постарайтесь создать атмосферу настоящего концерта.

Как бы не играл ребенок , наградите его игру аплодисментами, скажите ободряющие слова. Юный музыкант должен почувствовать ,что его игра нравится другим, приносит слушателям удовольствие.

Как совместить две школы ?

Конечно , от чего-то ученику музыкальной школы приходится отказываться. Например, от  компьютерных игр ,отнимающих массу времени или от многочасового сидения перед телевизором. Нужен распорядок дня. И в этом, конечно, должны помочь родители. Можно встретить примеры, когда дети бросают музыкальную школу ,так как не успевают в основной школе.Но  успеваемость ребенка от этого не улучшается. Вывод :родители должны не только контролировать ,но и создавать благоприятные условия для занятий дома. Радоваться даже маленьким успехам юных музыкантов.