"Воплощение образов скандинавских сказок в произведениях Э.Грига и С.Бахарева в классе фортепиано".

Преображенская Евгения Анатольевна

В своем методическом сообщении я хочу поговорить о роли сказки в жизни ребенка и о том, как художественное слово и литература помогают юным музыкантам понять и раскрыть музыкальный и художественный образ тех произведений, которые они исполняют.  Для начала ответим на вопрос - почему именно сказка? Как художественное произведение, сказка по своей сути - это вымысел авантюрного, волшебного или житейского, обычно, нравоучительного характера. Сказки являются эстетическим творчеством, как для детей, так и для взрослых. Это необходимое средство в постижении ребёнком мира, как внешнего, так и внутреннего. Основой любой сказки, как правило, становится фантазия и воображение ребенка. Сказочный мир открывает для детей те или иные чувства, и в этом тайна живучести в нашей душе сказочных образов и тайны их влияния на детскую душу. Задача сказки - дать образы, в которых выражаются, которыми питаются чувства. Благодаря сказкам, ребенок может выражать свои чувства и их влияние на ребенка как на личность, достаточно большое. Сказка оказывает огромное влияние на духовно-эстетическую жизнь ребенка, развивая его как личность. 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com