IT-ПРОЕКТ "Волонтерское движение". Участие в региональном конкурсе научно-исследовательских работ с проектом: "Становление педагогического творчества учителя".

Королева Екатерина Петровна

В рамках реализации мероприятия воспитательного и просветительского характера  "Мы против СПИДа"  для  студентов первого курса Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа  реализация  IT-ПРОЕКТА и буклета о ВИЧ-иммуннодефиците. Распространение буклета среди участников мероприятия( сокращенный вариант).

Участие в региональном конкурсе научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов  1-2 курсов профессиональных образовательных организаций ХМАО-Югры 02 апреля 2016 в БУ Нижневартовский социально-гуманитарный колледж.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Студентка 115 А группы специальности «Музыкальное образование» Мигут Алина Владиславовна Руководитель: Королева Екатерина Петровна 2016 IT- проект Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты- Мансийского автономного округа- Югры « Нижневартовский социально- гуманитарный колледж»

Слайд 2

Волонтерская деятельность -это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой ответственности, причем денежное вознаграждение не является главным мотивом. Проще говоря, волонтерский труд не оплачивается, как это принято понимать в нашем обществе. Но это приобретения опыта, специальных знаний и навыков, установление личных контактов. Часто волонтерская деятельность – это прямой путь к оплачиваемой работе, здесь всегда есть возможность проявить и зарекомендовать себя с лучшей стороны, попробовать себя в разны х сферах деятельности и определиться с выбором жизненного пути.

Слайд 3

Этап 1. Разработка буклета к мероприятию-акции для студентов «Мы против СПИДа». Этап 2. Реализация готового продукта- распространение буклетов среди участников акции «Мы против СПИДа ». Этап 3. Результаты. ПОЭТАПНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И рЕАЛИЗАЦИЯ IT - проЕКТА ( в рамках волонтерского движения )

Слайд 4

ЭТАП 1 РАЗРАБОТКА

Слайд 6

Мы не источник проблем, МЫ РЕСУРСЫ, которые необходимы, чтобы их решить. Мы не расходы, МЫ -ИНВЕСТИЦИИ. Вы называете нас будущим, но мы также и настоящее . Мы волонтеры!!!



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

направление научно-исследовательское

СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ

Мигут Алина Владиславовна,

студентка 115А  

530201Музыкальное образование

Руководитель:

 Королева Екатерина Петровна,

преподаватель

2016



Предварительный просмотр:

Содержание

Введение……………………………………………………….3

Глава 1. Педагогическое творчество как ведущая характеристика творческой личности учителя………….5

  1. Этапы развития педагогического творчества учителя...5
  2. Творческая личность учителя: понятие, сущность…….8
  3. Урок музыки как предметное поле становления педагогического творчества учителя………………….12

Заключение…………………………………………………...14

Список литературы…………………………………………..15

Приложение (конкурсный видео-урок)

Педагог – это благороднейшая

 и труднейшая профессия,

которая требует от человека,

посвятившего ей жизнь,

постоянного творчества,

неустанной работы мысли,

огромной душевной щедрости,

любви к детям и безграничной

любви к делу.

Введение

Актуальность исследования обусловлена современной стратегией обновления образования. Современному обществу необходимы такие специалисты образования, которые способны не только видеть проблемы, но и продуктивно их решать.

В этой ситуации на первый план выдвигается необходимость становления такой личности педагога, ведущей профессиональной характеристикой которой является творчество. Именно педагогическое творчество учителя способно решить проблему эффективного функционирования любого образовательного учреждения. В этих условиях актуализируется необходимость становления творческой личности педагога в школах нового типа, так как именно эти школы обеспечивают потребности нашего общества в будущих высоко квалифицированных специалистах, деятелях науки, культуры, образования, способных эффективно решать поставленные перед ними задачи и нестандартно реагировать на быстроменяющиеся условия современного техногенного общества.

Проблеме педагогического творчества повышения профессионализма и продуктивности деятельности учителя уделяли внимание выдающиеся педагоги прошлого (А.Дистевег, Я.Л.Коменский, К.Д.Ушинский и др.), деятели образования советского периода ( П.П.Блонский, Ф.Н.Гоноболин, В.А.Кан-Калик, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский и др.), а также современные исследователи (В.И.Загвязинский, А.И.Кочетов, Н.В.Кузьмина, М.М.Поташник, В.А.Сластенин, А.И.Щербаков и др.).

Цель исследования – рассмотреть условия развития педагогического творчества учителя в современной школе.

        Объект исследования – процесс становления творческого стиля личности учителя в педагогической практике.

        Предмет исследования – педагогические условия становления творческой личности учителя.

Гипотеза исследования: становление творческой личности учителя будет эффектным, если будут созданы соответствующие внешние и внутренние педагогические условия: создание учебно-научно-методического комплекса, мотивации для саморазвития и  развития творческой личности учителя.

В соответствии с целью, объектом, предметом, и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: рассмотреть уровни становления педагогического творчества учителя, конкретизировать понятие «творческая личность» и спроецировать условия становления педагогического творчества на деятельность учителя музыки.

Работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка использованной литературы.

Глава 1.Педагогическое творчество как ведущая характеристика творческой личности учителя

1.1 Этапы развития педагогического творчества учителя

Педагогическое творчество учителя является высшим уровнем активности и самостоятельности профессиональной деятельности педагога.

Современная философия определяет творчество как процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности.

Творчество трактуется как социально-историческое явление, возникающее и развивающееся в процессе взаимодействия субъекта и объекта на основе общественной практики.

Творчество - это деятельность, порождающая нечто новое, ранее не бывшее, на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, продуктов. Творчество имеет разные уровни. Для одного уровня творчества характерно использование уже существующих знаний и расширение области их применения; на другом уровне создается совершенно новый подход, изменяющий привычный взгляд на объект или область знаний.

Исследователи теории и практики педагогического труда (И.П.Раченко и др.) выделяют следующие уровни становления педагогического творчества учителей:

- профессиональное становление;        

- стихийное самосовершенствование;

- планомерная рационализация;

- оптимизация процесса и результатов труда;

- научная организация творческого труда педагога;

Рассмотрим эти уровни педагогического творчества подробнее.

        Уровень профессионального становления равен приобретению необходимого минимума практических навыков и умений, без которых педагогическая деятельность невозможна. Это уровень элементарного творчества, связанный с первыми педагогическими находками, которые начинаются с первых самостоятельных шагов учителя в школе, т.к. в новой роли учителя, а не ученика, он уже не просто усваивает педагогические знания и действует в соответствии с ними, но ищет собственные пути в этой работе, строит свое отношение к педагогическому процессу.

        Профессиональное становление как уровень педагогического творчества соответствует развитию научного педагогического сознания учителя. В педагогической деятельности педагог еще недостаточно использует объем педагогических знаний, полученных в процессе обучения в педагогических вузах и колледжах, чаще полагаясь на педагогические