Презентация "Сундучок загадок"
Презентация подготовлена для учащихся подготовительной группы музыкального отделения ДШИ. Может применяться на занятиях по теме "Знакомство с музыкальными инструментами". Содержащийся в презентации материал позволяет провести занятие и знакомство с различными инструментами с использованием загадок в форме игры.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Струнно-смычковых – большая бригада. Я вам открою секрет. Не смогут звучать инструменты как надо, если смычка рядом нет. Движенья плавные смычка приводят в трепет струны. Мотив поет издалека, поет про вечер лунный. Струнно-смычковых – большая бригада. Я вам открою секрет. Не смогут звучать инструменты как надо, если смычка рядом нет . Движенья плавные смычка приводят в трепет струны. Мотив поет издалека, поет про вечер лунный.
Я - мужчина видный, Господин солидный. Я ведь самый крупный, Из скрипичной группы. Не найдете баса, Лучше …….
Смычком по струнам проведу и сразу в сказку попаду . Мне дивный инструмент поможет по – разному звучать он может: То нежно, ласково, легко, то низко, сочно, глубоко. Он звуком бархатным поёт и сразу за душу берёт, Не контрабас и не свирель, зовут его…
Чуть побольше скрипочки, а поёт пониже, Деревянный бочок, четыре струнки и смычок. В струнно-смычковых звучу постоянно, Мой голос - не бас и не сопрано . (альт)
Движенья плавные смычка приводят в трепет струны. Мотив звучит издалека, поёт про вечер лунный. Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка, Звучит мечтательный мотив. Я называюсь…
До, ре, ми, фа, соль, ля , си…. Сколько клавиш посмотри : Черные и белые – По ним пальцы бегают. Клавишный мой инструмент …………… лучше нет !
Успех мне в группе медных обеспечен. Еще я есть в домах, где топят печи. Сквозь весь оркестр пробьется голос мой – никто не устоит перед …
Имя – легкое дыханье, в голосе – очарованье. Ручейком хрустальным льется, ………. она зовется.
Дитя кларнета и гобоя. И хоть блестит металлом он – Прекрасно знаем мы с тобою, что деревянный …
Ой , звенит она , звенит , Всех игрою веселит! А всего-то три струны Ей для музыки нужны. Кто такая? Отгадай-ка. Это наша .... ( балалайка)
Они похожи голосами И могут родственно звучать, Но если слушать их часами, То будешь с лёту отличать! Хотя они родные сестры, Но внешний вид у каждой свой: У балалайки кузов острый, У... (…..) – плавный, круговой.
Шести и семиструнная , легка и хороша. Всегда необходима в походе у костра… Все мы очень любим слушать как поёт у нас Тамара , И в руках её послушна шестиструнная……
В руки ты её возьмёшь, То растянешь , то сожмёшь! Звонкая , нарядная , Русская двухрядная. Заиграет , только тронь. Как зовут её…
У него рубашка в складку, Любит он плясать вприсядку, Он и пляшет, и поет Если в руки попадет . Сорок пуговиц на нем С перламутровым огнем. Весельчак, а не буян Голосистый мой…
От гармони он родился , с пианино подружился. Он и на баян похож. Как его ты назовёшь
Инструменты многочисленные эти не случайно все ударными зовут. Чтобы звуком нам могли они ответить – музыканты обязательно их бьют.
Деревянные подружки пляшут на его макушке . Бьют его, а он гремит, в ногу всем идти велит … (барабан ) Нас увидишь за обедом – и в оркестре тут же следом. Сделаны из звонкой меди, древности седой наследье… (тарелки)
Меня не каждая включает партитура, Но в геометрии я важная фигура …
Хоть ударный инструмент – но мелодию в момент Я сыграю точно в тон. А зовусь я… ( ксилофон).
